Бизнес – это система, которая должна работать в любых условиях. По мнению Дмитрия Потапенко, владельца 12 торговых и ресторанных сетей в регионах России и за рубежом, бизнес может выживать и развиваться вне зависимости от экономической и политической ситуаций.

Потребитель на рынке есть всегда. И задача предпринимателя – понять, что ему нужно и как это ему можно дать с наименьшими затратами и с наибольшей прибылью для себя. "Посетителю ресторана в 90% случаев нужна котлета "по-киевски" и пюре, а не дифлопе с крутоном, омары и профитроли". Так зачем же бездумно расширять ассортимент и вкладывать деньги вникуда?
 
Собственники компаний должны понимать, что в любой день клиент может потребовать их товар за меньшие деньги. В то же время затраты на производство этой продукции сокращаться не будут. Готовы ли белорусские бизнесмены к этому? Смогут ли они развиваться на таком рынке?
 
"Правильные управленческие решения способны вытянуть предприятия из руин и, казалось бы, совершенно патовых ситуаций", так считает Дмитрий Потапенко, "шок-реаниматор" розничных сетей, лучший спикер VII Международной бизнес-конференции "Топ-менеджмент" (2011г), владелец 12 торговых и ресторанных сетей в регионах России и за рубежом.

Пример правильного решения – перенесенные на бумагу в виде комиксов должностные инструкции. Тогда работа сотрудников будет системной и максимально эффективной. Подтверждение тому – международная сеть McDonalds. Благодаря тотальной стандартизации работы: от мытья туалетов до общения президента корпорации с сотрудниками – это идеальная машина по зарабатыванию денег.
 
Стратегия развития на нестабильном рынке – требует четких технологий и дает реальные результаты.О том, что это за технологии и как зарабатывать на нестабильном рынке, Вы услышите 11 мая на эксклюзивном мастер-классе Дмитрия Потапенко "Стратегии работы на нестабильных рынках".

Получите подробную программу мастер-класса и зарегистрируйтесь на сайте компании "Ключевые решения", а также по телефонам (+37517) 210-24-16, (+37529) 368-56-22.

Официальные партнеры мастер-класса – Vip-vizitki.by, генеральный медиа-партнер – радио UNISTAR 99,5; генеральный информационный партнер – Информационно-справочный портал Беларуси Interfax.by, официальные медиа-партнеры: специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси Marketing.by, информационный портал "BEL.BIZ", журнал "Финансовый директор", сообщество бизнес-ангелов и венчурных инвесторов "БАВИН", специализированный бизнес-портал Delo.by.
 
-10%
-10%
-50%
-25%
-45%
-21%
-10%
-50%
-50%
-60%
-20%
-15%