1. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  2. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  3. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  4. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  5. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  6. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  7. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  8. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  9. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  10. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  11. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  12. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  13. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  14. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  15. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  16. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  17. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  18. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  19. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  20. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  21. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  22. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  23. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  24. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  25. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  26. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  27. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  28. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  29. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  30. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке


14-16 апреля 2011 года в Минске уже в третий раз пройдет Международный Фестиваль рекламы и маркетинга "Белый Квадрат", Фестиваль пройдет в историческом центре города, в "Республиканском Дворце культуры профсоюзов", расположенном на проспекте Независимости, который включен в предварительный список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Организатор Фестиваля – Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, дирекция Фестиваля и его учредитель – РА "Белая Карона", интернет-соорганизатор – компания Astronim*. Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли РБ. Генеральный партнер Фестиваля – компания МТС.
 
"Смотри в перспективу!" – программный девиз Фестиваля и тех его участников, которые сегодня стремятся быть первыми. "Белый квадрат" и на этот раз соберет в Минске звезд мирового рекламного сообщества, представителей служб маркетинга и ТОР-менеджеров белорусских и зарубежных предприятий, СМИ. Особый статус Фестивалю 2011 года придает Заседание Координационного Совета по рекламе при Межгосударственном Совете по антимонопольной политике стран СНГ, которое впервые пройдет в Беларуси.
 
Фестиваль "Белый Квадрат" - это не только конкурс рекламных работ участников рекламного рынка, но и обширная научно-образовательная программа с участием ведущих специалистов в сфере маркетинга, рекламы, дизайна, медийных и немедийных коммуникаций, интерактивных коммуникаций.
 
Научно-образовательная программа Фестиваля соответствует требованиям сегодняшнего рынка. Ее участники получат новую, полезную с практической точки зрения информацию, участвуя в мастер-классах на темы, наиболее остро волнующие маркетологов отечественных предприятий:
  • эффективность медийных и немедийных маркетинговых коммуникаций;
  • инновационные методики планирования рекламных кампаний в рамках ограниченного рекламного бюджета;
  • правила создания и организации функционирования эффективного интернет-маркетинга;
  • приемы разработки потребительских брендов, вовлечения в бренд в современных условиях и практика эффективного ребрендинга;
  • роль дизайна в создании идентичности бренда;
  • особенности разработки медиастратегий в Республике Беларусь и многое другое (всего около 45 мастер-классов).
 
Среди спикеров Фестиваля:

Рене Фишер – Швейцария, управляющий партнер "The matter", Латвия. Рене Фишер работал в швейцарских агентствах BrainStore, TBWA\Switzerland, работал также в агентствах TANK, Estonia, Bates/Red Cell, Latvia, McCann-Erickson CCAR. Работал c различными проектами более чем в 20 странах мира. За это время участвовал в 20 престижных фестиваля и провел около 40 конференций, лекций и семинаров (в Беларуси, Эстонии, Германии, Казахстане, Латвии, Литве, России, Швейцарии, Украине, Узбекистане). Участвовал в создании латвийских и эстонских объединений арт-директоров, бывший член правления Европейского Объединения Арт-директоров. Получил более 50 наград на местных и региональных фестивалях в Латвии, России, Украине, Эстонии, Беларуси, а также США и Великобритании.

JukkaKurttila
- Генеральный директор креативного агентства "BobHelsinki" Финляндия. Среди клиентов A&B,Altia / Koskenkorva, Jaloviina, August Associates, Citycon, Danske Bank, Federation of the Brewing, and Soft Drinks Industry,Forum – shopping mall,HYY Group, InwidoFinland,Kokoomus, Kärkimedia, LeirasFinland,Luomanen/ Suomalainen/ Bergroth&Co.Lukoi, lLähivakuutus, Management Events, Mandatum Life, Marimekko, Nokia, PlusTv, Saarioinen, Sampo Bank, Seppälä – fashion chain, Sinebrychoff/ Koff, Karhu, Golden Cap, Stockmann, Talenom, TallinkSilja, Vaasan&Vaasan
 
Василий Лебедев – креативный директор "Red keds", Москва. Работал с такими брендами как Coca-Cola, burn, Fanta, Sprite, Nestea, Gladiator, BonAqua, Heineken, ОХОТА, Edelweiss, ПИТ, Honda, Nokia, Panasonic, Perrier Jouet, Mumm, Martell, Jameson, Henkel, BORK, Peugeot, Avtomir. Имеет награды на Фестивалях Golden Drum (Словения), Идея!, гран-при Московкого фестиваля социальной рекламы, являлся членом жюри многих Фестивалей. Создатель и куратор курса IKRA (Интерактивные коммуникации в рекламе) , Советник в Британской высшей школе дизайна, проводил лекции и мастер-классы в России - Государственный Гуманитарный Институт, Государственный Университет Управления.

Юрий Луценко
– управляющий директор Leo Burnett, Kиев, Украина. Имеет ряд наград на международных фестивалях рекламы.
 
Johan Holmstrom - креативный директор DDB Стокгольм, Швеция. Имеет ряд наград на международных фестивалях рекламы.

Тарас Дзендровский –
арт-директор Ogilvy Group Ukraine. Имеет награды в области брендинга и дизайна на фестивалях Golden Hummer, EFFIE Awards Ukraine, Московский Международный Фестиваль рекламы, "Белый Квадрат"
По многочисленным просьбам участников Фестиваля – 2010 с обновленным мастер-классом выступит любимец публики прошлого Фестиваля, самый популярный спикер прошлого года Игорь Ганжа.

Игорь Ганжа
- директор "LMH consulting", Россия. Один из главных креативщиков российской рекламы Игорь Ганжа, прежде чем прийти в профессию, был военным специалистом по электронной технике. Свое первое рекламное агентство "Пилот Медиа" основал в 1994 году — оно помещалось в маленькой комнатке под лестницей и состояло всего из двух человек. Разрабатывал рекламные кампании для Merсedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux и др. Обладает внушительной коллекцией призов со всевозможных рекламных фестивалей.

С 2002-го работает в собственной компании lmh consulting директором стратегического департамента. Автор так до сих пор и не изданной, но разобранной на цитаты книги "КреаКтив", в которой призывает не бояться собственной неспособности создать новую идею и утверждает, что креатив — всего лишь технологический процесс. Семь лет заведовал кафедрой рекламного творчества Международного института рекламы. Проводит мастер-классы и семинары-тренинги по технологиям разработки креативных решений и брэнду как системе. Разрабатывает и реализует стратегические проекты развития маркетинговых коммуникаций. В число клиентов за последние несколько лет входят: Росбанк, сеть магазинов "Детский Мир", "Эконика", "КАМаз", Sky Express, Depo Computers, Alfa Capital Partners, Русал, BTA Bank. Председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна. Вице-президент РО IAA (российское отделение Международной рекламной ассоциации). Академик Российской академии рекламы.
 
DariusBagdziunas - Директор Gaumina Вильнюс, Литва. Ранее возглавлял Gauminainteractive, Великобритания. Имеет более 100 наград в области рекламы и на веб-фестивалях. Глава Digitalжюри на фестивале GoldenHammer 2008 года, член жюри Young2008 Cannes Lions, член жюри Irish Web Awards 2009. Прочитал больше 100 лекций по различным темам: реклама, интернет, инновации. Творчество в университетах, конференциях: Mindtrek Тампере 2005, Университетский колледж в Лондоне 2008, Login 2007, 2008, 2009, DigitalEngagementDublin2009 года, TEDx Вильнюс 2010 года, UK Nordic Baltic Summit 2011.
 
Massimo Putzu - генеральный директор Mp-group, Италия ,Рим. Работает с такими международными и итальянскими брендами как Enel, Telecom Italy , PirelliS.p.A., Ducati, Милан Экспо 2015, SKY, AmericanExpress, Ansa, Barilla, Alitalia, Jaguar, Fastweb, Levi's, Nokia, WWF, Piaggio, Sony, Лацио, BancaIntesa, MercedesBenz, H&M , Europcar, ENIT, Unicredit.
 
Андрей Пуртов - генеральный директор брендинговой компании ArtGrafics.ru, издатель и главный редактор журнала Identity, продюсер конференции HitBrand 2010 Product Branding, член совета Ассоциации брендинговых компаний России, член Гильдии Маркетологов России.

Бенжамин Бенимана - Творческий директор, Россия, родился в Руанде. Член Club International du Cinema d’Animation de Wissembourg (Франция), член ADCR Russia. Неоднократно входил в состав жюри различных рекламных фестивалей, таких как Idea, ММФР и др.В рекламном бизнесе Бенжамин работает с 1995 года. Начинал как художник-иллюстратор, позже работал в качестве дизайнера, старшего дизайнера, в настоящее время творческий директор брендингового агентства Clёver

Олег Лапшин
креативный директор Saatchi&Saatchi Ukraine. В рекламе – с 1994 г. Прошел в production house все ступени от монтажера до режиссера, после чего решил остановиться на профессии креатора. Работал в Saatchi & Saatchi Moscow, D'Arcy Kiev, Bates Moscow, Grey Moscow. В настоящее время – креативный директор Saatchi & Saatchi Киев. Был членом жюри Golden Drum, Crystal Europe, КМФР, ММФР,ADCU, Идеи.
Обладатель многочисленных Эффи, Гран-При и золота на международных и региональных фестивалях. В том числе вместе с агентством несколько раз получал титул "Лучшее агентство года"
 
И это далеко не полный перечень спикеров Фестиваля. Среди докладчиков будут представлены известные и заслуженные специалисты белорусского рынка, которые могут составить серьезную конкуренцию на международном рынке.
 
Общение со всеми ними, которое будет возможно на Фестивале и за пределами мастер-классов, без сомнения, привнесет новые взгляды и заряд творческой энергии для наших маркетологов и рекламистов. Это важно именно сегодня, во время глобализации мировых рынков сбыта, когда на нашей территории и за рубежом конкурирует не только и не столько сама продукция, сколько информация о ней.
 
Научно-образовательная программа пройдет в трех залах в течение 3-х дней, помимо мастер-классов будет включать круглые столы по обсуждению актуальных проблем рекламного рынка, открытую презентацию и защиту конкурсных работ в номинациях "Рекламные кампании", "Медиа-проекты", "BTL, DM и PR-проекты".
 
В отличие от узкоспециализированных мероприятий, "Белый квадрат" сконцентрировано, в течение трех дней, дает полный срез возможных маркетинговых коммуникаций, предоставляя предприятиям возможность оценить свои стратегии и рекламный продукт в контексте современных тенденций, выбрать для себя нечто новое, установить полезные контакты. Поэтому участие в Фестивале полезно для представителей всех сфер экономики.
Разумеется, научная составляющая Фестиваля не помешает его участникам создать праздничное настроение. Кто умеет хорошо работать, тот умеет и хорошо отдыхать! Фестивальные дни также предполагают неформальное общение на закрытых вечеринках. А кульминацией Фестиваля "Белый Квадрат" станет торжественная церемония награждения победителей.
 
Здесь вы можете посмотреть, как проходил Фестиваль в предыдущие годы:
 
Для приобретения аккредитаций вы можете скачать бланк-заявку, заполнить и отправить по факсу или электронной почте в адрес Дирекции Фестиваля. Стоимость полной аккредитации составляет 820 000 рублей + НДС. Количество мест ограничено – спешите бронировать!
 
В настоящее время идет активный прием конкурсных работ. Стоимость участия увеличивается по мере приближения дедлайна (26 марта заканчивается прием), но цены весьма демократичны : от 120.000 бел.рублей за одну работу (в зависимости от номинации). При этом расходы, связанные с подготовкой работ к конкурсу, включая распечатки для оформления выставочной экспозиции, берут на себя организаторы. Проекты в области социальной рекламы принимаются на конкурс бесплатно. При подаче работы и оплате участия до 1-го марта 2011г. – стоимость участия ниже.

Более подробная информация на сайте фестиваля www.adfest.by, а также по телефонам Дирекции – РА "Белая Карона":
+37517 2174171
+37517 2174161
+37517 2050916
+37517 3064473

 
  Генеральный партнер  
   
Организатор Дирекция и учредитель Интернет-соорганизатор
 
 
 
 
-15%
-25%
-23%
-20%
-15%
-20%
-10%
0070970