Поддержать TUT.BY
Коронавирус: свежие цифры


МТБанк объявляет запуск нового образовательного проекта для корпоративных клиентов "Бизнес в стиле FLEX"  с целью разорвать шаблоны, трансформировать бизнес-мышление и реализовать на практике философию инноваций.
 
Пришло время заявить: непредсказуемость vs гибкость! В сегодняшних условиях не то, что рынок, весь мир стал непредсказуемым, поэтому особенно чувствуется ценность реального опыта, практики, интуиции. Ценность чего-то большего, чем академические знания – гибкого, инновационного мышления, креативных инсайтов. Поведение FLEX – это способность к трансформации. Бизнес в стиле FLEX – это возможность трансформировать свое мышление, расширить горизонты, научиться мыслить нешаблонно, смотреть на ситуацию с разных сторон.
 
"Очередной бизнес-семинар", – подумаете вы? На первый взгляд может показаться и так. И все же это как теория и практика. Можно прослушать много часов лекций и прочитать большое количество учебников по бизнесу, но это не даст гарантий успеха.
 
"Бизнес в стиле FLEX"  - это лучшие управленческие решения, успешно внедренные в известных белорусских компаниях, которые будут представлены в виде подробно разобранных кейсов. Участники программы смогут проследить и проанализировать возникновение тех или иных идей, мотивы принятых решений, основные этапы внедрения и, что самое главное, увидеть реальный результат.
 
Идеология FLEX

Павел Малышко, директор по корпоративному бизнесу МТБанка
- Авторы мероприятий первого сезона проекта – талантливые предприниматели, мыслящие нешаблонно, гибко, инновационно. Все они некогда являлись или являются сегодня клиентами и партнерами МТБанка. Их приглашение на роль спикеров – это не просто попытка заангажировать звезд белорусского бизнеса, а стремление услышать людей, принципы ведения бизнеса которых нам хорошо известны и реально восхищают нас. Мы просили всех тренеров сделать акценты на наиболее сильных, на наш взгляд, особенностях их бизнеса: лидерство, система продаж и дистрибуции, IT- и HR-стратегия, управленческий учет, постановка бизнес-процессов, управление технологическими инновациями и др.
 
Название проекта "Бизнес в стиле FLEX" было выбрано по двум причинам.
 
Во-первых, гибкость наряду со скоростью, внимательностью сервиса и инновационностью – это главная ценность и конкурентное преимущество корпоративного бизнеса МТБанка. И это не просто красивые слова. Ведь изначально мы представляли собой небольшой коммерческий банк без дешевых ресурсов госпредприятий, доставшейся в наследство широкой филиальной сети, иностранных материнских банков доноров и других конкурентных преимуществ. Тем не менее, МТБанк смог существенно вырасти благодаря лучшему (гибкому, внимательному, инновационному) сервису и клиентоориентированной, креативной молодой команде. И сегодня мы сами выстраиваем бизнес в стиле FLEX, чтобы быть успешными на рынке, и разделяем ценности и принципы тех бизнесменов, которым удалось построить мощный и успешный бизнес с нуля.
 
Во-вторых, клиенты и партнеры МТБанка – это преимущественно частные компании среднего и малого бизнеса, ведущие свою деятельность на рынках с высокой конкуренцией. Гибкость и мобильность – это ценности, которые им понятны и которых они придерживаются в своей деятельности. Именно поэтому мы уверены, что вся информация, озвученная в рамках проекта "Бизнес в стиле FLEX", будет ими востребована и внедрена в практику.
 
Мы верим в наших клиентов, их исключительность и талант и хотим помогать им находить нешаблонные решения, развивать в себе стойкость и эффективность в современных непростых условиях ведения бизнеса. Для этого мы запускаем проект "Бизнес в стиле FLEX.
 
Спикеры FLEX

О бизнесе в стиле FLEX расскажут только те, кто на собственном опыте ощутил всю тяжесть неопределенности, весь груз ответственности, всю сложность принятых решений, всю радость настоящих побед. Настоящие бизнес-герои нашего времени расскажут, как это было и как это есть.
 
Олег Хусаенов. Один из крупнейших бизнесменов в Республике Беларусь. Создатель и на протяжении многих лет руководитель Международного автомобильного холдинга "Атлант М" (продажа и обслуживание автомобилей 15 марок в Беларуси, Украине, России), с оборотом в миллиард долларов США. Создатель и генеральный директор первой в Республике Беларусь Управляющей компании "Зубр Капитал", инвестировавшей в развитие таких компаний, как МТБанк, АтлантКонсалт, Атлант Телеком и в настоящее время формирующей фонд для новых инвестиций. Признанием талантливого менеджмента стали награды компаний, развивающихся под руководством Олега Хусаенова: по результатам конкурса "Бренд года 2012" МАХ "Атлант-М" признан Лучшим работодателем Беларуси; в 2013 году МТБанк был назван Global Finance Market Review лучшим банком для малого и среднего бизнеса в Беларуси.
 
Тема FLEX-ТРЕНИНГА: Роль лидера в компании. Построение стратегии: рынок, финансы, бренд, персонал, IT 
 
Олег Хусаенов: "У нас есть экспертиза в области корпоративного управления, благодаря более, чем двадцатилетнему опыту работы на рынке Беларуси, России и Украины. Нам бы хотелось поделиться этим опытом с другими компаниями. Кроме того, организация подобных семинаров дает возможность сформировать общую площадку, где могли бы встречаться и обсуждать вопросы, проблемы директора и управленцы как частных, так и государственных компаний, что, безусловно, будет способствовать развитию белорусской экономики в целом".

Дмитрий Дичковский. Генеральный директор СП ЗАО "Милавица", под руководством которого с 1999 г. компания стала лидером на рынке женского белья в странах СНГ и завоевала признание в Европе. "Милавица" - это более 555 магазинов в 21 странах. Дмитрий Дичковский является одним из создателей Института приватизации и менеджмента. Имеет опыт консультирования компаний нефтегазовой, пищевой, легкой, деревообрабатывающей промышленности, строительства, а также компаний, занимающихся продажей холодильного оборудования и продуктов питания. Стажировался в консалтинговой компании Sherbrooke Associates (USA), проходил обучение в Harvard Business School (USA), Babson College (USA), Warwick University (UK).
 
Тема FLEX-ТРЕНИНГА: Практика построения эффективной системы сбыта. Собственная розничная сеть, торговые дома, франчайзинговые магазины – как этим управлять? 
 
Дмитрий Дичковский: "Компании в современной экономической среде - это баланс гибкости и устойчивости, открытости и инновационности. Это должно быть привлекательное место для талантливых сотрудников. Также для успеха важны наличие среднесрочного прогноза и основных задач на перспективу".
 
Сергей Русак. С 1993 года создатель и руководитель группы компаний "Унибокс". За прошедшее время под его руководством было организовано 13 современных предприятий, каждое из которых занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка: производство и обслуживание газовых котлов (СООО "Альфа-Калор"), производство кронен-пробки (СП "Унибокс"), лакировка и литография листовой жести, производство сельскохозяйственной техники и оборудования для молочных ферм (ОО "Ферабокс", "Агро-Бокс" и "Агро-Бокс Зоотех"). Под руководством Сергея Григорьевича функционирует "Смиловичский государственный аграрный колледж".
 
Тема FLEX-ТРЕНИНГА: "Практика эффективного построения бизнес-процессов (на примере сельскохозяйственного предприятия). Бизнес-процессы, влияющие на результат: инновации, персонал, контроль, мотивация". 
 
Сергей Русак: "Можно сколь угодно долго рассуждать о внедрении новейших технологий, системе менеджмента качества, признании партнерами и клиентами, развитии социальной сферы… Все это у нас есть. Но это – не главное. Успешное предприятие – это в первую очередь предприятие прибыльное. Если бизнес не приносит денег, такой бизнес не нужен никому. И еще один очень важный для нас момент – репутация компании. Это то, чем мы дорожим не меньше, чем своим финансовым благополучием".
 
Сергей Левин. Председатель наблюдательного совета ИП "Парфюмерно-косметическая фабрика "Сонца". Инвестор, автор нескольких успешных greenfield-проектов в Беларуси, председатель наблюдательного совета ИП "Парфюмерно-косметическая фабрика "Сонца", крупнейшего производителя синтетических моющих средств и бытовой химии в Республике Беларусь (бренды "Мара", April, “Чайка”). Под руководством Сергея Левина его очередной greenfield-проект, реализуемый с 2011 года с участием группы частных инвесторов из Беларуси, России, США, Бельгии, за полтора года занял лидирующее место на белорусском рынке моющих средств.
 
У бизнесмена самый богатый в Республике Беларусь опыт инвестирования и создания с нуля успешных компаний в реальном секторе экономики. В 2004-2007 годах году он с участием зарубежных партнеров инвестировал в строительство и развитие завода "Пивоваренной компании "Сябар" (бренд "Бобров"), которая стала игроком №2 на белорусском рынке пива. В 2007 году "Сябар" был продан Heineken Group. В 2008 году Сергей Левин инвестировал в завод "Старая крепость" (бренд "Сочный"), который в настоящее время является игроком №1 на отечественном рынке соков и нектаров.
 
Тема FLEX-ТРЕНИНГА:Как в Беларуси построить завод с нуля? 
 
Сергей Левин: "Чем мне нравится белорусский бизнес, это тем, что в отличие от многих своих соседей, друзей, партнеров по всему миру, несмотря на самый, наверное, минимальный запас прочности по сравнению со всеми соседними странами, он всегда надеется только на себя и давно уже не надеется на государство".
 

 
ЗАО "МТБанк" – банк свежих решений, предоставляющий полный комплекс услуг корпоративным и частным клиентам. Банк является одним из самых быстрорастущих и эффективных коммерческих финансовых учреждений. Направлениями деятельности банка являются кредитование физических и юридических лиц, расчетно-кассовое обслуживание, валютно-обменные операции, а также операции по вкладам. Обслуживание клиентов ведется в 106 офисах обслуживания и продаж, расположенных по всей стране.

Информационные партнеры проекта:
 
-25%
-15%
-50%
-25%
-10%
-10%
-10%
-25%
-10%
-25%