Коронавирус
Выборы-2020
Отдых в Беларуси


12 ноября 2011 года "отец маркетинга" Филип Котлер проведет в Москве однодневный семинар "Маркетинг 3.0", посетить который смогут и белорусские топ-менеджеры и маркетологи.
 
За последнее десятилетие мир изменился благодаря эволюции технологий. Изменился и маркетинг. Давным-давно, в индустриальную эпоху, главной технологией было промышленное оборудование, суть маркетинга заключалась в том, чтобы продавать товары на определённом рынке, невзирая на нужды и желания потребителей. Это была эпоха Маркетинга 1.0, или эпоха товароцентризма (product-centric era). Суть эпохи охарактеризовал Генри Форд в своём известном высказывании "Каждый клиент может заказать машину любого цвета, который ему нравится, при условии, что этот цвет чёрный". В эпоху Маркетинга 1.0 существовало множество ложных представлений о сути маркетинга и его задачах. Маркетингом называли умение продавать товар, умение убеждать или даже обманывать.

В современную эпоху главную роль играют информационные технологии, и задача маркетинга уже не столь проста. Потребители хорошо информированы и могут сравнивать похожие товары. Пользу того или иного товара определяет потребитель. Задачей маркетологов становится поиск неудовлетворённых нужд и желаний потребителей, которые позволяют заработать. Это эпоха Маркетинга 2.0, или эпоха клиентоцентризма (customer-centric era). Многие всё ещё имеют плохую репутацию, поскольку маркетологи в погоне за прибылью прибегают к разным трюкам - манипулируют ценой, завлекают обещаниями и красивой упаковкой, дают ложные обещания – вместо того, чтобы действительно фокусироваться на нуждах и проблемах потребителей.
 
В скором времени мы увидим начало эпохи Маркетинга 3.0, или человечного маркетинга (human-centric era), маркетинга, который обращается с потребителями как с людьми, которые имеют активную жизненную позицию, к чему-то стремятся и хотят творить. Это потребует большего участия потребителей в создании стоимости (value creation). Потребители будут требовать, чтобы не только их обычные нужды и желания, но самые глубочайшие волнения и желания были выявлены и удовлетворены.
 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Вступительное слово организаторов
Вступительное слово маркетера N1 в России Игоря Манна
Далее - выступает Филип Котлер:

Сессия 1: Как сделать, чтобы Ваши бизнес-идеи осуществлялись:

• Управление и маркетинг в эпоху неопределенности и турбулентности
• Причины, почему традиционный маркетинг станет менее эффективным
• Новое определения маркетинга
• Почему вы должны заново изобретать ваш маркетинг
• Почему вы нуждаетесь в двух отделах маркетинга
• Почему маркетинг должен быть управляемым, как ваш двигатель роста
• Вовлечение клиентов
• Понимание различий между маркетингом 1.0, 2.0 и 3.0
• Как сделать, чтобы клиенты полюбили вашу компанию

Сессия 2: Как искать новые мощные идеи и быть инновационным:

• Инновации - это ваша возможность
• Строительство вашей инновационной стратегии и системы управления
• Использование основных источников новых идей
• Использование новых инструментов для исследования потребителей

Сессия 3: Как улучшить силу вашего бренда:

• Ваш бренд должен быть больше, чем имя
• Будьте внимательны: пузырь бренда
• Социальные медиа играют все большую роль в формировании вашего имиджа
• Способы измерения эффективности вашего бренда

Дискуссия с участием трех директоров по маркетингу крупных компаний России (модератор: Игорь Манн)

Вопросы-ответы.

На семинаре будет организован синхронный перевод на русский язык.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
 
Места в зале распределяются последовательно по дате оплаты. От самого близкого - к самому дальнему. После оплаты участник получает билет с фиксированным местом.
 
Внимание! Оплатить участие можно только до 31 октября.

Билет обычный: при оплате до 30 октября включительно – 640 долларов США (без НДС), оплата в белорусских рублях.

В стоимость входит раздаточный материал.
В стоимость входит синхронный перевод на русский язык.

Билет VIP (место в первых рядах, первоочередной проход на мероприятие, питание):
при оплате до 30 октября включительно – 1280 долларов США (без НДС), оплата в белорусских рублях:

В стоимость входит раздаточный материал.
В стоимость входит синхронный перевод на русский язык.

Осталось всего несколько VIP- мест, торопитесь!

СКИДКИ
Участники групп от 5 до 7 человек получают скидку в 10%.
Для участников групп от 8 человек предусмотрена скидка 15%.
Система скидок действует как для корпоративных клиентов, так и для физических лиц.

ПОЧЕМУ ВАЖНО КУПИТЬ БИЛЕТ ДО 30 ОКТЯБРЯ?

Есть 3 причины:

1. Данные цены (640 долларов США (без НДС) за стандартный билет и 1280 долларов США (без НДС) за VIP-билет) действительны только до 30 октября (включительно).
2. Места в зале распределяются последовательно согласно дате оплаты - чем раньше Вы купите билет, тем ближе и удобнее будет Ваше место в зале.
3. Подарок на выбор при оплате семинара Филипа Котлера до 30 октября:
· Питание
· Семинар Игоря Манна "Маркетинг без бюджета"
· Книга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" с автографом автора

Количество подарков ограничено!
 

КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ И ОПЛАТИТЬ БИЛЕТ?
Дополнительную информацию Вы можете получить в Маркетинговом агентстве "Чувство рынка" по e-mail e.boury@marketsense.by или e.boury@troutandpartners.com, а также по тел. +375 29 331-22-70 (Евгений Бурый)
 

О СПИКЕРЕ:

Филип Котлер — гуру мирового маркетинга, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.

Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для "Journal of Marketing". Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.


Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга "Основы маркетинга" на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной "Библией" по маркетингу.
 
-10%
-30%
-70%
-40%
-23%
-15%
-20%