178 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отравилась мухоморами
  2. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  3. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  4. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  5. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  6. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  7. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  8. В «Песочнице» засадили овощами новые грядки, теперь полить и прополоть лучок может любой минчанин
  9. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  10. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  11. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  12. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  13. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  14. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  15. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  16. «Белавиа» отменила сегодняшний рейс в Тель-Авив. Полетят ли туда самолеты на следующей неделе?
  17. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  18. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  19. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  20. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  21. Замначальника Генштаба рассказал о возможной отработке нанесения авиаударов НАТО по Беларуси и России
  22. «За попытку скрыться». Задержали работника «Белоруснефти», который записал видео против насилия
  23. Беларусь лишили права проведения этапа Кубка мира по биатлону
  24. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  25. С чем полезнее съесть шашлык: с майонезом или кетчупом? Главное о здоровье за неделю
  26. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  27. «Среди стран Европы хуже только в Молдове и Албании». Изучили статистику по белорусской науке
  28. «Здесь очень скучно». История Марии и Максима, которых по распределению отправили в агрогородок
  29. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  30. «Мы, иностранцы, с ума сходим». Белоруска уехала за мужем в сектор Газа и теперь вынуждена жить на войне


Государственный комитет по авиации Беларуси инициирует разработку программы Союзного государства по модернизации парка самолетов Ту-134.

Как сообщили "Интерфаксу" в Госкомавиации, в ближайшее время комитет внесет в Совет министров Союзного государства предложение о разработке такой программы, которое в апреле текущего годы было одобрено правительством Белоруссии.

В рамках программы предусматривается заменить и модернизировать ряд узлов и оборудования самолетов, что позволит продлить срок их эксплуатации на 15-20 лет. Кроме того, предполагается переоснащение Ту-134 современными двигателями. Такие лайнеры будут соответствовать основным международным требованиям и позволят авиаперевозчиками из стран СНГ летать в европейские и другие страны.

В программе модернизации Ту-134 будут участвовать ряд российских и белорусских предприятий. В частности, с белорусской стороны планируется привлечь Минский и Оршанский авиаремонтные заводы.

Первый серийный вариант Ту-134 стал эксплуатироваться в Советском Союзе в сентябре 1967 года, в 1968 году первые самолеты были поставлены на экспорт. Самолет Ту-134 явился первым отечественным самолетом, прошедшим сертификацию за рубежом: в ноябре 1968 году он был сертифицирован в Польше на соответствие английским нормам летной годности BCAR. В 1971 году началась эксплуатация варианта Ту-134А, фюзеляж которого был удлинен с 35 м до 37,1 м, а взлетная масса увеличена с 45 т до 47 т. В 1980 году начат выпуск самолета Ту-134Б с увеличенной пассажировместимостью. Самолет производился серийно в 1966-1984 годах. Всего было построено 852 самолета в различных модификациях.

Первый обновленный самолет Ту-134БМ был изготовлен на Минском авиаремонтном заводе в 2002 году и передан заказчику.
-12%
-20%
-25%
-10%
-30%
-20%
-30%