По мнению Радмило Лукича, генерального директора компании "PintaLab" (Москва), одного из сильнейших бизнес-тренеров СНГ по исследованиям журнала "Секрет фирмы",

"Бизнес не возможен без клиента. Средний и малый бизнес (СМБ) еще невозможен, без предпринимателя, который что-то захотел, задумал, рискнул, попробовал. В любом человеке начинающем бизнес, живут предприниматель (куда? зачем? что хочу в конце?), менеджер (как? процессы, управление?) и исполнитель (кто то должен все это и сделать!). Так вот, умирают те СМБ, в которых предпринимателя потеснили менеджер и исполнитель. Классический СМБ, скорее всего (по крайней мере, пока) не лидер и не преследователь. Т.е., по Трауту, подавляющее большинство нас относится к партизанам. А, если так, то процветающий СМБ нуждается и в нише, в УТП. Но лучше не будем говорить, как можно страдать, выживать и т.д., будем говорить, что нужно для здорового и растущего бизнеса".
 
Если есть клиент, значит, в компании должен быть продавец. Практика такова, что главным продавцом является создатель и управляющий компанией. По каким параметрам можно ценить его "главность"? Радмило Лукич предлагает следующие критерии:
- Как он продал свою компанию своим сотрудникам (читай: кто у него работает?)
- Сделал ли он УТП и просит продавцов его донести его до рынка, либо он "как и все" и просит продавцов, самых сделать УТП?
- Как высоко поднимается в компании клиента, т.е. на каком этаже его считают собеседником?
- Насколько он задействовал всех сотрудников, т.е. работает ли в его компании закон Паскаля, либо план продаж, это не план продаж компании, а план отдела продаж?

В тот момент, когда становится очевидно, что соотношение вложенных усилий и полученных результатов несоразмерно -пора менять правила игры?

Триггеров для такого решения масса:
1) замедленный рост,
2) НАДОЕЛО!!!
3) в бизнесе кончились проекты, все стало серией операций,
4) вспомнил, чего хотел, начиная бизнес, и понял, что ты далек от этих целей, да и вообще, не движешься в их сторону.

Сколько понадобится времени, чтобы перестать работать в своем бизнесе, и начать работать над своим бизнесом?
· 1 год, чтобы понять, что надо,
· 1 год, чтобы найти переключатель в мозгах,
· доля секунды, чтобы переключить переключатель с Вв НАД.

Есть и исключения. Ключевым моментом является та доля секунды, когда ты понял, что перемены, это опасно, но не меняться, это тихая смерть.Тут уже легко выбрать, то, что просто опасно.

Дальше остается только сделать реальные шаги:
1. Сформулировать для себя – свою идеальную роль в бизнесе, создать свой индивидуальный план развития и зафиксировать тактику дальнейших действий.
2. Отдать "не свои" проекты, максимально эффективно распределить обязанности между участниками проектов, тем самым оптимизировав свои временные затраты
3. Вдохновить своих VIP-продавцов не только на "вход" к ключевым клиентам, но и на их развитие.
 
Какие инструменты понадобятся для такой трансформации, Вы сможете узнать на эксклюзивном мастер-классе для владельцев бизнеса и генеральных директоров "Бизнес, работающий на Вас", который организует 15 октября 2010 в Минске консультационная компания "Ключевые решения".

Официальный партнер мероприятия - брендинговая компания A.I.D.A PIONEER, стратегический медиапартнер – радио UNISTAR 99,5. Официальные медиа-партнеры: журнал "Финансовый директор", электронная газета "e-ТОП-персона", белорусский деловой портал BEL.BIZ, специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси Marketing.by, информационно-справочный портал Беларуси Interfax.by, Еженедельник Ej.by

Подробнее о программе мастер-класса и ведущем Вы сможете узнать на сайте компании организатора www.krconsult.org и по телефону 210-24-16.
 
-30%
-50%
-30%
-25%
-30%
-20%
-40%
-10%
-25%
0070687