Легенда мирового маркетинга Джек Траут приглашает белорусских топ-менеджеров и ведущих маркетологов на свой мастер-класс, который он впервые даст в Минске 15 сентября 2009 года. Визит всемирно известного консультанта по стратегии организован Рейтинговым агентством "Седьмой сантиметр" - консалтинговой компанией, с 2009 года представляющей интересы Trout & Partners в Беларуси.
 
Приезд одного из самых почитаемых бизнес-гуру современности вызвал живой интерес в профессиональном сообществе и среди бизнесменов. В деловой среде данное событие уже окрестили "главным семинаром десятилетия для топ-менеджеров".
 
В своем многочасовом мастер-классе Джек Траут будет говорить, как продавать в современных кризисных условиях, разбирая реальные примеры из бизнеса разных стран мира, включая Беларусь, и проблемы белорусских товаров за рубежом. Тема семинара - "Стратегии и тактика обеспечения стабильных продаж компаниями западных стран бывшего СССР на внутренних рынках и за рубежом в период кризиса. Актуальные вопросы маркетинга компаний в период кризиса".
 
На мастер-класс уже зарегистрировалось около 200 участников, в среднем по 3-4 человека от компании. В основном это представители крупного и среднего белорусского бизнеса, а также иностранных предприятий. "Среди крупных компаний можно назвать velcom, МТС, БелСвиссБанк, Альфа-Банк, Сомбелбанк, Белвнешэкономбанк, компании Pfizer, Асстра Вайсруссланд и многие другие, которые выбрали получение новых знаний, развитие и возможность улучшить свою стратегию, получив принципиально новые советы от самого Д.Траута", - рассказала управляющий партнер Рейтингового агентства "Седьмой сантиметр" Татьяна Долгих. Кризис не стал помехой и множеству средних компаний из сферы услуг, торговли и производства, консалтинга и рекламы прийти послушать великого стратега.
 
Как пояснил управляющий партнер Рейтингового агентства "Седьмой сантиметр" Евгений Бурый, в этом году позиционирование - одна из ключевых концепций маркетинга и главное детище Д.Траута - отмечает свой 40-летний юбилей. Очень мало бизнес- и маркетинговых концепций выдержали такое испытание временем. Примечательно, что первый в истории визит бизнес-гуру в Беларусь организован именно во время кризиса. Если еще недавно идеями Д.Траута многие пользоваться не спешили, то во времена убийственной конкуренции, которая началась по мере нарастания кризиса, позиционирование стало одной из самых востребованных технологий в мире.
 
Кстати, цены на участие в мастер-классе самые демократические, однако растут каждые 15 дней.
 
ЦЕНА
АВГУСТ (1-15)
ОБЫЧНАЯ ЦЕНА
СКИДКА, %
ЦЕНА СО СКИДКОЙ, РУБ. (БЕЗ НДС)
1 человек
0%
670 000
2 человека
5%
1 273 000
3 человека
12%
1 768 800
4 человека
20%
2 144 000
5 человек
28%
2 412 000
10 человек
37%
4 221 000
 
VIP-ЦЕНА
1 600 000
 
Бизнес-ланч с Д.Траутом 14.09.2009
 
1 700 000
 
Справки по тел. +375 (17) 290-89-28; +375 (29) 331-22-70 или по e-mail: marketing@7cm.by
 
Рейтинговое агентство "Седьмой сантиметр"
 
 
Краткие тезисы антикризисного семинара Джека Траута.
 
Позиционирование – спасение в период кризиса.
 
 
Наступившие тяжелые времена требуют применить стратегию, которая была бы направлена на борьбу с тремя основными угрозами для бизнеса. Эти три угрозы можно обозначить аббревиатурой КИК (Конкуренция-Изменения-Кризис). Наш семинар позволит вам понять, как использовать позиционирование и репозиционирование для того, чтобы успешно противостоять каждой из вышеуказанных угроз.
 
1) Конкуренция. В ситуации, когда почти все корабли вокруг тонут или еле держатся на плаву, - где источник Вашего бизнеса, что сохранит Ваш корабль? Очевидно, это - другие корабли, т.е. Ваши конкуренты. Это означает, что Вам придется применять принципы "маркетинговых войн" для того, чтобы забрать бизнес у конкурентов. Вам также надо применить стратегию репозиционирования как элегантный и эффективный способ показать конкурентов в самом невыгодном свете. Таким образом Вы дадите целевой группе позитивную причину обращаться к Вам, а не к конкурентам, покупать Ваш бренд, а не другой.
 
2) Изменения. Сложные запутанные технологии и схемы продолжают рушить самые лучшие планы. Все большее количество компаний должны разобраться в том, как применить стратегию репозиционирования как лучший способ подняться и продолжить развитие, избегая технологий, которые могут оказаться смертельно опасными для бизнеса. Вся сложность задачи состоит в том, чтобы необходимое обновленное восприятие Вашей компании или Вашего бренда было связано с тем, как они воспринимались людьми в прошлом.
 
3) Кризис. В нынешней ситуации Вы должны изыскать способ повышения "ценности" Вашей позиции. Не имея краткого, внятного и привлекательного для целевых групп описания "дополнительной ценности", вы неизбежно столкнетесь с проблемами: Вам будет невероятно трудно склонить потребителей к покупкам Ваших товаров или услуг в тот момент, когда они не уверены в своем будущем, другими словами - в тот момент, когда они не знают, будет ли завтра у них достаточно средств, или в тот момент, когда они решили экономить, а не тратить.
 
4) В поисках очевидного. Все вышеуказанные стратегии позиционирования и репозиционирования обязаны быть ОЧЕВИДНЫМИ для Ваших существующих и перспективных клиентов или покупателей. Они должны иметь смысл - иначе они не произведут никакого впечатления на потребителей - и уж тем более не "взорвут" их сознание. А позиционирование - это, в первую очередь, работа по внедрению в сознание Ваших целевых групп – как существующих, так и потенциальных потребителей.
 
 
Информация об организаторе визита Джека Траута в Минск
 
Рейтинговое агентство "Седьмой сантиметр", созданное в марте 2008 г., сегодня предлагает самый широкий спектр маркетинговых и рейтинговых услуг, в т.ч. рейтинги корпоративного управления и рейтинги профессиональной надежности. В 2009 году достигнута договоренность о представлении агентством интересов компании Trout&Partners в Беларуси.
 
Агентство имеет своих членов в международной маркетинговой ассоциации ESOMAR, сотрудничает с Еврокомиссией, поддерживает партнерские отношения с ведущими мировыми и региональными исследовательскими и маркетинговыми компаниями.
 
Среди последних такие компании как IHS Global Insight - мировой лидер в области экономического и финансового анализа, прогнозирования и изучения рынков на протяжении более чем 40 лет, и Trout&Partners - мировой лидер в стратегическом позиционировании. Специалисты компании прошли стажировку в Kemmy Business School of Limerick (Ireland) и имеют 10-летний опыт работы в области маркетинговых исследований и консалтинга.
 
Рейтинговое агентство "Седьмой сантиметр"
 
 
-11%
-10%
-20%
-20%
-10%
-20%
-50%
-12%
0069580