151 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  2. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  3. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  4. Нацбанк ожидает ускорения инфляции во втором квартале
  5. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  6. «Глубоко разочарован ее действиями». Глава федерации баскетбола прошелся по Снытиной
  7. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  8. «Уже не рецессия, но еще и не рост». Эксперты — о настроении бизнеса и его влиянии на экономику
  9. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  10. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  11. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  12. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  13. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  14. В Браславе в костеле обвенчалась пара — жениху и невесте по 91 году
  15. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  16. Работники «Коммунарки» сообщают про увольнения. Они думают, что это из-за задержаний и арестов
  17. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  18. Для въехавшего в колонну силовиков водителя BMW прокурор запросил 12 лет колонии
  19. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  20. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  21. Песков: Путин и Байден обсуждали информацию о готовившемся покушении на Лукашенко
  22. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег
  23. Что происходит с ИП, которым хотят поднять налоги и взносы: теряют рынок, падает товарооборот
  24. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  25. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  26. «Готовили беспорядки, мешали работе ЦИК»: начался суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской
  27. В Бресте суд решил ликвидировать «Польскую школу»
  28. «Он не тот человек, который привык жаловаться». Девушка Эдуарда Бабарико — о его 10 месяцах в СИЗО
  29. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  30. «Они не знают, наступит ли завтра». Белорусский фотограф показал жизнь бездомных котов без прикрас


Повышение ставок акцизов, цен на энергоносители, экологического сбора и запрет рекламы на телевидении может погубить пивную отрасль Беларуси. Такое мнение на заседании круглого стола "Проблемы развития пивоваренной отрасли Республики Беларусь" 10 июня в Минске высказал гендиректор ОАО "Пивзавод "Оливария" Михаил Чеченев.

"Я не знаю, какой будет ставка акцизов и когда она будет введена, я не знаю, как поднимутся цены на энергоносители, цены на солод уже повышены, будет ли введен экологический сбор, но я могу сказать, что мы в этих условиях не выживем", — цитирует его БелаПАН.

Он считает, что в этих условиях, возможно, устоят мировые компании, которые "пришли не для того, чтобы терять бизнес". "Но что будут делать те предприятия, у которых нет такой мощной подпорки? Наши потери в случае повышения акцизов и других фискальных и запретительных мер будут сравнимы с прибылью предприятий, которая была получена за весь 2010 год", — отметил Чеченев.

Гильдия пивоваров выступает против продления запрета рекламы пива на ТВ

Союз "Гильдия пивоваров" выступает против изменения в законе о рекламе, предполагающего продление запрета рекламы пива на телевидении с 20 до 22 часов, передает БелаПАН.

Как заявил на заседании круглого стола "Проблемы развития пивоваренной отрасли в Республике Беларусь" 10 июня в Минске исполнительный директор союза Владислав Скребцов, принятие этого решения фактически означает запрет рекламы пива на телевидении, поскольку после 22.00 аудитория зрителей сильно сужается. "Для производителей пива главный эффект от рекламы заключается в привлечении внимания к бренду потребителей, которые предпочитают пиво другим алкогольным и слабоалкогольным напиткам. В условиях уже существующих в Беларуси законодательных ограничений на рекламу пива телевизионная реклама фактически является одним из немногих эффективных способов конкурентной борьбы за предпочтения потребителя", — считает Скребцов. Его мнение поддержали другие участники круглого стола.

Заместитель директора дирекции продаж и маркетинга Белтелерадиокомпании Сергей Лашук сообщил, что, по его информации, объем телевизионной рекламы отечественных брендов пива вырос с 73% в 2010 году до 88% в 2011-м. "Мировые бренды давно наработали свой имидж, и запрет рекламы пива с 20.00 до 22.00 приведет к потере имиджа белорусских брендов", — считает Лашук.

Как отметила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирина Барышникова, Минторг заинтересован в рекламе товаров и их продвижении на рынок, но есть аргументы ряда ведомств (Минздрава, МВД, Генпрокураторы), которые стоят на позиции борьбы с алкоголизмом. Барышникова считает, что пивоваренные компании могли бы компенсировать свои потери от переноса времени телерекламы рекламой в интернете, потребителями которой и является целевая аудитория потребителей пива.

На это предложение официальный представитель Ассоциации рекламных организаций Петр Попелушко отметил, что от рекламы в интернете как глобальной сети также выиграют мировые пивные бренды, поскольку реклама белорусских "размоется".
-40%
-10%
-30%
-50%
-15%
-15%
-25%
-17%
-10%
-20%