Современный маркетинг отживает последние дни. Так считает Филип Котлер — самый влиятельный бизнес-гуру современности (по результатам опроса E-xecutive и Harvard Business Review).
 
В своей 47-й(!) и последней на сегодня книге Филип Котлер заявил о кончине эпохи Marketing 2.0 о начале эры Marketing 3.0.
 

СМЕРТЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ МАРКЕТИНГА
За последнее десятилетие мир изменился благодаря эволюции технологий. Изменился и маркетинг. Давным-давно, в индустриальную эпоху, главной технологией было промышленное оборудование, суть маркетинга заключалась в том, чтобы продавать товары на определённом рынке, невзирая на нужды и желания потребителей. Это была эпоха Маркетинга 1.0, или эпоха товароцентризма (product-centric era). Суть эпохи охарактеризовал Генри Форд в своём известном высказывании "Каждый клиент может заказать машину любого цвета, который ему нравится, при условии, что этот цвет чёрный". В эпоху Маркетинга 1.0 существовало множество ложных представлений о сути маркетинга и его задачах. Маркетингом называли умение продавать товар, умение убеждать или даже обманывать.

В современную эпоху главную роль играют информационные технологии, и задача маркетинга уже не столь проста. Потребители хорошо информированы и могут сравнивать похожие товары. Пользу того или иного товара определяет потребитель. Задачей маркетологов становится поиск неудовлетворённых нужд и желаний потребителей, которые позволяют заработать. Это эпоха Маркетинга 2.0, или эпоха клиентоцентризма (customer-centric era). Многие всё ещё имеют плохую репутацию, поскольку маркетологи в погоне за прибылью прибегают к разным трюкам - манипулируют ценой, завлекают обещаниями и красивой упаковкой, дают ложные обещания – вместо того, чтобы действительно фокусироваться на нуждах и проблемах потребителей.
 
В скором времени мы увидим начало эпохи Маркетинга 3.0, или человечного маркетинга (human-centric era), маркетинга, который обращается с потребителями как с людьми, которые имеют активную жизненную позицию, к чему-то стремятся и хотят творить. Это потребует большего участия потребителей в создании стоимости (value creation). Потребители будут требовать, чтобы не только их обычные нужды и желания, но самые глубочайшие волнения и желания были выявлены и удовлетворены.
 

БИЗНЕС-СОБЫТИЕ ГОДА: СЕМИНАР Ф.КОТЛЕРА "МАРКЕТИНГ 3.0"
Однодневный семинар Ф.Котлера "Маркетинг 3.0" состоится 12 ноября 2011 года в Москве. Чтобы попасть на это историческое мероприятие, у белорусских бизнесменов и маркетологов есть еще 3 дня.
 
 

ИГОРЬ МАНН ПРИГЛАШАЕТ ВАС ПОСЕТИТЬ ГЛАВНЫЙ БИЗНЕС-СЕМИНАР УХОДЯЩЕГО ГОДА 
 
 

КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ И ОПЛАТИТЬ БИЛЕТ?
 
Подробную информацию о семинаре Вы можете получить в Маркетинговом агентстве "Чувство рынка" по e-mail e.boury@marketsense.by или e.boury@troutandpartners.com, а также по тел. +375 29 331-22-70 (Евгений Бурый).
Программа семинара, информация о скидках и стоимости участия – на www.marketsense.by.
 
ВНИМАНИЕ! Забронировать билет и оплатить участие можно только до 3 ноября!

 
-10%
-21%
-45%
-16%
-10%
-50%
-10%
-50%
-10%
-20%