У профессионального руководителя плохих подчиненных не бывает,
равно как у профессионального командира не бывает плохих солдат,
а у профессионального учителя – плохих учеников.
Александр Фридман
 
Как Вы считаете: персонал – это материальный или нематериальный актив? Вы можете посчитать совокупную стоимость и количество людей в своей структуре? Возможно, Вы считаете, что результаты воздействия на сотрудников трудно предсказуемы… Тогда Вам стоит задуматься о снижении персоналозависимости.
 
Большинство руководителей предпочитают действовать как высококлассные специалисты, воспринимая управление как досадную помеху радости освобожденного труда. А Вы сколько времени посвящаете непосредственно управлению? У каждого второго топа нет времени управлять подчиненными. Он искренне полагает, что сотрудники должны работать сами, что каждый из них, находясь в одной компании с боссом, сам знает как, что и когда должен делать. К сожалению, выдаем желаемое за действительное. Чтобы машина под названием "бизнес" работала, - руководители должны профессионально руководить, а подчиненные профессионально исполнять.
 
Как показывает практика, 80% сотрудников работают ровно в зависимости от того, как ими управляют, 10% — всегда хорошо, а 10% — всегда плохо. Последних надо "выстригать", вторых – удерживать всеми возможными способами, а вот первых – уметь профессионально эксплуатировать.
 
Эффективное оперативное управление невозможно без умения нормировать деятельность подчиненных, поощрять и наказывать их. Причем наказывать не материально, а исключительно морально. Только профессиональный руководитель, т.е. обладающий большим объемом управленческих компетенций и навыков, может научиться управлять "мягко". "Мягко" – в восприятии сотрудников. Так, чтобы они сами осознавали важность поставленных задач, могли контролировать сроки и качество их исполнения, не боялись брать на себя ответственность.
 
В последние годы уровень управленческой квалификации менеджеров является конкурентным преимуществом компании в гораздо большей степени, нежели их опыт, старательность и энтузиазм. Конечно, наличие таких качеств весьма полезно, но недостаточно, так как не сможет на регулярной основе компенсировать отсутствие должного уровня профессионализма.
 
О том, как правильно "эксплуатировать" сотрудников, сформировать у них верное отношение к работе и стать профессиональным управленцем Вам расскажет 11 февраля 2012 г. Александр Фридман на мастер-классе "Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчиненных".

По его мнению, у руководителя есть три пути развития: гений, профессионал и халявщик. Гениальность природа подарила немногим, халявщик – путь временный и ненадежный, но вот профессионалом стать никогда не поздно!
 
Получите подробную программу мастер-класса и зарегистрируйтесь на сайте компании "Ключевые решения", а также по телефонам (+37517) 210-24-16, 256-90-44, (+37529) 368-56-22.
 
!!! Соберите максимальную скидку за сроки регистрации и количество участников!
 
Генеральный медиа-партнер – радио UNISTAR 99,5; официальные медиа-партнеры: белорусский портал TUT.BY, специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси Marketing.by, информационный портал "BEL.BIZ", журнал "Финансовый директор", портал об управлении персоналом hrm.by, сообщество бизнес-ангелов и венчурных инвесторов "БАВИН".
 
Приглашаем также:
14 марта 2012, Минск
Эксклюзивный мастер-класс Радислава Гандапаса "Пан или Пропал. Идеология лидера – идеология победы"
 
-10%
-30%
-30%
-10%
-20%
-40%
-40%
-45%
-50%