1. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  2. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  3. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  4. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  5. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  6. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  7. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  8. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  9. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  10. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  11. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  12. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  13. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  14. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  15. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  16. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  17. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  18. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  19. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  20. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  21. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  22. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  23. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  24. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  25. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  26. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  27. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  28. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  29. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  30. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было


Компания IBM приняла решение отказаться от графического символа «e», который применялся в рекламных кампаниях корпорации и означал ее связь с электронным сетевым бизнесом. Причина такого решения - «новая экономическая» политика, проводимая IBM. Представители IBM утверждают, что символ сетевой коммерции - «е» - морально устарел, поскольку используется в рекламных кампаниях, начиная с 1997 г.

«Старый» сетевой бизнес компании практически не нуждается в рекламе, поскольку стал просто общеизвестен. Руководство IBM считает, что настало время для того, чтобы предложить клиентам «новый IBM» с новыми сервисами, продуктами, возможностями.

IBM модифицировал лозунг своего «е-бизнеса», который со времени рекламной кампании 2002 г. звучал как «e-business on demand», в  «электронный бизнес по требованию». Теперешнее изменение имиджа компании стало результатом огромного количества серьезных маркетинговых исследований. Новый логотип представляет собой красную кнопку с белым словом “on” на ней, что означает предоставление бизнес-услуг по требованию ("on demand")

Представители IBM отмечают, что часть его рекламных проектов будут по-прежнему посвящены решениям для сетевого электронного бизнеса. В некоторых маркетинговых проектах, используемых для продвижения определенных продуктов или услуг, по-прежнему будут использовать в качестве логотипа красный символ «е». Однако большие рекламные кампании, которые разрабатывает для корпорации рекламное агентство WPP's Ogilvy & Mather, будут проходить под лозунгом «on demand». Именно этот слоган будет характеризовать IBM как компанию, которая решает проблему в целом, а не устраняет отдельные трудности.

Как пишет Financial Times, новый корпоративный слоган больше соответствует профилю IBM, после того как корпорация за $3.5 миллиарда приобрела консалтинговое подразделение компании PwC.
-15%
-20%
-10%
-35%
-20%
-15%
-30%
-7%
0073182