151 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. От выстрелов под Лиозно до погреба в Гомельской области. Как «покушались» на Лукашенко
  2. «Он не тот человек, который привык жаловаться». Девушка Эдуарда Бабарико — о его 10 месяцах в СИЗО
  3. Врач — о тревожных симптомах, которые касаются зубов мудрости
  4. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  5. «Путин сделал предложение, от которого нельзя отказаться». Эксперты — об отношении Кремля к «заговору»
  6. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  7. «Уже не рецессия, но еще и не рост». Эксперты — о настроении бизнеса и его влиянии на экономику
  8. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  9. «Осознание, что это действия не совсем законные, появилось позже». Замов Бабарико допрашивают в суде
  10. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  11. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  12. Громкие «преступления», которые якобы готовились в Беларуси из-за политики: до и после выборов 2020 года
  13. Почему все говорят про футбольную Суперлигу? Рассказываем о скандальном проекте
  14. Что происходит с ИП, которым хотят поднять налоги и взносы: теряют рынок, падает товарооборот
  15. «Подобных дел в истории суверенной Беларуси не было». В КГБ сообщили подробности по «делу о госперевороте»
  16. Узнали, что открывается на местах, где были магазины Bigzz
  17. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  18. Песков: Путин и Байден обсуждали информацию о готовившемся покушении на Лукашенко
  19. В Браславе в костеле обвенчалась пара — жениху и невесте по 91 году
  20. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег
  21. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  22. Поставил лайк — получи срок. Как в России и Казахстане сажают за экстремизм (у нас могут повторить)
  23. «Они не знают, наступит ли завтра». Белорусский фотограф показал жизнь бездомных котов без прикрас
  24. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  25. В Бресте суд решил ликвидировать «Польскую школу»
  26. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  27. «Все оказались в выигрыше». Эксперты — о «предотвращении переворота» в Беларуси и роли России в этом
  28. Нацбанк ожидает ускорения инфляции во втором квартале
  29. «Банк умыл руки». Помните историю с изъятием ценностей из ячеек Белгазпромбанка? Спросили, вернули ли их
  30. «На фуфайке фамилия выбита другим цветом». Родные осужденных по политическим статьям о том, как те отбывают наказание


В большинстве случаев операторы мониторинга гонятся за беспроблемными клиентами: у которых нет индивидуальных требований, и у них ничего не ломается. Ведь каждый звонок от клиента - это затраты оператора на "решение вопросов". Поэтому требовательные клиенты большинству операторов не нужны. А если и нужны то только первое время и впоследствии все контакты сводятся к банальному контролю за оплатой счета.
 
Так как же выбрать добросовестного подрядчика? Как не ошибиться, и не "платить дважды"? Ведь выбор не всегда очевиден: дешевле - не всегда лучше.
 
Когда мы говорим про оснащение автопарка Системой контроля работы водителей и GPS-мониторинга транспорта, то тут существует несколько простых критериев, на которые стоит обратить внимание (и тут важно понимать: дело не в размерах, 1-3 автомобиля на балансе предприятия, или 103, 203… Система мониторинга транспорта, Система контроля водителей "Диспетчер" работает одинаково успешно на предприятиях любого размера и вида собственности):

Во-первых, это - опыт. Стабильность компании на рынке и количество обслуживаемых автомобилей. За время существования компании "БелТрансСпутник" (20 лет) на этом рынке появились и развалились десятки компаний-конурентов. И всем клиентам этих компаний пришлось выбрасывать купленное когда-то у них оборудование, и искать новых операторов мониторинга. А это все - ничем не оправданные дополнительные затраты и разочарования.
 
Во-вторых, это - собственная разработка системы мониторинга. Только в этом случае вам гарантированы широчайшие горизонты в модернизации системы под ваши индивидуальные требования. Так, возможности "БелТрансСпутник" в развитии Системы под клиента не ограничены вообще ни чем. Всё, что нужно именно вам и логически выполнимо, мы готовы реализовать в кратчайшие сроки.

В третьих – это юридическая правомочность показаний систем мониторинга и совместное проведение комплекса мероприятий по "выведению на чистую воду" отдельных недобросовестных водителей. Команда "БелТрансСпутник" не просто дает советы, мы работаем вместе с вами. И благодаря такой слаженной работе еще ни одному водителю, ни в одном суде не удалось оспорить показания системы "Диспетчер".
 
В четвертых – это надежность работы оборудования в любых условиях. Только надежная и бесперебойная работа оборудования обеспечивает передачу точных, достоверных данных об автомобиле: местоположении, скорости, расходе топлива и других дополнительных параметрах.
 
Немаловажным, пятым по счету, но не по значению, среди критериев выбора Поставщика Системы спутникового мониторинга, является наличие дилерских центров во всех регионах Беларуси. Только в этом случае вашу машину не придется гнать в Минск по любому вопросу, или оплачивать за выезд специалистов из столицы к месту возникновения проблемы.
 
Компания "БелТрансСпутник" на протяжении 20 лет с момента своего рождения всегда дорожила репутацией надежного и предсказуемого поставщика оборудования и услуг в области Спутникового мониторинга транспорта. При этом непрерывно контролируя качество поставляемого европейского оборудования и повышая качество обслуживания стремительно уваливающейся клиентской базы. Так, за год работы: с середины 2013 г. количество автомобилей, подключенных к Системе "Диспетчер" выросло с 10 000 до 17 000.

И эта цифра постоянно растет! Этот рост лишний раз подтверждает надежность работы и оборудования, и Системы, и востребованность данного продукта на рынке Таможенного союза. Поэтому наша Компания ввела беспрецедентные условия по гарантийному обслуживанию оборудования спутникового контроля местонахождения и состояния транспорта - пожизненную гарантию.
Для наших действующих Клиентов это означает, что гарантийные обязательства нашей Компании на предоставляемое оборудование не ограничены во времени, и действуют столько, сколько "БелТрансСпутник" предоставляет услуги по спутниковому мониторингу транспорта для каждого клиента по соответствующим тарифным планам.
 
Для потенциальных Клиентов это означает, что "БелТрансСпутник" - надежный, предсказуемый поставщик оборудования и услуг в области Спутникового мониторинга транспорта, проявляющий заботу и персональное внимание к каждому обратившемуся Клиенту. Что "БелТрансСпутник" никогда не будет ссылаться на закончившуюся гарантию. Что он будет пожизненно решать все проблемы клиента с системой мониторинга его транспорта.
 
Сегодня стоимость самого современного оборудования с пожизненной гарантией "БелТрансСпутник" составляет всего от 750 тыс. руб. Для круглосуточного всестороннего контроля, использования аналитического и логистического комплексов достаточно оплатить 110 тыс.руб. в месяц с одного автомобиля.
 
Если вы заинтересованы в снижении издержек на содержание своего автопарка – приглашаем вас ознакомиться с возможностями Системы "Диспетчер" в демонстрационном зале компании "БелТрансСпутник"нашего предприятия в г. Минске, или у наших региональных представителей.
 
Мы предложим для Вас различные варианты построения системы контроля за водителями на вашем предприятии, что позволит эффективно снизить ваши затраты.
 
Сокращение затрат – до 60%, окупаемость – от 2 недель
 

Оператор систем спутниковой связи и спутникового мониторинга "БелТрансСпутник"
 
Наши контакты
(017)-284-05-09 (многоканальный)
Республика Беларусь, 220005, г.Минск,
ул. Платонова 12-Б, ЧУП "БелТрансСпутник"
 
 
-35%
-46%
-10%
-17%
-5%
-10%
-10%
-20%