Современный маркетинг ждут эпохальные перемены. Так считает Филип Котлер — "отец" и гуру мирового маркетинга, заявивший в своей последней книге о начале эпохи Маркетинга 3.0.
12 ноября 2011 года Филип Котлер проведет в Москве однодневный семинар "Маркетинг 3.0", посетить который смогут и белорусские топ-менеджеры и маркетологи.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Вступительные слова организаторов
Вступительные слова маркетера N1 в России Игоря Манна
Далее - выступает Филип Котлер:
Сессия 1: Как сделать, чтобы Ваши бизнес-идеи осуществлялись:
• Управление и маркетинг в эпоху неопределенности и турбулентности
• Причины, почему традиционный маркетинг станет менее эффективным
• Принятие нового определения маркетинга
• Почему вы должны заново изобретать Ваш маркетинг
• Почему Вы нуждаетесь в двух отделах маркетинга
• Почему маркетинг должен быть управляемым, как ваш двигатель роста
• Вовлечение клиентов
• Понимание различий между маркетинг1.0, 2,0 и 3,0
• Как сделать, чтобы клиенты полюбили Вашу компанию
Сессия 2: Как искать новые мощные идеи и быть инновационным:
• Инновации - это Ваша возможность
• Строительство вашей инновационной стратегии и системы управления
• Использование основных источников новых идей
• Использование новых инструментов для исследования потребителей
Сессия 3: Как улучшить силу Вашего бренда:
• Ваш бренд должен быть больше, чем имя
• Будьте внимательны: пузырь бренда
• Социальные медиа играет все большую роль в формировании вашего имиджа
• Способы измерения эффективности вашего бренда
Дискуссия с участием трех директоров по маркетингу крупных компаний России (модератор: Игорь Манн)
Вопросы-ответы.
На семинаре будет организован синхронный перевод на русский язык.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Места в зале распределяются последовательно по дате оплаты. От самого близкого - к самому дальнему. После оплаты участник получает билет с фиксированным местом.
Внимание! Оплатить участие можно только до 31 октября.
Билет обычный: при оплате до 20 октября включительно – 640 долларов США, оплата в белорусских рублях.
В стоимость входит раздаточный материал.
В стоимость входит раздаточный материал.
В стоимость входит синхронный перевод на русский язык.
Сейчас в продаже: 15 ряд (ближе - все занято).
Билет VIP (место в первых рядах, первоочередной проход на мероприятие, питание):
при оплате до 20 октября включительно – 1280 долларов США, оплата в белорусских рублях:
В стоимость входит раздаточный материал.
В стоимость входит синхронный перевод на русский язык.
Сейчас в продаже: 3 ряд (осталось всего 10 мест, торопитесь!).
Сейчас в продаже: 15 ряд (ближе - все занято).
Билет VIP (место в первых рядах, первоочередной проход на мероприятие, питание):
при оплате до 20 октября включительно – 1280 долларов США, оплата в белорусских рублях:
В стоимость входит раздаточный материал.
В стоимость входит синхронный перевод на русский язык.
Сейчас в продаже: 3 ряд (осталось всего 10 мест, торопитесь!).
СКИДКИ
Участники групп от 5 до 7 человек получают скидку в 10%.
Для участников групп от 8 человек предусмотрена скидка 15%.
Система скидок действует как для корпоративных клиентов, так и для физических лиц.
ПОЧЕМУ ВАЖНО КУПИТЬ БИЛЕТ ДО 20 ОКТЯБРЯ?
Есть 3 момента:
1. Данные цены (640 долларов США за стандартный билет и 1280 долларов США за VIP-билет) действительны только до 20 октября (включительно).
2. Места в зале распределяются последовательно согласно дате оплаты - чем раньше Вы купите билет, тем ближе и удобнее будет Ваше место в зале.
3. Подарок на выбор при оплате семинара Филипа Котлера до 20 октября.
При оплате до 20 октября, Вы получаете любой подарок на выбор:
- Размещение в отеле "Пекин" на сутки, во время семинара
- Питание
- Семинар Игоря Манна "Маркетинг без бюджета"
- Книга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" с автографом автора
Это уникальное предложение. Количество таких подарков строго ограничено!
Именно поэтому акция действует только до 20 октября.
КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ И ОПЛАТИТЬ БИЛЕТ?
Дополнительная информация по e-mail e.boury@troutandpartners.com и моб. тел. +375 29 331-22-70, Евгений Бурый
О СПИКЕРЕ:

Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, трижды удостоенный ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для "Journal of Marketing". Имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.
Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Его книга "Основы маркетинга" на 2009 год переиздавалась 9 раз и является своеобразной "Библией" по маркетингу.