Марина Носова,

Министерство торговли Беларуси признало рекламу питьевой воды "Сябры" ненадлежащей и запретило к распространению, сообщила пресс-служба ведомства.

Телевизионная реклама питьевой воды "Сябры" признана Министерством торговли скрытой рекламой водки, производимой под аналогичным наименованием.

Названная реклама содержит изображение стола, на котором находится большое количество разнообразной еды и бутылка питьевой воды, информацию "Сябры", "Пой, сколько влезет!", "Питьевая вода" озвучивается веселой песней. При этом бутылка имеет форму, типичную не для розлива питьевой воды, а используемую обычно для розлива крепкого алкогольного напитка — водки, и находится в кадре на протяжении всего рекламного ролика. В рекламе на столе изображена разнообразная еда, обычно используемая в качестве блюд, подаваемых к крепким алкогольным напиткам. Рекламный текст "Пой, сколько влезет!" перекликается с текстом, используемым на этикетках водки "Сябры" — "Наша водка — Ваша песня!". Текст "Питьевая вода" находится в кадре непродолжительное время.

Скрытая реклама является ненадлежащей и в силу пункта 5 статьи 26 закона "О рекламе" не допускается. Телеканалам и рекламодателю направлены предписания о прекращении распространения данной рекламы.

В настоящее время Министерством торговли ведется работа по установлению субъекта ответственности по данному правонарушению.
-30%
-21%
-10%
-51%
-21%
-47%
-50%
-10%
-20%
-10%
-10%
-10%
-10%
0066520