1. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  2. «Шатать и раскачивать нас будут». Лукашенко назначил нового госсекретаря Совбеза
  3. Экс-студента БГУИР судят за частичный срыв занятий. Кажется, преподаватели не согласны с тем, что «срыв» был
  4. «С мешком на голове привезли на границу, а милиционеры: «Добро пожаловать домой». Юрист ФБК о протестах
  5. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  6. Врач Никита Соловей больше не главный инфекционист Минска
  7. Сугробы, метель и монохром. Смотрите, как Брест и Гродно накрыло сильным снегопадом
  8. Кадровый вторник, представители МВД в суде, Ян Солонович на свободе. Что происходило 26 января
  9. Узнали, какая ситуация с краудфандинговыми площадками, основатель которых — Эдуард Бабарико
  10. Собрали протестные флаги районов Минска в одну карту. Полюбуйтесь на этот креатив
  11. «Как будто хотят сделать процедуру сложнее». Ковалкин — о грядущих изменениях по обращениям
  12. Четыре спальни, гостиная и терраса. Проект каркасного дома на 108 «квадратов» со сметой
  13. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  14. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  15. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  16. В мире уже больше 100 млн человек с коронавирусом. Какие страны лидируют по числу зараженных?
  17. А протесты — врозь. Почему Путин не будет гулять с автоматом и в России не запретят синие трусы
  18. Экс-студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, внезапно отпустили с Окрестина
  19. «Силовики противостоят спонсируемой из-за рубежа революции». Эксперты о протестах у нас и в РФ
  20. У кого было больше шансов найти работу в кризисный 2020 год? Вы удивитесь, но это не «айтишники»
  21. Активно протестовавший «Гродно Азот» доверили бывшему вице-премьеру Ляшенко
  22. Песков — о дворце в Геленджике: Кремль не имеет права разглашать
  23. У Комитета госконтроля новый «старый» руководитель
  24. Прокурор запросил пять лет за тяжкие телесные повреждения милиционера. Обвиняемый 12 дней был в реанимации
  25. Видеофакт. В Минске замечена бронемашина — ранее ее не удавалось опознать
  26. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил наличными
  27. «Выживали — по-другому и не скажешь». Каково сейчас на Окрестина, где не принимают передачи
  28. Долги давят на баланс. БМЗ ждет новую порцию поддержки от государства
  29. Задержанные на акциях в поддержку Навального — о нарушении прав, отношении полиции и своей мотивации
  30. Топ-баскетболистка Беларуси не верит, что в стране все останется как есть. И вот почему


Лилия Крапивина,

Венесуэла может стать акционером ОАО "МАЗ", сообщил сегодня в Минске журналистам генеральный директор ОАО "МАЗ" Александр Боровский, передает корреспондент БЕЛТА.

"Белорусская сторона ведет разговор о возможном участии Венесуэлы в покупке акций ОАО "МАЗ", - сказал гендиректор. В настоящее время предприятие занимается оценкой стоимости активов. Александр Боровский также отметил, что МАЗ в следующем году открывает в Венесуэле сборочный конвейер, где будут собирать минские грузовики.

МАЗ отправит в Венесуэлу 104 единицы техники в качестве гуманитарной помощи в ликвидации последствий стихийного бедствия.

Говоря о стратегическом инвесторе, который может прийти на МАЗ, генеральный директор предприятия отметил, что сейчас к предприятию проявляют интерес еще некоторые крупные производители. Есть предложения от КамАЗа, российской группы ГАЗ, "Ивеко". Эти компании также рассматриваются в качестве стратегического партнера.

Минский автомобильный завод создан в 1944 году. В 2009 году преобразован в ОАО "МАЗ". Производит седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок, а также автобусы и троллейбусы. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, 12 моделей автобусов и более 30 модификаций на их базе. 100% акций МАЗ принадлежит государству.
-40%
-40%
-15%
-10%
-5%
-30%
-40%
-40%
-90%
0071710