Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Деньги и власть


15 сентября в Минске пройдет мастер-класс Джека Траута. Визит всемирно известного консультанта по стратегии организован Рейтинговым агентством "Седьмой сантиметр" - консалтинговой компанией, с 2009 года представляющей интересы Trout & Partners в Беларуси.

Несмотря на то что интерес к семинару огромный и вряд ли билетов хватит всем, организаторы хотели бы, чтобы шанс пообщаться с легендой мирового маркетинга был у каждого, ведь такие события случаются раз в десятилетие. "К сожалению, далеко не все желающие попасть на мастер-класс Д. Траута могут себе это позволить, даже несмотря на низкие цены", - отмечает управляющий партнер Рейтингового агентства "Седьмой сантиметр" Евгений Бурый. "К тому же сегодня многие руководители лишают своих специалистов и маркетологов возможности посетить семинар, прикрываясь кризисом", - дополняет его слова управляющий партнер агентства Татьяна Долгих.

Будучи не в силах изменить эту ситуацию было решено предоставить возможность одному человеку своим умом заработать билет на мастер-класс. Бесплатное приглашение достанется автору лучшего вопроса Джеку Трауту.

Все желающие попытать счастья могут до 31 августа оставлять свои вопросы (включая перевод на английский) на форуме или прямо в комментариях к данной статье чуть ниже.

Из предложенных пользователями вопросов представителями "Седьмого сантиметра" будут отобраны 20 наиболее интересных. Уже из этих 20 вопросов Д.Траут отберет лучшие 10, на которые и ответит. Сам гуру и назовет автора лучшего вопроса. Блиц-интервью с Д.Траутом будет опубликовано на портале TUT.BY.

Победитель конкурса будет приглашен на мастер-класс, на котором Д.Траут лично вручит ему одну из своих книг с автографом.

Напомним, что в этом году концепция позиционирования - главное детище Д.Траута - отмечает свой 40-летний юбилей. А в своем многочасовом мастер-классе Джек Траут будет говорить, как продавать в современных кризисных условиях, разбирая реальные примеры из бизнеса разных стран мира, включая Беларусь, и проблемы белорусских товаров за рубежом. Тема семинара - "Стратегии и тактика обеспечения стабильных продаж компаниями западных стран бывшего СССР на внутренних рынках и за рубежом в период кризиса. Актуальные вопросы маркетинга компаний в период кризиса". Семинар рассчитан на один рабочий день.