1. «В весе 115 кг я перестала выходить из дома». История девушки, похудевшей на 55 килограммов
  2. Видеофакт. В Минске замечена бронемашина — ранее ее не удавалось опознать
  3. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  4. «Как будто хотят сделать процедуру сложнее». Ковалкин — о грядущих изменениях по обращениям
  5. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему
  6. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель
  7. Собрали протестные флаги районов Минска в одну карту. Полюбуйтесь на этот креатив
  8. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  9. «Люди спрашивали, как мы живем». История семьи с незрячими родителями и здоровым малышом
  10. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  11. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  12. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  13. Смотрите, что творится на дорогах Гродненщины, которую накрыл циклон «Ларс»
  14. Кадровый вторник, представители МВД в суде, Ян Солонович на свободе. Что происходит 26 января
  15. За сутки в стране всего 847 случаев COVID-19 — в два раза меньше, чем в воскресенье
  16. «Шатать и раскачивать нас будут». Лукашенко назначил нового госсекретаря Совбеза
  17. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  18. Активно протестовавший «Гродно Азот» доверили бывшему вице-премьеру Ляшенко
  19. Узнали, какая ситуация с краудфандинговыми площадками, основатель которых — Эдуард Бабарико
  20. Долги давят на баланс. БМЗ ждет новую порцию поддержки от государства
  21. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации
  22. «Силовики противостоят спонсируемой из-за рубежа революции». Эксперты о протестах у нас и в РФ
  23. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  24. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  25. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  26. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  27. У кого было больше шансов найти работу в кризисный 2020 год? Вы удивитесь, но это не «айтишники»
  28. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  29. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  30. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать


Маркетологи КамАЗа прогнозируют снижение российского рынка грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн на 2013 год со 117 000 до 85 000 штук, то есть больше чем на 27%.

"Такой прогноз обусловлен общим замедлением экономики, снижением инвестиций в основной капитал, снижением темпов строительства, а также оборота розничной торговли и коммерческого грузооборота. В частности, происходит снижение инвестиционной активности малого бизнеса – в связи с увеличением налогового бремени множество предприятий малого бизнеса были ликвидированы", - говорится в сообщении крупнейшего в РФ производителя грузовиков.

Сам КамАЗ снизил продажи автомобилей в РФ за семь месяцев текущего года на 11,3% до 20 400 штук. Доля компании на внутреннем рынке грузовиков выросла до 46,6% против прошлогодних 34,7% при сокращении всего рынка на 33,9% до 43 800 штук.

Среди причин снижения – "негативное влияние вступления России в ВТО на отрасли – потребители продукции автомобильной промышленности (лесную, строительную, сельскохозяйственную); отставание от графика по финансированию федеральных целевых программ, таких, например, как "Жилище", "Автомобильные дороги", "Развитие села"; давление на рынок остатков импортной техники, завезенной на территорию РФ в первые месяцы года".

Российский рынок является ключевым для Минского автозавода. Такой прогноз ставит под сомнение планы руководства МАЗа наверстать упущенные продажи первого полугодия. Впрочем, судя по всему, это уже понимают и на самом предприятии. Так, если в апреле топ-менеджеры МАЗа выражали надежду на оживление спроса на российском рынке в конце мая, то уже в середине июля хорошим результатом называли по итогам 2013 года "95% продаж от уровня 2012 года".  
-30%
-33%
-20%
-10%
-35%
-10%
-30%
-10%
0071710