СООО "Завод виноградных вин "Дионис", известный белорусскому покупателю, прежде всего, благодаря популярному бренду "Бульбашъ", пополнил ассортимент своей продукции, выпустив на рынок продукцию под новой торговой маркой "Добра шклянка", представленный двумя видами - "Ржаная" и "Пшеничная".
По мнению сотрудников "Диониса", новая продукция - это "сочетание простоты и изысканности во всем": от вкуса до дизайна бутылки. Разработчики нового продукта утверждают, что "Добра шклянка" - продолжение линейки качественных напитков отечественного производства, изготовленных из местных ингредиентов на основе исконно белорусской традиции.
В целом же о новом продукте завода "Дионис" его разработчики и сотрудники предприятия рассказали немало, однако их комментарии мы вынуждены опустить - в соответствии со статьей 17 действующего "Закона о рекламе", запрещающей публикацию в СМИ информации "о физических, химических и иных потребительских свойствах алкогольных напитков, их цене", а также "имеющей изображение или текст, призывающие к употреблению данных напитков". Также в соответствии с этим Законом напоминаем, что потребление алкогольных напитков наносит вред здоровью человека.
А мнение потребителей, высказанное ими в рамках интерактивного опроса "А вы уже попробовали "Добру шклянку"?" на сайте завода "Дионис" таково:
- Пробовал(а), ничего особенного - 9.7%;
- Пробовал(а), не понравилось - 9,7%;
- Не пробовал(а), но собираюсь - 22.6%;
- Не пробовал(а) и не собираюсь - 22.6%;
- Не пробовал(а), не могу себе позволить, кризис! - 3,2%.
Совместное ООО "Завод виноградных вин "Дионис" начало работу в 2003 году. Завод расположен вблизи Заславля (Минский район). В ассортименте предприятия около сотни наименований различной продукции. Визитная карточка "Диониса" - торговая марка "Бульбашъ".
СООО "Завод виноградных вин "Дионис"
Лиц. МГИК №04100/0040883 от 16.05.2003 до 18.08.2013
УНН 800009185