1. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  2. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  3. С 1 марта обновили КоАП. Какие теперь штрафы за акции протеста, запрещенную символику и многое другое
  4. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  5. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  6. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  7. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  8. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  9. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  10. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  11. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  12. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  13. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  14. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  15. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  16. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  17. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  18. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  19. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  20. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  21. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  22. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  23. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  24. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  25. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  26. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  27. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  28. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  29. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  30. Удар по импорту, бойкот фанатов, годовщина коронавируса и наши королевы красоты — все за выходные


Ольга Белявская,

Министерства транспорта и коммуникаций, торговли, спорта и туризма разработали комплекс мер по развитию в Беларуси услуг транспорта, торговли, туристического и придорожного сервиса. Об этом сообщил сегодня во время оnline конференции на сайте БЕЛТА министр транспорта и коммуникаций Беларуси Иван Щербо.

Разработанный пакет документов уже внесен на рассмотрение в правительство. Министр отметил, что развитие придорожного сервиса в стране сдерживают отдельные факторы и нерешенные проблемы. Так, к примеру, однозначно не определена процедура по выделению земельных участков (по аукциону или без аукциона) под объекты придорожного сервиса. Отсутствует масштабное кредитование инвесторов. Нет конкуренции между крупными АЗС, что ведет к ухудшению качества и количества предоставляемых услуг. "Отсутствует также выстроенная процедура взаимодействия при выделении земельных участков облисполкомов, райисполкомов, Госкомимущества, фондов облимущества, проектных институтов "Белгипрозем" в связи с изменениями нормативной базы", - добавил он. Решению этих проблемных вопросов и будет способствовать разработанный пакет документов.

Иван Щербо добавил, что в Беларуси на макроэкономическом уровне уже реализован ряд мер, направленных на развитие придорожного сервиса: законодательно закреплен ряд налоговых и иных льгот для инвесторов и владельцев объектов сервиса. "Созданная нормативная правовая база, регламентирующая вопросы придорожного сервиса, соответствует современным требованиям рынка услуг и способствует развитию придорожного сервиса в республике", - считает министр.

В нынешнем году действия Минтранса сконцентрированы на информировании пользователей автодорог и перевозчиков о существующей сети объектов сервиса, качестве и объеме оказываемых на них услуг. "Стабильность и постоянство существующей нормативно-правовой базы позволит создать условия для эффективной работы местных исполнительных и распорядительных органов и организаций Государственного комитета по имуществу при выделении земельных участков для строительства объектов придорожного сервиса, - добавил министр. - Только прозрачность и неизменность правил осуществления хозяйственной деятельности предприятий и предсказуемость ситуации на рынке оказания услуг придорожного сервиса позволят привлечь дополнительное количество инвесторов в эту сферу".
-40%
-30%
-20%
-10%
-20%
-58%
-20%
-50%
-20%
0072356