Успех любого бизнеса зависит от многого, но одним из ключевых факторов является отдел продаж. На плечи этих "бойцов" возложено множество задач: обеспечение устойчивого сбыта, поддержание отношений c важными клиентами, продвижение продуктов компании на рынке и многие другие.
 
Грамотный руководитель не просто знает это. Грамотный руководитель продавцов учит и стимулирует. Но как стать таким руководителем? Как построить профессиональную систему продаж?
 
С этим вопросом мы обратились к директорам и владельцам белорусских компаний, которых объединяет одно: все они идут на тренинг-семинар ведущего специалиста в СНГ по построению продаж Константина Бакшта (Москва), который 12-13 мая этого года будет находиться в Минске с деловым визитом.
 
Генеральный директор ООО "ПАТИО ПЛЮС" Егор Мошкарев рассказывает, что отдел продаж в компании строился своими силами, учась на своих ошибках, но, в то же время, как руководители, так и продавцы активно участвуют в тренингах. "80% прибыли компании – розничная торговля. И как бы мы ни учили своих продавцов, особенность белорусских работников в том, что они мало активны и ждут, пока клиент сам к ним придет. Поэтому иду послушать Бакшта, чтобы узнать о новых подходах к построению системы продаж и стимулированию работников".
 
Заместитель генерального директора ООО "Корпорация М8" Дмитрий Лейчик считает, что учиться нужно и на своем опыте, и на опыте профессионалов. "Гуру мы себе в компании не создаем. Но поучиться всегда рады. Например, многое почерпнули для себя из книг Бакшта, его систему построения продаж считаю разумной и применимой к нашим реалиям. Главное, чтобы руководитель понимал всю важность воспитания продавцов".
 
Директор ЧП "Белавтосплав" Денис Цыркунов строил свой бизнес сам. "Учиться строить систему продаж должен в первую очередь руководитель. Мне интересно, насколько применима система Бакшта к нашим реалиям. Его советы буду активно применять на практике. Да и вообще интересно послушать умного человека".
 
Чему же может научить Константин Бакшт? Что он советует руководителям и владельцам компаний? Об этом он рассказал 8 апреля в интервью "Комсомольской правде в Белоруссии".
 
"Активные продажи – это серьезная, требующая серьезных знаний, опыта, умений и профессионализма работа. Ни в одном вузе этому не учат, а на рынке труда эта профессия - одна из самых востребованных. И действительно опытных профессионалов на рынке мало, поэтому другого выхода, кроме как учить самим, просто нет. Т.е. либо учить, либо не учить и пусть продают, как умеют, но тогда будут продавать паршиво. Когда используешь сильную технологию набора кадров, то может оказаться, что студент без опыта представляет из себя хороший материал, а человек, который 10 лет занимался активными продажами (судя по его резюме), - совершенно безнадежен. Самое главное качество продавца – это активность, умение и решимость действовать, в том числе совершать ошибки и учиться на сделанных ошибках, это главное качество для того, чтобы быть успешным. А самое паршивое, что я вижу в продавце, – это коммерческая трусость, когда он боится встречаться с клиентом, боится делать ему предложение, боится дожимать сделки и находит 1001 причину не делать то, что он должен делать в продажах".
 
Также Бакшт советует, как мотивировать сотрудников:
 
"Есть хорошее выражение: "Деньги не мотивируют, деньги контролируют". Это тонкое и очень правильное выражение. Кроме того, важно прямое управленческое воздействие. При нажиме со стороны руководителя, четком и планомерном, большинство людей способны значительно больше выкладываться. И хорош тот руководитель, который выдерживает соотношение – четыре похвалы на один наезд. Вот я думаю, что для очень многих процессов, в т.ч. процесса активных продаж, такое воздействие является ключевым".
 
То, чему учит Бакшт, основано на его собственном опыте:
 
"Наша система ближе к Макдональдсу, а не какому-нибудь "дримтиму". Она надежна не потому, что люди так хороши, а потому, что по любой ключевой позиции имеет 5-7-кратный запас прочности. Три фатальных, причем разных, форс-мажора всего лишь "выбирают" половину устойчивости системы. Поэтому правильно построенный отдел продаж существует вечно, или, по крайней мере, до тех пор, пока существует бизнес".
 
К. Бакшт - собственник и генеральный директор российского межрегионального холдинга "Капитал-Консалтинг". Имеет 20-летний опыт личных продаж, 15-летний опыт управления и ведения собственного бизнеса. В течение 10 лет он выступает в качестве бизнес-консультанта и бизнес-тренера.

Специализация К. Бакшта – построение системы бизнеса и системы корпоративных продаж "под ключ". За его плечами – более 300 реализованных проектов в десятках городов России и стран СНГ. Константин - автор пяти деловых бестселлеров, в том числе: "Построение отдела продаж: с "нуля" до максимальных результатов", "Боевые команды продаж", "Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям", "Большие контракты", а также новой книги - "Усиление продаж".
 
К. Бакшт приедет в Минск 12-14 мая с деловым визитом. В рамках его визита в Минске состоится эксклюзивный семинар-тренинг "Построение профессиональной системы продаж".
 
Подробная информация на сайте – www.delmedia.by
 
Организатор мероприятия – ивент-компания "Деловые медиа".

Для регистрации на семинар-тренинг просьба связаться с организаторами по телефону (017) 288-14-54, (017) 288-14-91 (Мария Бабакова) или написать на e-mail:delovyemedia@gmail.com
 
Партнерами визита К. Бакшта в Минск выступают: портал TUT.BY,"Комсомольская правда в Белоруссии", OPEN.BY, infobank.by, pro-marketing.by, электронная газета "е-ТОП-Персона”.


 
-30%
-50%
-10%
-20%
-50%
-20%
-12%
-10%
-20%
0071430