Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  2. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  3. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  4. 10 лет после теракта, интервью Макея и автобус с белорусами, который не пустили в Украину — все за выходные
  5. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  6. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  7. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  8. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  9. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  10. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  11. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  12. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  13. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  14. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  15. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  16. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  17. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  18. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  19. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  20. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  21. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  22. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  23. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  24. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  25. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  26. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  27. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  28. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  29. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  30. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса


Транспортные предприятия Беларуси могут самостоятельно определять тарифы на междугородние перевозки пассажиров автомобильным транспортом, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Министерства экономики.

"В соответствии с постановлением Министерства экономики №35 "О признании утратившим силу постановления Министерства экономики от 12 июля 2010 года №114" от 15 марта 2011 года тарифы на междугородние автомобильные перевозки пассажиров, багажа и (или) ручной клади в регулярном сообщении будут самостоятельно определяться субъектами предпринимательской деятельности", - рассказали в пресс-службе.

Постановление вступило в силу с 26 марта.

В Минэкономики также отметили, что согласно указу №285 "О некоторых мерах по стабилизации цен (тарифов) в Республике Беларусь" от 19 мая 1999 года тарифы на междугородние автомобильные перевозки пассажиров, багажа и (или) ручной клади в регулярном сообщении регулировались Министерством экономики. В соответствии с полномочиями, предоставленными этим указом, Министерство экономики в июле 2010 года утвердило предельные максимальные тарифы на междугородние автомобильные перевозки пассажиров, багажа и (или) ручной клади в регулярном сообщении. Со вступлением в силу с 1 марта 2011 года указа №72 "О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь" от 25 февраля 2011 года указ №285 от 19 мая 1999 года утратил силу.

Согласно указу №72, междугородние автомобильные перевозки пассажиров, багажа и (или) ручной клади в регулярном сообщении не включены в перечень товаров (работ, услуг), цены (тарифы) на которые регулируются Советом Министров Беларуси, государственными органами (организациями).
-10%
-20%
-60%
-49%
-30%
-30%
-10%
-30%