Организация - такой же сложный механизм, как и автомобиль, то где у нее педаль газа, которая позволит прибавить столь необходимые обороты?
 
По мнению Игоря Манна, бизнесмена и эксперта, учредителя Издательства "Манн, Иванов и Фербер" (Москва) одной, волшебной, "педали" нет, но есть панель управления, на которой всё нужно выставить правильно, ведь в организации таких педалей пять:
 
1. Клиенты.
2. Сотрудники.
3. Точки контакта.
4. Позиционирование компании, сотрудников и ключевых решений.
5. Комплекс маркетинга (продуктовая линейка, цены, каналы продаж и коммуникации).

Соответственно, каждая из педалей прибавляет свои обороты, но грамотная настройка всей системы позволит достичь максимальных результатов. Каких? Каждый руководитель решает для себя, что для него достаточно и от чего он будет счастлив: выйти в плюс, получить плюс 5% или 25% к существующим.
 
Не стоит забывать, что увеличение оборотов двигателя несет и дополнительные расходы топлива. Для компании - это дополнительные затраты, и речь идет не только о финансовых инвестициях. "Без этого не обойтись", - отмечает Игорь Манн, как опытный управленец и собственник, опробовавший свои методики в собственных бизнесах. "Но за два года я настолько "слился" с маркетингом без бюджета, что и сейчас продолжаю давать рекомендации именного такого плана - минимум инвестиций, максимум результата. Однако есть, несомненно, вещи, где потребуются инвестиции - например, сотрудники и их обучение. Как говорил Цезарь: "За деньги мы достанем людей, а с людьми мы сделаем деньги". Поэтому лучше говорить об инвестициях. Я уверен, что инвестиции в "педали" увеличат оборот".
 
Хотите увеличить прибыль, двигать и совершенствовать свой бизнес, и, как результат, оторваться от конкурентов?
 
Как продавать еще больше и повысить оборот компании в N раз, и какие для этого нужны инструменты, расскажет 19 февраля 2011 г. в Минске Игорь Манн, российский бизнес-гуру, по версии исследования сообщества E-xecutive, имеющий колоссальный опыт практической работы в российских и международных компаниях. Он представит новую максимально практическую программу для владельцев и руководителей компаний "Прибавить оборотов!".

Подробнее о программе мастер-класса можно узнать на сайте организатора - компании "Ключевые решения" и по телефону +(375-17)-210-24-16.
 
Партнеры мастер-класса:
Официальный партнер: Брендинговая компания A.I.D.A PIONEER
Генеральный информационный партнер: Информационно-справочный портал Беларуси INTERFAX.BY
Генеральный медиа-партнер: Радио UNISTAR 99,5
Официальные медиа-партнеры: Белорусский портал TUT.BY, группа компаний Webcom Media, журналы "Финансовый директор", "The Chief Минск", "Маркетинг: идеи и технологии", "Генеральный директор", "О рекламе", портал деловой информации Ej.by ("Ежедневник") портал Marketing.by
 
-10%
-21%
-7%
-27%
-10%
-20%
-50%
-30%
-25%