Как известно, чтобы больше зарабатывать – необходимо научить людей честно работать на вас.
 
Установка системы ГЛОНАСС/GPS-слежения БелТрансСпутник эффективно решит проблему контроля над "накруткой" пробега и воровством топлива, небрежным вождением, разгильдяйским отношением к рабочему времени и многим другим.
 
Сегодня БелТрансСпутник - это не просто технология ГЛОНАСС/GPS-мониторинга. Это - комплексная система снижения затрат вашего предприятия.
 
Затраты окупятся в считанные дни

Практика жизни показывает: водители сливают в государственных предприятиях (15-50)% топлива, в частных - (10-30)%. Топлива, за которое платить приходится вам. Вычтите эти деньги из топливных расходов, и вы получите реальную стоимость своих затрат на перевозки. ГЛОНАСС/GPS-оборудование для спутникового мониторинга автотранспорта БелТрансСпутник стоит от 710 тыс. рублей и позволяет отследить 90% случаев "перерасхода" топлива.
 
 
А остальные 10%? Это экономия топлива за счет особо бережного вождения: плавного старта, непревышения скорости, выключения двигателя на остановках, езды накатом и т.д. Сказать по правде, такую манеру вождения (даже с учетом слива 10% сэкономленного топлива) можно только приветствовать.
 
Сравниваем ежедневные убытки (от 10 % до 50%) от сливов топлива и потерь рабочего времени со стоимостью системы БелТрансСпутник – и получаем окупаемость в течение максимум двух недель. Хотя частенько система окупается всего за пару дней.
 
Как это работает?
 
Система Диспетчер компании БелТрансСпутник - это работающий у вас на компьютере дополнительный электронный диспетчер, который никогда не устаёт, никогда не спит, анализирует информацию обо всех ваших автомобилях, не вступает в договоренности с водителями и мгновенно сообщает вам о всех важных событиях. Причем нанят вами этот диспетчер за очень скромное вознаграждение. Его не обманешь, не переспоришь, не накрутишь.
 
Спутниковый модуль передает в режиме реального времени ВСЕ перемещения каждого автомобиля вашего автопарка на монитор вашего компьютера и на ваш мобильный телефон. Где остановился, куда свернул, с какой скоростью ехал, сколько израсходовал, сколько простоял в несанкционированном месте? Вы будете знать, отклонялся ли транспорт от маршрута, "лихачил" ли водитель на дороге, вовремя ли проходил контрольные точки.
 
 
Система БелТрансСпутник абсолютно автономна в расчетах: она сама считает пробег по фактическому передвижению автомобиля в пространстве относительно спутников. И никак не связана с оборотами колеса, с одометром/спидометром, которые водитель может "подкручивать".
 
"Подкрутить" же систему БелТрансСпутник водитель не может в принципе - данные измерений не хранятся в автомобиле, а мгновенно поступают на ваш компьютер, куда доступ водитель не имеет. Поэтому показания системы БелТрансСпутник являются абсолютно достоверными и независимыми от водителя.
 
Если водитель в этой ситуации все таки возьмет на себя смелость "накрутить" одометр/спидометр, и присвоить себе "излишки" топлива, то сразу возникнут очевидные расхождения между системой вашего контроля и данными водителя. А так как БелТрансСпутник имеет все необходимые документы, утверждающие правомочность его системы, то вопрос наказания вами водителя решается очень просто.
 
Чего не скажешь об автомобильных датчиках.
 
Почему можно обмануть датчик топлива?
 
Что представляет из себя датчик уровня топлива? По сути - это просто электронная линейка.
 
Если такой "линейкой" измерять уровень топлива в подземной цистерне на бензоколонке, то датчик покажет точный уровень топлива. А так как, к счастью, землетрясений в Беларуси нет, то этот уровень будет очень плавно меняться с расходом топлива из цистерны.
 
А теперь давайте поставим эту электронную линейку в бак вашего автомобиля. Что получится: топливо в баке постоянно плещется, уровень прыгает. Поэтому датчик будет показывать не ровную линию медленного падения топлива с его расходом. Он в действительности будет показывать "рваную" линию, очень похожую на кардиограмму сердца - постоянные всплески и падения уровня в баке.
 

То есть распознать, где действительно был слив, а где автомобиль просто колесом на бордюр наехал, невозможно даже теоретически. Это - всего лишь предположение.
 
То есть вы даже сами себе "положа руку на сердце" не можете точно сказать - сливал водитель топливо, или нет.
 
Если же вам показывают ровную линию падения уровня топлива в баке во время движения автомобиля, то это - обман: просто искусственно выброшены всплески и провалы уровня топлива в угоду красоте картинки. По научному этот обман звучит красиво - статистическое усреднение. Значит водитель может сливать малыми порциями, например, каждые 20 минут, и вы ничего не увидите.
 
Поэтому обвинять водителя в этой ситуации будет не только не справедливо, но и просто опасно - он может подать в суд на вас и легко выиграть дело. И после этого все ваши водители начнут сливать топливо "рекой", понимая свою безнаказанность. Просто они не будут сливать сразу 30% бака, что покажет датчик уровня. Они будут сливать 10 раз по 3%, и малые падения уровня будут замаскированы естественными всплесками и падениями уровня топлива в баке.
 
 
К тому же все датчики уровня топлива просто беспомощны при сливе через "обратку": вешай себе канистру на шланг "обратки", и меняй канистры после наполнения. А датчик уровня топлива при этом будет исправно показывать обоснованное снижение уровня топлива в процессе работы двигателя.
 
Так где же решение?
 
В большинстве случаев датчик уровня топлива вообще не нужен. Расчет расхода топлива надёжней ведется по установленным нормам, реальному пробегу, режиму движения, весу груза и температуре воздуха.
 
При этом все расчеты в системе БелТрансСпутник производятся автоматически в строгом соответствии с действующим законодательством. Поэтому эти данные полностью легитимны.
 
Сами нормы могут быть установлены не только по данным Минтранса, но и методом контрольной заправки по детально разработанной методике БелТрансСпутник. Этот способ также соответствует законодательству.
 
Опыт обслуживания БелТрансСпутник более 12 000 автомобилей показывает, что в 90% хищения топлива водителями происходят посредством "приписки" пробега. Все элементарно - "накрутил" спидометр/одометр - создал "излишки" топлива - безболезненно их присвоил.
 
Поэтому, чтобы решить задачу воровства топлива на 90% - достаточно просто приобрести систему ГЛОНАСС /GPS-слежения БелТрансСпутник. Этим вы поставите заслон припискам пробега, и сохраните "львиную долю" топлива.
 
Подключение датчиков уровня/расхода топлива мы рекомендуем осуществлять только на малоподвижной строительной или спецтехнике. Там, где нет линейных норм расхода топлива на каждые 100 км. Если же мы имеем дело с обычным автомобилем, который каждый день наматывает километры на свои колеса, то здесь, как правило, нет смысла устанавливать дополнительные датчики уровня/расхода топлива.
 
В то же время, если ваш автомобиль имеет шину CAN, то БелТрансСпутник может подключиться к ней и передать к вам на компьютер до 200 различных параметров, начиная он расхода топлива по данным бортового компьютера вашего автомобиля, до количества нажатий на педаль тормоза за сегодняшний день. Причем это не будет ничего дополнительно стоить для вас: возможность подключения к шине CAN 1939 FMS уже заложена в нашем оборудовании Диспетчер PRO CAN.
 
 
Если же ваш автомобиль имеет иную бортовую сеть, то и в этом случае мы сможем через дополнительный адаптер подключиться к нему и считать все важнейшие параметры.
 
Подробнее о возможностях Диспетчера БелТрансСпутник можно узнать здесь.
 
Если вы заинтересованы в снижении издержек на содержание своего автопарка – приглашаем вас ознакомиться с возможностями системы БелТрансСпутник в демонстрационном зале нашего предприятия в г.Минске, или у наших дилеров в регионах Беларуси.
 
Мы предложим для вас различные варианты построения системы контроля за водителями на вашем предприятии, что позволит эффективно снизить ваши затраты.
 
Узнайте больше о системе БелТрансСпутник.
 
Сокращение затрат – до 60%, окупаемость – от 2 недель
 
 
Подробности на www.beltranssat.by
 
Оператор систем спутниковой связи и спутникового мониторинга Беларуси

Контакты
Консультации по телефонам:
(017)- 284-05-09 (многоканальный)
Республика Беларусь, 220005, г.Минск,
ул. Платонова 12-Б, ЧУП "БелТрансСпутник"
 
Цены указаны без учета НДС.
-10%
-10%
-20%
-20%
-21%
-20%
-35%
-50%
-10%