1. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий
  2. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?
  3. ЕС: Санкции в отношении Беларуси пока не дали никакого эффекта
  4. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем
  5. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  6. «Хотели дать понять, что с людьми так нельзя». Пятерых мужчин судят за поврежденное авто семьи милиционера
  7. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  8. В Островце мужчину отправили в колонию за оскорбление Лукашенко и Караева в телеграм-чате
  9. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу
  10. «Прозревают люди уже после стройки». Архитектор — о выборе проекта дома и цене строительства
  11. Алимбекова заняла восьмое место в индивидуальной гонке на этапе КМ по биатлону
  12. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены
  13. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко
  14. Уже год в столице работает музей Lego, но знают о нем не все. Взглянули на коллекцию минчан
  15. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?
  16. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  17. Жителя Минского района оштрафовали на 870 рублей за красно-белые жалюзи
  18. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  19. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января
  20. Авария на теплосетях в Московском районе Минска: жители без горячей воды и тепла, занятия в школах отменили
  21. Беларусь хотела повысить тариф на транзит российской нефти на 25%, но вышло гораздо меньше
  22. Видеоурок. Как выбраться даже из глубокого снега без буксира
  23. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  24. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  25. «Даже по московским меркам это элитное жилье». «А-100» презентовала квартал у площади Победы
  26. Ультрамарафонец из Витебска установил табличку у истока Витьбы. Вы знаете, где это?
  27. «Перевернуть страницу» нельзя, психика так не работает". Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  28. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  29. «Около двух месяцев нигде не участвую». Борисовчанки утверждают: их судили за акции, где их не было
  30. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет


Вопросы усиления брендов волнуют руководителей и собственников большинства предприятий. Какие реальные методы используют передовые маркетологи Беларуси, России, Украины, стран СНГ и Европы в своей коммуникационной политике? Как добиться эффективности в условиях ограниченного маркетингового бюджета и стоит ли этот бюджет ограничивать? Ответы на эти и многие другие вопросы смогут получить участники III Международного Фестиваля маркетинга и рекламы "Белый Квадрат", который в течение трех дней, 14-16 апреля, пройдет в "Республиканском Дворце культуры профсоюзов".
 
"Белый Квадрат" по праву является главным событием в рекламной отрасли Беларуси. Именно здесь собираются самые яркие и креативные представители рекламного бизнеса не только нашей страны, но и стран ближнего и дальнего зарубежья, руководители служб маркетинга предприятий всех сфер экономики, банков, СМИ.
 
В этом году звезды индустрии проведут здесь более 45 мастер-классов по маркетингу и рекламе, стратегическому бренд-менеджменту и актуальным технологиям усиления потребительских брендов. Кроме того, аккредитованные участники Фестиваля смогут присутствовать на открытой защите конкурсных проектов в номинациях рекламные кампании, PR, BTL, медиапроекты, где будут представлены более 50 успешных кейсов, реализованных в Беларуси и за рубежом.  
 
Предварительная программа III Международного Фестиваля маркетинга и РЕКЛАМЫ
"Белый Квадрат"
 
14 АПРЕЛЯ 2011
с 9.00 – аккредитация участников
10.15 – приветственное слово организаторов. Колонный зал.
10.15-19.00 выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля. Белый зал.
12.00 старт фотоконкурса от компании Карамболь "Уроки геометрии". Белый зал.
"Нерекламная пауза". Время согласовывается. Колонный зал
16.30 – Старт конкурса от компании Белоруснефть. Колонный зал
 
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ
 
10.30-12.00
АНДРЕЙ ДЛИГАЧ
Генеральный директор группы компаний Advanter Group, УКРАИНА
Тема: "Стратегии и креатив в маркетинге. "Единство и борьба противоположностей"
12.15-13.45
РЕНЕ ФИШЕР
Управляющий партнер "The Matter", ЛАТВИЯ/ШВЕЙЦАРИЯ
Тема: "Я знаю, что мой клиент делал прошлым летом"
14.00-15.00
 
АЛЕКСАНДР ШЕВЕЛЕВИЧ
Исполнительный продюсер KINO Production, БЕЛАРУСЬ
Тема: "Откровенно обо всем: ошибки и проблемы рекламного мира с четырех точек зрения"
15.15-16.30
ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ
Арт-директор РА "ВОСХОД", ЕКАТЕРИНБУРГ, РОССИЯ
Тема: "Не нолями, а идеями. Как сделать малобюджетную рекламу эффективной"
16.45-18.30
JACEK PAWLAK
Креативный директор Herman Pawlak GmbH, ПОЛЬША
Тема согласовывается
 
АРТ-КАФЕ
 
10.30-14.30
Открытая защита конкурсных проектов: BTL, DM и PR-проекты:
· АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ПРОДАЖ
· EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ И СПОНСОРСТВА СОБЫТИЙ
· ИНТЕГРИРОВАННАЯ BTL-КАМПАНИЯ
· МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ВTL-ПРОЕКТ
· ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ "b2b"
· СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ
· TRADE-PROMOTION
· PR в маркетинговых коммуникациях
· ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR
· PR-КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТ
· DM-ПРОЕКТЫ
 
15.00-19.00
Открытая защита конкурсных проектов: рекламные кампании и медиа-проекты:
· РЕКЛАМНАЯ СЕРИЯ: рекламная кампания из 3-х и более элементов какой-либо определенной прямой рекламной коммуникации /ТВ, принт, постеры, радио/
· МЕДИА-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ /телевидение, радио, кинематограф и т. д./
· МЕДИА-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ
· МЕДИА-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ, в т.ч. в социальных сетях
 
ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ
 
10.30-11.00
Пресс-конференция организаторов Фестиваля
 
11.15-13.00
ИННА ГАВРИЛЬЧИК, МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РБ
Тема: "Законодательстве о рекламе: комментарии, практика применения, планируемые изменения"
13.15-15.30
КРУГЛЫЙ СТОЛ: "Медиарынок РБ. Новые тенденции, структура, особенности, перспективы"
Модератор темы: ПЕТР ПОПЕЛУШКО, директор медиахолдинга SMG Belarus
Виталий Студент, руководитель компании ГЕВС
Тема: "Измерение аудиторий и анализ рекламной активности на ТВ, радио и в прессе"
Михаил Дорошевич, руководитель проекта GEMIUS Belarus
Тема: "Измерения и анализ аудиторий в интернете"
Ольга Шимкович, руководитель проектов компании Mernik
Тема: "Мониторинг и анализ рекламной активности интернет-рекламы"
Павел Граблевский, руководитель проекта AdRiver
Тема: "Технологии повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в интернете"
Виктория Гаврилович, руководитель проекта MediaTaktika
Тема: "Современные инструменты независимого контроля размещения наружной рекламы"
15.45-16.45
ТАТЬЯНА ИГНАТОВСКАЯ, ДАРЬЯ КАТКОВСКАЯ
Юридическая компания "Степановский, Папакуль и партнеры", БЕЛАРУСЬ
Тема: "Право в погоне за интерактивной рекламой"
17.00-18.30
ГОР ГРИГОРЯН
Радио "Ван", АРМЕНИЯ
Тема согласовывается
 
20.00
 
ВЕЧЕРИНКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ОТКРЫТИЮ ФЕСТИВАЛЯ
/только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/
  
 
15 АПРЕЛЯ 2011
с 9.00 – аккредитация участников
10.15-19.00 – выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля
"Нерекламная пауза". Время согласовывается. Колонный зал.
 
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ
 
10.00-11.30
БЕНЖАМИН БЕНИМАНА
Творческий директор Clёver, РОССИЯ
Тема: "Запад есть Запад, Восток есть Восток? Брендинг как инструмент формирования мульткультурной среды. Наш ответ Киплингу. Новая реальность взаимопроникновения культур"
11.30-12.40
УРМАС ВИЛЛМАНН
Креативный директор и партнер "Kontuur Leo Burnett", ЭСТОНИЯ
Тема: "Лучшая практика рекламы"
12.45-14.10
АЛЬФОНС СТРОХМЕНДЖЕР
Международный Креативный директор "Kastner & Partners", ГЕРМАНИЯ
Тема: "Do Award-winning Ads sell better?"
 
СЕКЦИЯ DIGITAL
 
14.15-15.30
ДАРИУС БАГДЗИУНАС
Директор "Gaumina", ЛИТВА
Тема: "Цифровые тренды 2011"
15.30-16.30
Ассоциация интерактивных агентств России
ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ
Креативный директор Red Keds, РОССИЯ
Тема: "Как придумать рекламу в Интернет?"
16.30-19.00
 
 
ОЛЬГА ШИГОРИНА
Руководитель подразделения ADV.digital, продюсер, РОССИЯ
Тема: "Полезные массовые коммуникации"
АЛЕКСАНДР КОВАЛЬСКИЙ
Генеральный директор Creative People, РОССИЯ
Тема:"Корпоративный сайт как первая точка соприкосновения с клиентом"
ДМИТРИЙ КОЗЛОВ
Генеральный директор Defa Interaktiv, РОССИЯ
Тема: "Тенденции использования видео в интернете вообще и в интернет-маркетинге в частности"
 
АРТ-КАФЕ
 
10.00-11.00
Открытая защита конкурсных работ финалистов конкурса Молодых креаторов компании МТС – ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА ФЕСТИВАЛЯ
Кейсы: "Мобильное ТВ"
11.15-12.30
ХРИСТО КАФТАНДЖИЕВ
Профессор Софийского университета, БОЛГАРИЯ
Тема: "Креативные стратегии в ambientmedia"
12.30-14.00
ТОМАС КАУНЯЦКАС
Ведущий фотограф Литвы, бизнесмен, арт-директор бизнес-журнала "Версус" и журнала моды "Юргита", ЛИТВА
Тема: "7 шагов на пути максимального воплощения творческой идеи в рекламное фото"
14.15-15.30
ВЛАДИМИР МАКСИМКОВ
Продюсер телекомпании Карамболь, БЕЛАРУСЬ
Интерактивный мастер-класс "Снимаем все"/"Маркетинговые стратегии по Фрейду"
15.30-16.30
ОЛЬГА ПУРТОВА
Арт-директор студии ArtGraphics.ru, РОССИЯ
Тема: "Редизайн упаковки: чем проще, тем лучше"
16.30-17.45
 
PEETER PULLERITS
Креативный директор агентства Newton, ЭСТОНИЯ
Тема согласовывается
17.45-19.00
GINIOTIS GYTIS
Арт-директор Adell Taivas Ogilvy, Литва
Тема согласовывается
 
ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ
 
10.00-11.00
СЕРГЕЙ ГАЛУСТЯН
Управляющий директор агентства InTown Promotion, РОССИЯ
Тема: "Новая жизнь BTL: integrate or die"
11.15-12.30
ВАЛЕНТИН ЛОПАН
Директор "ADC", БЕЛАРУСЬ
Тема: "Стратегии коммуникаций. Инструменты построения"
12.30-14.00
ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ
Арт-директор РА "ВОСХОД", ЕКАТЕРИНБУРГ, РОССИЯ
Тема: "Логотипы скоро умрут. Или живая айдентика"
14.15-15.30
АЛЕКСАНДР ЗАГОРСКИЙ
Арт-директор брендингового агентства Depot WPF, РОССИЯ
Тема: "Дизайн социальных отношений, или дизайн как форма участия"
15.30-16.30
АЛЕКСАНДР КУЛИНКОВИЧ
Исполнительный директор Smart Group Ogilvy, БЕЛАРУСЬ
Тема: "Что делают модели в рекламе. Инсинуация на тему создания и использования моделей брендов"
16.45-18.00
ПАВЕЛ ДЕДКОВ
Креативный директор "PR квадрат", БЕЛАРУСЬ
Тема согласовывается
 
  
16 АПРЕЛЯ 2011
с 9.00 – аккредитация участников
10.15-19.00 – выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля. Белый зал.
14.00-14.15 – награждение победителей фотоконкурса от телекомпании Карамболь.
Колонный зал.
15.15-17.00 – "Нерекламная пауза". Время согласовывается. Колонный зал.
 
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ
 
10.00-11.00
 
ОЛЕГ ЛАПШИН
Креативный директор Saatchi&Saatchi, УКРАИНА
Тема: "All you need is Lovemark"
11.00-12.30
АНДРЕЙ ПУРТОВ
Генеральный директор брендинговой компании ArtGrafics.ru, продюсер конференции HiBrand, РОССИЯ
Тема: "От продвижения к развитию: новые парадигмы маркетинга, брендинга и коммуникаций"
12.30-15.30
ИГОРЬ ГАНЖА
Директор "LMH consulting", РОССИЯ
Тема согласовывается
 
АРТ-КАФЕ
 
10.00-11.00
ЖАННА ГРИНЮК
Satio, Беларусь
Тема: "Как победить манипуляции в рекламе: социальный маркетинг вовлечения"
11.15-12.30
ИРИНА НОВИКОВА
Директор Talan Communications, УКРАИНА
Тема: "ЭКО тема в маркетинг коммуникациях"
12.30-14.00
КОНСТАНТИН ШИПОВ
Креативный директор BBDO, РОССИЯ
Тема: "Приемы и технологии в рекламе"
15.15-16.00
ЕЛЕНА НАРЫШКИНА
Директор ММФР "Red Apple", РОССИЯ
Презентация ММФР "Red Apple"
 
ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ
 
10.00-11.00
АНАСТАСИЯ КАПУСТИНСКАЯ, ЮЛИЯ СИМОНОВИЧ
Компания Визиком, БЕЛАРУСЬ
Тема: "Современные способы широкоформатной печати и критерии оценки результата"
11.15-12.15
ЮЛИЯ ЛЯШКЕВИЧ
Независимый консультант, лауреат конкурсов по маркетингу и рекламе, БЕЛАРУСЬ
Тема: "Потребность в красоте или ложечки и вибраторы"
12.30-14.00
"КРУГЛЫЙ СТОЛ" по вопросам развития рынка рекламы Республики Беларусь.
Секции и состав спикеров согласовывается
14.15-15.45
ОТКРЫТАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ С ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
 
17.00-20.00
 
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
/только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/
 
21.00-
 
МТС-PARTY /только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/
 
 
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для одного представителя от организации составляет 950 000 белорусских рублей + НДС При регистрации 2-х и более участников от одной организации предоставляется скидка 5%.

Для приобретения аккредитации на право посещения Фестиваля необходимо заполнить бланк-заявку, скачав ее на официальном сайте Фестиваля www.adfest.by, и отправить по электронной почте на адрес Дирекции Фестиваля info@adfest.by либо по факсу +375 17 2174161, или можете запросить бланк-заявку в Дирекции Фестиваля РА "Белая Карона" по телефону +375 17 2174171, +375 17 2050916, +375 17 3064473.
 
Количество участников ограничено. БРОНИРУЙТЕ!
 
  Генеральный партнер  
   
Организатор Дирекция и учредитель Интернет-соорганизатор
-40%
-20%
-10%
-35%
-15%
-21%
-50%
0071710