Поддержать TUT.BY
144 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Уголовные дела на руководителей BYSOL и исчезновение Александра Федуты. Что происходит 12 апреля
  2. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно-Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  3. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  4. На какие курорты из Беларуси у туроператоров этим летом запланированы полеты?
  5. Кого государство назвало причастными к террористической деятельности после выборов-2020? Инфографика
  6. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  7. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  8. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  9. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  10. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  11. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  12. Врача-невролога Руслана Бадамшина уволили — в день выхода из СИЗО он пришел на работу позже
  13. Мининформ прекратил вещание телеканала Euronews в Беларуси
  14. Начался суд по делу о наезде BMW на силовиков 11 августа. Водителю грозит до 25 лет тюрьмы
  15. «Ребенок неудачно упал и оказался в коме». История Веры, которая работает в детском хосписе
  16. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  17. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  18. Можно ли отсрочить климакс? Гинеколог отвечает на важные вопросы
  19. На основателей Фонда солидарности BYSOL завели уголовное дело
  20. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки
  21. На картодроме в Стайках открыли сезон. На гоночном треке соревновались на время и Tesla, и УАЗ Patriot
  22. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  23. Теплое начало недели, а потом — похолодание. Прогноз погоды на ближайшие дни
  24. Белорусов стали массово приглашать на вакцинацию от коронавируса. Узнали, как проходит процедура
  25. «Ура, Гагарин в космосе!» Как дети на «гродненском космодроме» запустили в небо мини-копию ракеты
  26. Сколько стоит тур на море в этом году и где можно отдохнуть в Беларуси? Интервью с экспертом туризма
  27. Врач рассказывает, по каким симптомам узнать пневмонию
  28. Льняное масло: особенности применения, о которых нужно знать
  29. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  30. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится


Милена Ануфриенок,

Переработка казахстанской нефти на белорусских НПЗ является перспективным проектом. Такое мнение высказал Чрезвычайный и Полномочный Посол Казахстана в Беларуси Анатолий Смирнов сегодня на пресс-конференции в Минске, передает корреспондент БЕЛТА.

Дипломат отметил, что в настоящее время продолжается рассмотрение возможности переработки казахстанской нефти в Беларуси. "Это очень хороший, интересный вопрос. Он рассматривается", - сказал посол.

Анатолий Смирнов отметил, что данные вопросы затрагивались в ходе визита премьер-министра Казахстана в Беларусь и визита премьер-министра Беларуси в Казахстан. Белорусской и казахстанской сторонами найдено взаимопонимание в этом вопросе. Речь идет о возможности поставки казахстанской нефти в Беларусь, ее переработке и дальнейшем препровождении, сказал дипломат.

По его мнению, с созданием Таможенного союза появятся дополнительные стимулы для реализации этого проекта. "Что нам мешало подавать казахстанскую нефть на белорусские НПЗ – один из основных вопросов был в транспортировке нефти через Россию. Когда будут применяться единые тарифы, эта проблема уйдет. Я думаю, что таким образом автоматически решаются вопросы поставок этой нефти на белорусские НПЗ", - сказал Анатолий Смирнов. Он добавил, что Таможенный союз позволит расширить рамки транзита в Евросоюз.
-20%
-50%
-16%
-20%
-5%
-10%
-40%
-30%
-17%