Марина Носова,

Оптовыми организациями Беларуси в 2009 году по сравнению с 2008 годом на 14,1% (до 37,25 млрд рублей) увеличена реализация товаров субъектам малого предпринимательства. Об этом сообщила пресс-служба Министерства торговли.

В общем объеме реализованных оптовыми организациями товаров удельный вес товаров, реализованных предпринимателям, в стоимостном выражении увеличился на 0,6% (с 21,5 до 22,1%).

За 2009 год оптовые организации страны заключили с предпринимателями более 14 тысяч договоров (на 15,4% больше).

Как отметили в пресс-службе, в 2009 году в Беларуси принят комплекс мер по развитию оптовых торговых сетей. В том числе организованы дополнительные площадки для реализации белорусских товаров субъектам малого предпринимательства: в Гродненской области - на рынке "Южный" ЗАО "Гродноторгсервис" в Гродно и на рынке ООО "Старт" в Лиде; в Минской области - на Минском оптовом рынке; в Могилевской области - на базе Могилевского городского центра развития малого предпринимательства открыт постоянно действующий выставочный комплекс "Приднепровье".

Кроме этого, сообщает пресс-служба, выросло количество белорусских производителей на ранее созданных оптовых базах. Принят ряд нормативных правовых актов, предоставивших дополнительные льготы субъектам малого предпринимательства, доведены до производителей и оптовиков рекомендации по созданию и обновлению интернет-сайтов с информацией о возможности приобретения белорусских товаров, проведены специальные семинары для работников маркетинговых служб производителей и др.

Вам нужна аренда конференц зала — найдите нужную информацию в Каталоге TUT.BY.
-15%
-20%
-50%
-20%
-28%
-20%
-10%
-7%
-50%
-25%
0072263