Поддержать TUT.BY
Коронавирус: свежие цифры


Вопросы усиления брендов волнуют руководителей и собственников большинства предприятий. Какие реальные методы используют передовые маркетологи Беларуси, России, Украины, стран СНГ и Европы в своей коммуникационной политике? Как добиться эффективности в условиях ограниченного маркетингового бюджета и стоит ли этот бюджет ограничивать? Ответы на эти и многие другие вопросы смогут получить участники III Международного Фестиваля маркетинга и рекламы "Белый Квадрат", который в течение трех дней, 14-16 апреля, пройдет в "Республиканском Дворце культуры профсоюзов".
 
"Белый Квадрат" по праву является главным событием в рекламной отрасли Беларуси. Именно здесь собираются самые яркие и креативные представители рекламного бизнеса не только нашей страны, но и стран ближнего и дальнего зарубежья, руководители служб маркетинга предприятий всех сфер экономики, банков, СМИ.
 
В этом году звезды индустрии проведут здесь более 45 мастер-классов по маркетингу и рекламе, стратегическому бренд-менеджменту и актуальным технологиям усиления потребительских брендов. Кроме того, аккредитованные участники Фестиваля смогут присутствовать на открытой защите конкурсных проектов в номинациях рекламные кампании, PR, BTL, медиапроекты, где будут представлены более 50 успешных кейсов, реализованных в Беларуси и за рубежом.
 
Предварительная программа III Международного Фестиваля маркетинга и РЕКЛАМЫ
"Белый Квадрат"
 
 
 
14 АПРЕЛЯ 2011
с 9.00 – аккредитация участников
10.15 – приветственное слово организаторов. Колонный зал.
10.15-19.00 выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля. Белый зал.
12.00 старт фотоконкурса от компании Карамболь "Уроки геометрии". Белый зал.
"Нерекламная пауза". Время согласовывается. Колонный зал
16.30 – Конкурс от компании Белоруснефть. Колонный зал
 
 
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ
 
10.30-12.00
АНДРЕЙ ДЛИГАЧ
Генеральный директор группы компаний Advanter Group, УКРАИНА
Тема: "Стратегии и креатив в маркетинге. "Единство и борьба противоположностей"
12.15-13.45
РЕНЕ ФИШЕР
Управляющий партнер "The Matter", ЛАТВИЯ/ШВЕЙЦАРИЯ
Тема: "Я знаю, что мой клиент делал прошлым летом"
14.00-15.00
 
АЛЕКСАНДР ШЕВЕЛЕВИЧ
Исполнительный продюсер KINO Production, БЕЛАРУСЬ
Тема: "Откровенно обо всем: ошибки и проблемы рекламного мира с четырех точек зрения"
15.15-16.30
ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ
Арт-директор РА "ВОСХОД", ЕКАТЕРИНБУРГ, РОССИЯ
Тема: "Не нолями, а идеями. Как сделать малобюджетную рекламу эффективной"
16.45-18.30
Яцек Павлак
Креативный директор Herman Pawlak GmbH, ПОЛЬША
Тема: "The future is now"
 
АРТ-КАФЕ
 
10.30-14.30
Открытая защита конкурсных проектов: BTL, DM и PR-проекты:
· АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ПРОДАЖ
· EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ И СПОНСОРСТВА СОБЫТИЙ
· ИНТЕГРИРОВАННАЯ BTL-КАМПАНИЯ
· МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ВTL-ПРОЕКТ
· ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ "b2b"
· СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ
· TRADE-PROMOTION
PR в маркетинговых коммуникациях
· ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR
· PR-КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТ
· DM-ПРОЕКТЫ
 
15.00-19.00
Открытая защита конкурсных проектов: рекламные кампании и медиа-проекты:
· РЕКЛАМНАЯ СЕРИЯ: рекламная кампания из 3-х и более элементов какой-либо определенной прямой рекламной коммуникации /ТВ, принт, постеры, радио/
· МЕДИА-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ /телевидение, радио, кинематограф и т. д./
· МЕДИА-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ
· МЕДИА-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ, в т.ч. в социальных сетях
 
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
 
10.30-11.00
Пресс-конференция организаторов Фестиваля
 
11.15-13.00
ИННА ГАВРИЛЬЧИК, МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РБ
Тема: "Законодательстве о рекламе: комментарии, практика применения, планируемые изменения"
13.15-15.30
КРУГЛЫЙ СТОЛ: "Медиарынок РБ. Новые тенденции, структура, особенности, перспективы"
Модератор темы: ПЕТР ПОПЕЛУШКО, директор медиахолдинга SMG Belarus
Виталий Студент, руководитель компании ГЕВС
Тема: "Измерение аудиторий и анализ рекламной активности на ТВ, радио и в прессе"
Михаил Дорошевич, руководитель проекта GEMIUS Belarus
Тема: "Измерения и анализ аудиторий в интернете"
Ольга Шимкович, руководитель проектов компании Mernik
Тема: "Мониторинг и анализ рекламной активности интернет-рекламы"
Павел Граблевский, руководитель проекта AdRiver
Тема: "Мыльный пузырь CTR & CPM"
Виктория Гаврилович, руководитель проекта MediaTaktika
Тема: "Современные инструменты независимого контроля размещения наружной рекламы"
15.45-16.45
ТАТЬЯНА ИГНАТОВСКАЯ, ДАРЬЯ КАТКОВСКАЯ
Юридическая компания "Степановский, Папакуль и партнеры", БЕЛАРУСЬ
Тема: "Право в погоне за интерактивной рекламой"
17.00-18.30
ГОР ГРИГОРЯН
Радио "Ван", АРМЕНИЯ
Тема: "Юмор на радио, в частности, в радиорекламе"
 
20.00
 
ВЕЧЕРИНКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ОТКРЫТИЮ ФЕСТИВАЛЯ
Клуб "Орион", ул. Тимирязева, 123/2 (6-й уровень комплекса Град)
 
 
 
15 АПРЕЛЯ 2011
с 9.00 – аккредитация участников
10.15-19.00 – выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля
"Нерекламная пауза". Время согласовывается. Колонный зал.
 
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ
 
10.00-11.30
БЕНЖАМИН БЕНИМАНА
Творческий директор Clёver, РОССИЯ
Тема: "Запад есть Запад, Восток есть Восток? Брендинг как инструмент формирования мульткультурной среды. Наш ответ Киплингу. Новая реальность взаимопроникновения культур"
11.30-12.40
УРМАС ВИЛЛМАНН
Креативный директор и партнер "Kontuur Leo Burnett", ЭСТОНИЯ
Тема: "Лучшая практика рекламы"
12.45-14.10
АЛЬФОНС СТРОХМЕНДЖЕР
Международный Креативный директор "Kastner & Partners", ГЕРМАНИЯ
Тема: "Do Award-winning Ads sell better?"
 
СЕКЦИЯ DIGITAL
 
14.15-15.30
ДАРИУС БАГДЗИУНАС
Директор "Gaumina", ЛИТВА
Тема: "Цифровые тренды 2011"
15.30-16.30
Ассоциация интерактивных агентств России
ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ
Креативный директор Red Keds, РОССИЯ
Тема: "Как придумать рекламу в Интернет?"
16.30-19.00
 
 
ОЛЬГА ШИГОРИНА
Руководитель подразделения ADV.digital, продюсер, РОССИЯ
Тема: "Полезные массовые коммуникации"
АЛЕКСАНДР КОВАЛЬСКИЙ
Генеральный директор Creative People, РОССИЯ
Тема:"Корпоративный сайт как первая точка соприкосновения с клиентом"
ДМИТРИЙ КОЗЛОВ
Генеральный директор Defa Interaktiv, РОССИЯ
Тема: "Тенденции использования видео в интернете вообще и в интернет-маркетинге в частности"
 
АРТ-КАФЕ
 
10.00-11.00
Открытая защита конкурсных работ финалистов конкурса Молодых креаторов компании МТС – ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА ФЕСТИВАЛЯ
Кейсы: "Мобильное ТВ"
11.15-12.30
ХРИСТО КАФТАНДЖИЕВ
Профессор Софийского университета, БОЛГАРИЯ
Тема: "Креативные стратегии в ambientmedia"
12.30-14.00
ТОМАС КАУНЯЦКАС
Ведущий фотограф Литвы, бизнесмен, арт-директор бизнес-журнала "Версус" и журнала моды "Юргита", ЛИТВА
Тема: "7 шагов на пути максимального воплощения творческой идеи в рекламное фото"
14.15-15.30
ВЛАДИМИР МАКСИМКОВ
Продюсер телекомпании Карамболь, БЕЛАРУСЬ
Интерактивный мастер-класс "Снимаем все. Маркетинговые стратегии по Фрейду"
15.30-16.30
ОЛЬГА ПУРТОВА
Арт-директор студии ArtGraphics.ru, РОССИЯ
Тема: "Редизайн упаковки: чем проще, тем лучше"
16.30-17.00
 
ТАТЬЯНА ЗАГЖЕВСКАЯ
Директор компании "РитейлМаркетинг", продюсер крупнейшей торговой конференции "Технологии розничной торговли", Беларусь
Тема: "20 торговый нюансов или реальные сказки о товаропроводящих сетях"
17.45-19.00
ОЛЕГ ЧАНОВ
Руководитель отдела маркетинга. Группа компаний Трайпл
Тема: "Мастер-класс для агентств и клиентов. Как выстроить эффективные взаимоотношения Клиент-Заказчик"
 
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
 
10.00-11.00
СЕРГЕЙ ГАЛУСТЯН
Управляющий директор агентства InTown Promotion, РОССИЯ
Тема: "Новая жизнь BTL: integrate or die"
11.15-12.30
ВАЛЕНТИН ЛОПАН
Директор "ADC", БЕЛАРУСЬ
Тема: "Стратегии коммуникаций. Инструменты построения"
12.30-14.00
ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ
Арт-директор РА "ВОСХОД", ЕКАТЕРИНБУРГ, РОССИЯ
Тема: "Логотипы скоро умрут. Или живая айдентика"
14.15-15.30
АЛЕКСАНДР ЗАГОРСКИЙ
Арт-директор брендингового агентства Depot WPF, РОССИЯ
Тема: "Дизайн социальных отношений, или дизайн как форма участия"
15.30-16.30
АЛЕКСАНДР КУЛИНКОВИЧ
Исполнительный директор Smart Group Ogilvy, БЕЛАРУСЬ
Тема: "Что делают модели в рекламе. Инсинуация на тему создания и использования моделей брендов"
16.45-18.00
ПАВЕЛ ДЕДКОВ
Креативный директор "PR квадрат", БЕЛАРУСЬ
Тема: "Талант на продажу или тысячелетняя история сейлз-продаж"
 
  
 
16 АПРЕЛЯ 2011
 
с 9.00 – аккредитация участников
10.15-19.00 – выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля. Белый зал.
14.00-14.15 – награждение победителей фотоконкурса от телекомпании Карамболь.
Колонный зал.
15.15-17.00 – "Нерекламная пауза". Время согласовывается. Колонный зал.
 
АРТ-КАФЕ
 
10.00-11.00
ЖАННА ГРИНЮК
Satio, Беларусь
Тема: "Как победить манипуляции в рекламе: социальный маркетинг вовлечения"
11.15-12.30
ИРИНА НОВИКОВА
Директор Talan Communications, УКРАИНА
Тема: "ЭКО тема в маркетинг коммуникациях"
12.30-14.00
КОНСТАНТИН ШИПОВ
Креативный директор BBDO, РОССИЯ
Тема: "Родить за 60 минут или Рождение идеи в условиях жесткого тайминга"
15.15-16.00
ЕЛЕНА НАРЫШКИНА
Директор ММФР "Red Apple", РОССИЯ
Презентация ММФР "Red Apple"
 
 
 
ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
 
10.00-11.00
АНАСТАСИЯ КАПУСТИНСКАЯ, ЮЛИЯ СИМОНОВИЧ
Компания Визиком, БЕЛАРУСЬ
Тема: "Современные способы широкоформатной печати и критерии оценки результата"
11.15-12.15
ЮЛИЯ ЛЯШКЕВИЧ
Независимый консультант, лауреат конкурсов по маркетингу и рекламе, БЕЛАРУСЬ
Тема: "Потребность в красоте или ложечки и вибраторы"
12.30-14.00
"КРУГЛЫЙ СТОЛ" по вопросам развития рынка рекламы Республики Беларусь.
Секции и состав спикеров согласовывается
14.15-15.45
ОТКРЫТАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ С ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
 
 
 
 
 
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ
 
10.00-11.00
 
ОЛЕГ ЛАПШИН
Креативный директор Saatchi&Saatchi, УКРАИНА
Тема: "All you need is Lovemark"
11.00-12.30
АНДРЕЙ ПУРТОВ
Генеральный директор брендинговой компании ArtGrafics.ru, продюсер конференции HiBrand, РОССИЯ
Тема: "От продвижения к развитию: новые парадигмы маркетинга, брендинга и коммуникаций"
12.30-13.30
ИГОРЬ ГАНЖА
Директор "LMH consulting", РОССИЯ
Тема согласовывается
 
13.45-15.15
 
 
 
17.00-20.00
ЮНИЙ ДАВЫДОВ
Генеральный директор R&I GROUP
Тема: "ТРЭШ КЭШ"
 
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
/только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/
 
21.00-
 
МТС-PARTY /только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/
Клуб "Центр", пл. Октябрьская, 1
 
 
     
 
 
 
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для одного представителя от организации составляет 950 000 белорусских рублей + НДС При регистрации 2-х и более участников от одной организации предоставляется скидка 5%.
Для приобретения аккредитации на право посещения Фестиваля необходимо заполнить бланк-заявку, скачав ее на официальном сайте Фестиваля www.adfest.by, и отправить по электронной почте на адрес Дирекции Фестиваля info@adfest.by либо по факсу +375 17 2174161, или можете запросить бланк-заявку в Дирекции Фестиваля РА "Белая Карона" по телефону +375 17 2174171, +375 17 2050916, +375 17 3064473.
Количество участников ограничено. БРОНИРУЙТЕ! 
 
  Генеральный партнер  
   
Организатор Дирекция и учредитель Интернет-соорганизатор
-90%
-90%
-20%
-25%
-40%
-28%
-40%
-50%
-10%
-10%
-50%
-20%
-20%