1. Норвежская компания Yara отреагировала на заявления «Беларуськалия» по возврату уволенных работников
  2. «Не уверен, что он сам в этот колодец бы прыгнул». Родители о гибели 10-летнего мальчика в Пуховичском районе
  3. Опасный прецедент. Во что нам может обойтись отказ Yara от контракта с «Беларуськалием» (и почему все это важно)
  4. В ТЦ «Пассаж» конфликт: предприниматели остались без света, работать не пускают охранники
  5. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  6. Московский суд арестовал белорусского бойца Алексея Кудина на два месяца
  7. Цепи солидарности, около 100 задержанных. Что происходило в Беларуси 23 января
  8. Минск лишили права проведения чемпионата мира по современному пятиборью
  9. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  10. Условия, отношение и распорядок. Что пишут о жизни в колонии и СИЗО фигуранты «политических» дел
  11. Акции протеста, самоподжог на площади, Тихановская в Совбез ООН. Что происходило в Беларуси 22 января
  12. «Даже взгляд сфокусировать не мог». Поговорили с родными ученика, который после школы с ЧМТ попал в больницу
  13. «В акциях участвует немногочисленное количество человек». Столичная милиция сообщила о 100 задержанных
  14. Послы Польши и Литвы так и не вернулись в Минск после отзыва в свои столицы осенью. Это надолго?
  15. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  16. В Совбезе ООН выступили Тихановская и Латушко — напомнили о репрессиях. Постпред Беларуси спросил о свободе слова
  17. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  18. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что может заметно подорожать
  19. Умер Ларри Кинг
  20. «Противопоставление официальным комментариям». Генпрокуратура передала в суд дело журналиста TUT.BY и врача БСМП
  21. Пять лучших сериалов о сексе, от которых точно кайфанут зумеры
  22. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  23. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  24. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  25. В Беларуси с начала пандемии — 235 859 человек с COVID-19. Сколько новых случаев обнаружили за сутки
  26. В Борисове горел дом: погибли четыре человека
  27. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  28. «Леха, выходи». В России на акциях в поддержку Навального рекордное число задержаний за 10 лет
  29. Двое детей, с женой в разводе. Кто тот минчанин, который поджег себя на площади Независимости
  30. ТВ-горки и стенки канули в прошлое. Дизайнеры рассказали, какие полки и TV-тумбы в тренде


Вопросы усиления брендов волнуют руководителей и собственников большинства предприятий. Какие реальные методы используют передовые маркетологи Беларуси, России, Украины, стран СНГ и Европы в своей коммуникационной политике? Как добиться эффективности в условиях ограниченного маркетингового бюджета и стоит ли этот бюджет ограничивать? Ответы на эти и многие другие вопросы смогут получить участники III Международного Фестиваля маркетинга и рекламы "Белый Квадрат", который в течение трех дней, 14-16 апреля, пройдет в "Республиканском Дворце культуры профсоюзов".
 
"Белый Квадрат" по праву является главным событием в рекламной отрасли Беларуси. Именно здесь собираются самые яркие и креативные представители рекламного бизнеса не только нашей страны, но и стран ближнего и дальнего зарубежья, руководители служб маркетинга предприятий всех сфер экономики, банков, СМИ.
 
В этом году звезды индустрии проведут здесь более 45 мастер-классов по маркетингу и рекламе, стратегическому бренд-менеджменту и актуальным технологиям усиления потребительских брендов. Кроме того, аккредитованные участники Фестиваля смогут присутствовать на открытой защите конкурсных проектов в номинациях рекламные кампании, PR, BTL, медиапроекты, где будут представлены более 50 успешных кейсов, реализованных в Беларуси и за рубежом. 
 
Предварительная программа III Международного Фестиваля рекламы и маркетинга
"Белый Квадрат" 
 
14 АПРЕЛЯ 2011
с 9.00 – аккредитация участников
10.15 – приветственное слово организаторов. Колонный зал.
10.15-19.00 выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля. Белый зал.
12.00 старт фотоконкурса от компании Карамболь "Уроки геометрии". Белый зал.
"Нерекламная пауза". Время согласовывается. Колонный зал
16.30 – Старт конкурса от компании Белоруснефть. Колонный зал
 
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ
 
10.30-12.00
АНДРЕЙ ДЛИГАЧ
Генеральный директор группы компаний Advanter Group, УКРАИНА
Тема: "Стратегии и креатив в маркетинге. "Единство и борьба противоположностей"
12.15-13.45
РЕНЕ ФИШЕР
Управляющий партнер "The Matter", ЛАТВИЯ/ШВЕЙЦАРИЯ
Тема: "Я знаю, что мой клиент делал прошлым летом"
14.00-15.00
 
АЛЕКСАНДР ШЕВЕЛЕВИЧ
Исполнительный продюсер KINO Production, БЕЛАРУСЬ
Тема: "Откровенно обо всем: ошибки и проблемы рекламного мира с четырех точек зрения"
15.15-16.30
ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ
Арт-директор РА "ВОСХОД", ЕКАТЕРИНБУРГ, РОССИЯ
Тема: "Не нолями, а идеями!
Как сделать малобюджетную рекламу эффективной"
16.45-18.30
JACEK PAWLAK
Креативный директор Herman Pawlak GmbH, ПОЛЬША
Тема согласовывается
 
 
 
АРТ-КАФЕ
 
10.30-14.30
Открытая защита конкурсных проектов: BTL, DM и PR-проекты:
· АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ПРОДАЖ
· EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ И СПОНСОРСТВА СОБЫТИЙ
· ИНТЕГРИРОВАННАЯ BTL-КАМПАНИЯ
· МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ВTL-ПРОЕКТ
· ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ "b2b"
· СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ
· TRADE-PROMOTION
· МАРКЕТИНГОВЫЙ PR
· ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR
· PR-КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТ
· DM-ПРОЕКТЫ
 
15.00-19.00
Открытая защита конкурсных проектов: рекламные кампании и медиа-проекты:
· РЕКЛАМНАЯ СЕРИЯ: рекламная кампания из 3-х и более элементов какой-либо определенной прямой рекламной коммуникации /ТВ, принт, постеры, радио/
· МЕДИА-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ /телевидение, радио, кинематограф и т. д./
· МЕДИА-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ
· МЕДИА-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ, в т.ч. в социальных сетях
 
ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ
 
10.30-11.00
Пресс-конференция организаторов Фестиваля
 
11.15-13.00
ИННА ГАВРИЛЬЧИК, МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РБ
Тема: "Законодательство о рекламе: комментарии, практика применения, планируемые изменения"
13.15-15.30
КРУГЛЫЙ СТОЛ: "Медиарынок РБ. Новые тенденции, структура, особенности, перспективы"
Модератор темы: ПЕТР ПОПЕЛУШКО, директор медиахолдинга SMG Belarus
Виталий Студент, руководитель компании ГЕВС
Тема: "Измерение аудиторий и анализ рекламной активности на ТВ, радио и в прессе"
Михаил Дорошевич, руководитель проекта GEMIUS Belarus
Тема: "Измерения и анализ аудиторий в интернете"
Ольга Шимкович, руководитель проектов компании Mernik
Тема: "Мониторинг и анализ рекламной активности интернет-рекламы"
Павел Граблевский, руководитель проекта AdRiver
Тема: "Технологии повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в интернете"
Виктория Гаврилович, руководитель проекта MediaTaktika
Тема: "Современные инструменты независимого контроля размещения наружной рекламы"
15.45-16.45
ТАТЬЯНА ИГНАТОВСКАЯ, ДАРЬЯ КАТКОВСКАЯ
Юридическая компания "Степановский, Папакуль и партнеры", БЕЛАРУСЬ
Тема: "Право в погоне за интерактивной рекламой"
17.00-18.30
ГОР ГРИГОРЯН
Радио "Ван", АРМЕНИЯ
Тема согласовывается
 
20.00
 
ВЕЧЕРИНКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ОТКРЫТИЮ ФЕСТИВАЛЯ
/только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/
 
  
15 АПРЕЛЯ 2011
с 9.00 – аккредитация участников
10.15-19.00 – выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля
"Нерекламная пауза". Время согласовывается. Колонный зал.
 
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ
 
10.00-11.00
БЕНЖАМИН БЕНИМАНА
Творческий директор Clёver, РОССИЯ/РУАНДА
Тема: "Запад есть Запад, Восток есть Восток? Брендинг как инструмент формирования мульткультурной среды. Наш ответ Киплингу. Новая реальность взаимопроникновения культур"
11.15-12.30
УРМАС ВИЛЛМАНН
Креативный директор и партнер "Kontuur Leo Burnett", ЭСТОНИЯ
Тема: "Лучшая практика рекламы"
12.30-14.00
АЛЬФОНС СТРОХМЕНДЖЕР
Международный Креативный директор "Kastner & Partners", ГЕРМАНИЯ
Тема: "Do Award-winning Ads sell better?"
 
СЕКЦИЯ DIGITAL
 
14.15-15.30
ДАРИУС БАГДЗИУНАС
Директор "Gaumina", ЛИТВА
Тема: "Цифровые тренды 2011"
15.30-16.30
Ассоциация интерактивных агентств России
ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ
Креативный директор Red Keds, РОССИЯ
Тема: "Как придумать рекламу в Интернет?"
16.30-19.00
 
 
ОЛЬГА ШИГОРИНА
Руководитель подразделения ADV.digital, продюсер, РОССИЯ
Тема согласовывается
АЛЕКСАНДР КОВАЛЬСКИЙ
Генеральный директор Creative People, РОССИЯ
Тема:"Корпоративный сайт как первая точка соприкосновения с клиентом"
ДМИТРИЙ КОЗЛОВ
Генеральный директор Defa Interaktiv, РОССИЯ
Тема: "Тенденции использования видео в интернете вообще и в интернет-маркетинге в частности"
 
АРТ-КАФЕ
 
10.00-11.00
Открытая защита конкурсных работ финалистов конкурса Молодых креаторов компании МТС – ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА ФЕСТИВАЛЯ
Кейсы: "Мобильное ТВ"
11.15-12.30
ХРИСТО КАФТАНДЖИЕВ
Профессор Софийского университета, БОЛГАРИЯ
Тема: "Креативные стратегии в ambientmedia"
12.30-14.00
ТОМАС КАУНЯЦКАС
Ведущий фотограф Литвы, бизнесмен, арт-директор бизнес-журнала "Версус" и журнала моды "Юргита", ЛИТВА
Тема: "7 шагов на пути максимального воплощения творческой идеи в рекламное фото"
14.15-15.30
ВЛАДИМИР МАКСИМКОВ
Продюсер телекомпании Карамболь, БЕЛАРУСЬ
Интерактивный мастер-класс "Снимаем все"/"Маркетинговые стратегии по Фрейду"
15.30-16.30
ОЛЬГА ПУРТОВА
Арт-директор студии ArtGraphics.ru, РОССИЯ
Тема: "Редизайн упаковки: чем проще, тем лучше"
16.30-17.45
 
PEETER PULLERITS
Креативный директор агентства Newton, ЭСТОНИЯ
Тема согласовывается
17.45-19.00
GINIOTIS GYTIS
Арт-директор Adell Taivas Ogilvy, Литва
Тема согласовывается
 
ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ
 
10.00-11.00
АЛЕКСАНДР КУЛИНКОВИЧ
Исполнительный директор Smart Group Ogilvy, БЕЛАРУСЬ
Тема: "Что делают модели в рекламе. Инсинуация на тему создания и использования моделей брендов"
11.15-12.30
ВАЛЕНТИН ЛОПАН
Директор "ADC", БЕЛАРУСЬ
Тема: "Стратегии коммуникаций. Инструменты построения"
12.30-14.00
ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ
Арт-директор РА "ВОСХОД", ЕКАТЕРИНБУРГ, РОССИЯ
Тема: "Логотипы скоро умрут. Или живая айдентика"
14.15-15.30
АЛЕКСАНДР ЗАГОРСКИЙ
Арт-директор брендингового агентства Depot WPF, РОССИЯ
Тема: "Дизайн социальных отношений, или дизайн как форма участия"
15.30-16.30
СЕРГЕЙ ГАЛУСТЯН
Управляющий директор агентства InTown Promotion, РОССИЯ
Тема: "Новая жизнь BTL: integrate or die"
16.45-18.00
RIMANTAS STANEVICIUS
Креативный директор The Milk, ЛИТВА
Тема согласовывается
 
  
16 АПРЕЛЯ 2011
с 9.00 – аккредитация участников
10.15-19.00 – выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля. Белый зал.
14.00-14.15 – награждение победителей фотоконкурса от телекомпании Карамболь.
Колонный зал.
15.15-17.00 – "Нерекламная пауза". Время согласовывается. Колонный зал.
 
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ
 
10.00-11.00
 
ОЛЕГ ЛАПШИН
Креативный директор Saatchi&Saatchi, УКРАИНА
Тема: "All you need is Lovemark"
11.00-12.30
АНДРЕЙ ПУРТОВ
Генеральный директор брендинговой компании ArtGrafics.ru, продюсер конференции HiBrand, РОССИЯ
Тема: "От продвижения к развитию: новые парадигмы маркетинга, брендинга и коммуникаций"
12.30-15.30
ИГОРЬ ГАНЖА
Директор "LMH consulting", РОССИЯ
Тема согласовывается
 
АРТ-КАФЕ
 
10.00-11.00
ЖАННА ГРИНЮК
Satio, Беларусь
Тема: "Как победить манипуляции в рекламе: социальный маркетинг вовлечения"
11.15-12.30
ИРИНА НОВИКОВА
Директор Talan Communications, Украина
Тема: "ЭКО тема в маркетинг коммуникациях"
12.30-14.00
КОНСТАНТИН ШИПОВ
Креативный директор BBDO, РОССИЯ
Тема согласовывается
15.00-15.45
Мастер-класс согласовывается
 
ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ
 
10.00-11.00
АНАСТАСИЯ КАПУСТИНСКАЯ, ЮЛИЯ СИМОНОВИЧ
Компания Визиком, БЕЛАРУСЬ
Тема: "Современные способы широкоформатной печати и критерии оценки результата"
11.15-12.15
ЮЛИЯ ЛЯШКЕВИЧ
Независимый консультант, лауреат конкурсов по маркетингу и рекламе, БЕЛАРУСЬ
Тема: "Потребность в красоте или ложечки и вибраторы"
12.30-14.00
"Круглый стол" по вопросам развития рынка рекламы Республики Беларусь.
Секции и состав спикеров согласовывается
14.15-15.45
ОТКРЫТАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ С ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
 
17.00-20.00
 
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
/только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/
 
 
21.00-
 
МТС-PARTY /только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/
 
  
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для одного представителя от организации составляет 950 000 белорусских рублей + НДС При регистрации 2-х и более участников от одной организации предоставляется скидка 5%.

Для приобретения аккредитации на право посещения Фестиваля необходимо заполнить бланк-заявку, скачав ее на официальном сайте Фестиваля www.adfest.by, и отправить по электронной почте на адрес Дирекции Фестиваля info@adfest.by либо по факсу +375 17 2174161, или можете запросить бланк-заявку в Дирекции Фестиваля РА "Белая Карона" по телефону +375 17 2174171, +375 17 2050916, +375 17 3064473.
Количество участников ограничено. БРОНИРУЙТЕ!
 
 
  Генеральный партнер  
   
Организатор Дирекция и учредитель Интернет-соорганизатор

-10%
-10%
-25%
-25%
-25%
-40%
-14%
-20%
-58%
-10%
-10%
-50%
0071710