1. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  2. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  3. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  4. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  5. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  6. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  7. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходило в Беларуси 3 марта
  8. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  9. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  10. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  11. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  12. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  13. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  14. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  15. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  16. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  17. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  18. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  19. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  20. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  21. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  22. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  23. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  24. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  25. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  26. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  27. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  28. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  29. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  30. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе


В одном известном минском автосалоне по продаже новых и подержанных автомобилей в январе не было продано ни одного (НОЛЬ) автомобиля. Кризис?! Но за январь в Минске было продано пять тысяч автомобилей.
 
Вы хорошо знаете антикризисные меры и, наверняка, используете большой их набор. Верно?
У Вас опытный персонал, менеджеры, которые с Вами не один год. Вы отдали необходимые распоряжения. Но что-то происходит не так - ситуация все хуже и хуже. Кризис?
 
Иллюзия № 1: Ваши продавцы знают, что делать и делают это.
 
Иллюстрация первая: типичный телефонный звонок в торговую компанию (20 февраля этого года, название компании изменено, но это один из лидеров рынка):
 
(Голос в трубке): Компания "Строительные штучки", здравствуйте.
(Клиент): Добрый день, сколько у Вас стоит гипсокартон.
(Г): Какой толщины?
(К): А какая бывает?
(Г): 10 мм и 12,5 мм
(К): Скажите цену одного, и другого.
(Г): Толщины 10мм сейчас нет, а 12,5 мм стоит 8300 руб за квадратный метр… (тишина…).
(К): Спасибо (пауза…, с той стороны тишина), до свидания.
 
Иллюстрация вторая: Торговый центр "Столица", точный день уже не помню, но недели три назад. Магазин одежды, как сказал классик "название его слишком известно, чтобы произносить вслух".
 
Клиентов - я ОДИН (ЕДИНСТВЕННЫЙ!). Продавцов - ТРОЕ (ТРИ! девушки). 3:1 в пользу магазина. Но, одна что-то очень внимательно записывает в журнале, вторая очень тщательно поправляет вещи на полке, третья сначала беседует по телефону с подружкой (это было трудно не услышать), затем с доброжелательностью охранника следит минуты две за моими небыстрыми перемещениями по магазину, пока я не вышел.
 
При чем здесь Вы? Во-первых, это не какие-то из ряда вон эпизоды, согласны? А ведь этими бизнесами руководят, наверняка, опытные знающие люди. Но клиенты слышат и видят не руководителей, а продавцов. Знаете ли Вы, что слышат и видят Ваши клиенты? Позвоните прямо сейчас в свою компанию под видом клиента и попробуйте что-нибудь купить. Уверяю Вас - узнаете много интересного. Во-вторых, дело не в том, что плохо или неуклюже. Дело в том, что "продавцы" даже НЕ ПОПЫТАЛИСЬ что-то продать. И при чем здесь кризис? Но даже в подавляющем большинстве случаев, когда они пытаются продать, проявляется
 
Иллюзия № 2: Ваши продавцы умеют продавать.
 
В чем проблема? До конца прошлого года довольно долго продажи в Беларуси, что называется, "перли". Как сказал один мой друг: "Трубку телефона не успевали отрывать от уха". А такая ситуация продавцов, как бы это помягче назвать, … расслабляет. Да еще любой навык без практики просто теряется. И не трудно представить реакцию Ваших "бойцов" на призыв заняться активными продажами. Да? Особенно если еще и не пахнет привычными суммами от процентов с продаж.
Сейчас как ни мотивируй продавцов, как ни призывай их к активности, результат будет нулевой. Когда "не продается", "клиентов нет", привычные алгоритмы не работают, люди в растерянности и не знают, что делать.
 
Но рецепт есть:
Никто не знает Ваш бизнес лучше Вас, верно? Поэтому, встряхните весь свой опыт, все что Вы читали и слышали раньше о продажах и ответьте на пять вопросов:
1) Как Вы можете продать больше единиц товара клиенту?
2) Как Вы можете заставить своих клиентов покупать чаще?
3) Какие дополнительные товары или услуги Вы можете продать клиенту?
4) Как Вы можете поднять свои цены без потери клиентов?
5) Как Вы можете привлечь новых клиентов?
 
Составьте ВАШ план оперативных действий по продажам. Конкретный список с указанием, что и когда сделать, как сделать, какой необходим результат. Сделать его можете только Вы, иначе каждый Ваш сотрудник будет работать в меру своего понимания (смотрите иллюстрации выше). План должен включать максимально возможный набор недорогих, а лучше почти бесплатных, инструментов продаж, которые, на Ваш взгляд, нужно применить немедленно.
 
У Вас есть отличная возможность сделать свой план на моем семинаре "Секреты увеличения продаж". Семинар пройдет в формате круглого стола, в котором примут участие руководители компаний, отделов и направлений из различных компаний и отраслей. Задача семинара - в течении двух дней оторваться от рутины и антикризисных забот, встряхнуть Ваш багаж знаний и опыта, узнать мнение тренера, коллег и составить СВОЙ перечень инструментов, которые Ваши продавцы применят сразу после семинара. Причем применят без увеличения затрат. Семинар состоится 16-17 марта 2009 года в Минском международном образовательном центре (IBB центр). Программа семинара, стоимость и условия здесь.
 
Примите участие в моем семинаре и возьмите под контроль продажи Вашей компании.
 
Как связаться со мной? Пишите мне на электронный ящик shamko.d@shamko.by или звоните в рабочее время по номеру 029 6762628.
 
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий Шамко
-15%
-30%
-10%
-35%
-40%
-10%
0072606