Поддержать TUT.BY
144 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Ура, Гагарин в космосе!» Как дети на «гродненском космодроме» запустили в небо мини-копию ракеты
  2. Начался суд по делу о наезде BMW на силовиков 11 августа. Водителю грозит до 25 лет тюрьмы
  3. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  4. Сколько стоит тур на море в этом году и где можно отдохнуть в Беларуси? Интервью с экспертом туризма
  5. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  6. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  7. Можно ли отсрочить климакс? Гинеколог отвечает на важные вопросы
  8. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  9. На какие курорты из Беларуси у туроператоров этим летом запланированы полеты?
  10. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  11. Врач рассказывает, по каким симптомам узнать пневмонию
  12. Кого государство назвало причастными к террористической деятельности после выборов-2020? Инфографика
  13. Белорусов обяжут регистрировать валютные договоры. Кого коснется и как накажут забывчивых
  14. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки
  15. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  16. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  17. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно-Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  18. Белорусов стали массово приглашать на вакцинацию от коронавируса. Узнали, как проходит процедура
  19. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  20. Льняное масло: особенности применения, о которых нужно знать
  21. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  22. Мининформ прекратил вещание телеканала Euronews в Беларуси
  23. Теплое начало недели, а потом — похолодание. Прогноз погоды на ближайшие дни
  24. Уголовные дела на руководителей BYSOL и исчезновение Александра Федуты. Что происходит 12 апреля
  25. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  26. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  27. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  28. На основателей Фонда солидарности BYSOL завели уголовное дело
  29. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  30. «Ребенок неудачно упал и оказался в коме». История Веры, которая работает в детском хосписе



  • Сотрудники говорят, что денег у клиентов нет, а у конкурентов товар дешевле?
  • Мечтаете об очередях на вашу продукцию, но мечта пока остается мечтой?
  • Приходится бороться за каждого клиента?

А знаете ли вы, что от очереди клиентов Вас отделяет всего несколько успешных действий?
 
14-15 декабря 2010 в Минске по просьбам белорусских бизнесменов пройдет практикум самого известного бизнес-консультанта России, президента международной консалтинговой компании BusinessForward, гуру российского бизнеса Владимира Кусакина "Как создать БУМ клиентов прямо сейчас" 
 
Владимир Кусакин – создатель успешных бизнесов (Консорциум "Северная империя", Торговый дом "Белая Гвардия" - монстры рынка климатического оборудования России, витаминная компания "Формула жизни" и другие), консультант международного уровня, ученый и практик, нацеленный на результат, а не на теорию.
 
Обладатель сертификата из чистого листового золота от корпорации TOSHIBA за заслуги в области маркетинга (его технология продаж используется в России и Европе)
 
В ранние годы своей предпринимательской деятельности Владимир Кусакин получил извинительное письмо от господина Ито, одного из генеральных директоров компании Mitsubishi Corporation, бюджет которой тогда превышал бюджет России. Извинение было получено за дерзость в связи с тем, что господин Ито сделал очень смелое заявление о том, что не бывает 10-кратного увеличения продаж в течение одного года. Владимир Кусакин на своем примере доказал обратное, добившись в своей компании 12-кратного увеличения объема продаж за 8 месяцев.

- Владимир, Ваш бизнес-практикум, который вы в Минске успешно проводите уже не в первый раз, называется "Как создать Бум клиентов прямо сейчас". И как же это сделать?

-Многие считают, что эта задача отдела рекламы. Это не так. Чтобы создать Бум клиентов, надо владеть целой технологией. Она состоит из множества простых вещей, и об этом я буду рассказывать в течение двух дней.
Один из примеров, который я люблю приводить на своих практикумах - это то, как молодая авиационная компания в Арабских Эмиратах получила около 60% национального рынка международных перелетов. Очень простое и оригинальное решение сразу же вызвало любовь пассажиров. Эта компания предложила своим клиентам 1 день бесплатного проживания в одном из лучших отелей того города, куда летит пассажир. При этом я подозреваю, что они смогли договориться с отелями, чтобы для их компании эта услуга ничего не стоила. Так как человек редко приезжает на один день, и так как менять отель лениво и хлопотно, большинство остается в этом же отеле, в чем и заинтересованы их владельцы.
 
От себя могу добавить, что когда я ввел в своей компании определенный тип обмена, дела очень быстро пошли вверх. Мы в нашей компании постарались каждому покупателю кондиционера давать какой-нибудь подарок, при этом еще снабжали этими подарками своих дилеров. Очень популярны были майки ярко-желтого цвета, на которых было написано "Зимой тепло, прохладно летом. Спасибо Тошибе за это". Это, а также ряд других успешных действий, привели к тому, что даже зимой мы получали по кондиционерам до 200 звонков в день.
А вот еще пример. Есть ресторан, в котором мало посетителей. Еда хорошего качества и по приемлемой цене, но ... Как привлечь посетителей, не сильно при этом тратясь? Набираются желающие заработать (а сейчас это легко), одеваются в подходящие одежды. Музыка, танцы на улице и угощение прохожих вкуснятиной, которая тут же на живом огне готовится маленькими кусочками. И конечно приглашение заглянуть и перекусить. Получаем Бум клиентов. Маленькие кусочки вкусного свежего лосося на деревянной шпажке с вкусным соусом будут в этом случае вводным продуктом.
И таких примеров великое множество…
 
- Владимир, я ознакомилась с программой практикума "Как создать БУМ клиентов прямо сейчас". Она очень насыщенная…
 
- Если вы сможете понять и воспроизвести то, о чем я рассказываю, Вы сможете реализовать практически любую вашу мечту. Архимед говорил: "Дайте мне точку опоры, и я переверну мир!" На практикуме речь идет о последовательности того, как создается точка опоры. Если у Вас действительно есть интерес к тому, чтобы создавать "БУМ клиентов" для вашей компании, приходите на практикум и Вы его СОЗДАДИТЕ!
 
-Что такое практикум? И чем он отличается от простого семинара?

-Практикум - это особый вид учебных занятий, имеющих целью практическое усвоение основных положений какого-либо предмета. Так как для участников важными являются вопросы продвижения, увеличения продаж и количества клиентов, то мы будем выполнять много несложных, но эффективных практических упражнений. В результате, в конце практикума, у каждого участника будет четкая картина того, что надо будет сделать уже на следующий день по увеличению дохода в своей компании.

- Владимир, слова "консультант" и "бизнес-тренер" стали едва ли не ругательными для российских и белорусских бизнесменов. Не смущает негативное отношение к вашей работе?

- Действительно, существует определенная категория бизнес-консультантов (часто это выпускники психологических вузов), о которых ходят анекдоты. Они еще очень любят называться непонятными словами "коуч", "эйч-ар" и т.п. Им кажется, что, прочитав книжки и выслушав разные теории по поводу человеческого разума, часто выведенные из наблюдений за мышами, а также усвоив, что секс – подоплека любой человеческой деятельности, они стали здорово разбираться в бизнесе. Как правило, мало кто из них сам когда-то создавал собственный бизнес, зато они абсолютно уверены, что теории должны сработать! Их основные приметы: умное выражение лица, множество непонятных слов, критика в адрес коллег. Между тем, как показывает и отечественная, и мировая практика, попытки следовать советам подобных "спецов" нередко приносят компаниям немалые убытки. Впрочем, промашки случаются даже у "четверки" мировых консалтинговых компаний: вспомните, как "законсультировали" швейцарские авиалинии!
 
Я считаю, что настоящим бизнес-консультантом можеть быть только успешный практикующий бизнесмен. Тех, кто строил компании с нуля, а потом решил посвятить себя консультированию, в России на самом деле очень мало.
 
ДАТА проведения: 14-15 декабря 2010г (2 дня),
 
МЕСТО проведения: ТРЦ "Александр Пассаж" г.Минск, пр.Независимости, д.117а, конференц-зал (18 этаж).
 
Стоимость участия зависит от сроков оплаты.
 
Для собственников бизнеса – СПЕЦИАЛЬНОЕ предложение!
 
Дополнительную информацию о практикуме можно получить по телефонам:
(017) 288 29 76 , +375 29 330 00 66, +375 29 624 16 02, + 375 29 876 63 45 (МТС) или на сайте организатора 
  
Генеральный спонсор:
 
 
Информационные партнеры:
  
  
Полиграфия:
 
-20%
-10%
-30%
-20%
-40%
-30%
-30%
-30%
-10%
-57%