В бизнесе в одиночку трудно добиться успеха. Нужен партнер — сильный, надежный, успешный сам и заинтересованный в Вашем успехе. Таким партнером для своих клиентов является ОАО "АСБ Беларусбанк".
 
Совместно с "Беларусбанком" ведут свой бизнес порядка 90 тысяч корпоративных клиентов. Сегмент крупных клиентов составляют около трехсот предприятий. Практически все гиганты отечественной промышленности находятся на обслуживании в "Беларусбанке". База корпоративных клиентов прирастала и в этом году.
 
Сегодня корпоративный бизнес занимает порядка 50% бизнеса ОАО "АСБ Беларусбанк". В деловых кругах хорошо известно: "Беларусбанк" — современное универсальное финансово-кредитное учреждение, успешно работающее по всем направлениям банковского бизнеса и использующее в своей работе новейшие банковские технологии и сервисы. Для огромного количества клиентов, независимо от масштаба их бизнеса и местонахождения — будь то крупный промышленный центр или сельская глубинка, банк давно стал стратегическим партнером.
 
В настоящее время модель банковского сопровождения бизнеса субъектов хозяйствования "Беларусбанка" является в полном смысле клиентоориентированной. А это предполагает индивидуальный подход, комплексный продуктовый ряд с учетом потребностей и масштаба бизнеса любого клиента, гибкие тарифы, системную работу высококвалифицированного менеджера с клиентами вплоть до участия в разработке бизнес-планов. Мы знаем, где и как, используя какие финансовые инструменты, можно избежать ненужных расходов или же получить дополнительный доход, и предлагаем это клиентам. Ведь банк заинтересован в успешном бизнесе каждого из них.
 
Широкая линейка современных продуктов и услуг "Беларусбанка" — от классики банковского обслуживания, поставленной на платформу современных IT-технологий, до самых последних новинок в сфере банковского сервиса — адаптирована к современным тенденциям и позволяет удовлетворить запросы любого субъекта хозяйствования. А рациональной мотивации служит комплексный продуктовый ряд — пакеты услуг.
 
В чем преимущества пакетного обслуживания? Прежде всего — это удобство расчетов, сокращение и оптимизация затрат за банковское обслуживание. Оплата стоимости услуг по пакету производится один раз в месяц, при этом абонентная плата по пакету услуг за первый месяц обслуживания не взимается.
 
Что включено в пакет услуг? Пакеты, конечно, отличаются по наполняемости и видам услуг, но в обязательном порядке содержат:
• открытие текущего (расчетного), второго и последующего текущего (расчетного) счета в белорусских рублях, включая субсчет, специальный счет, открываемый в соответствии с законодательством;
• обслуживание корпоративной банковской платежной карточки БЕЛКАРТ в белорусских рублях в течение срока ее действия;
• прием наличных денежных средств в белорусских рублях, без ограничения объема, с последующим перечислением на текущий (расчетный) счет клиента, открытый в учреждении банка.
 
Пакеты услуг совершенствуются и дополняются новыми. Среди новинок этого года — специализированный пакет услуг "Легкий". Он включает минимальное количество операций по счетам и, соответственно, его стоимость минимальна. Пакет "Легкий" адресуется некрупным клиентам — предприятиям среднего и малого бизнеса: индивидуальным предпринимателям, микроорганизациям, кооперативам, товариществам, профсоюзам и др.
 
Пакеты услуг наполнены операциями в иностранной валюте для клиентов, заинтересованных в осуществлении международных переводов (производственные и транспортные предприятия, например). Продуктовая линейка расширена такими продуктами, как пакеты услуг "Активный плюс", "Приоритетный плюс", "Престиж плюс", "Премиум плюс", "Капитал плюс".
 
Особое внимание "Беларусбанк" уделяет клиентам, представляющим средний и малый бизнес. Удельный вес числа данной категории составляет около 70% его клиентской базы, хотя банк и не является специализированным для нужд малого бизнеса.
 
Для обеспечения удобной и комфортной работы клиента с банком внедрены современные инструменты и технологии, которые постоянно оттачиваются и совершенствуются. Система дистанционного обслуживания "Клиент-банк" позволяет субъектам хозяйствования уменьшить затраты на персонал, работающий с банком, поездки в банк, сократить бумажный документооборот, повысить оперативность расчетов и эффективность использования денежных ресурсов. Используя технологический потенциал банка для проведения операций, они работают в режиме удаленного доступа (не выходя из дома, офиса или любого другого места, где есть возможность подключить компьютер к телефонной линии), в режиме реального времени управляют счетами и осуществляют банковские операции. Электронные средства передачи данных дают возможность связаться с банком из любой точки Беларуси независимо от расстояния.
 
Для совершенствования ныне действующей системы "Клиент-банк" "Беларусбанк" приступил к внедрению новой системы "Клиент-банк" на Web-платформе. Новый "Клиент-банк" на WebPL предоставит пользователям возможность получения услуг Интернет-банкинга ОАО "АСБ Беларусбанк" в режиме реального времени в любой точке мира. Этот эффективный инструмент взаимодействия с банком, при поддержании высокого уровня безопасности и конфиденциальности информации, наши уважаемые клиенты получат в пользование в ближайшее время.
 
Банк оказывает кредитную поддержку субъектам хозяйствования во всех регионах республики. Предлагает оптимальные варианты поддержки за счет средств иностранных кредитных линий, применения инструментов торгового финансирования. А также обеспечивает своим клиентам оперативность, качество и надежность в обслуживании. Репутация ОАО "АСБ Беларусбанк" создавалась десятилетиями и коллектив банка ею дорожит.
 
Если вы готовы созидать и ищете партнера, способного поддержать и развить ваш бизнес, присоединяйтесь! В "Беларусбанке" вы не останетесь наедине со своими проблемами, а всегда в лице слаженной команды специалистов корпоративного бизнеса обретете грамотных финансовых советчиков и получите реальную помощь.
 
{banner_819}{banner_825}
-10%
-20%
-80%
-30%
-10%
-9%