Совместное предприятие "МАЗ-МАН" в мае изготовило первые пять самосвалов с колесной формулой 8 х 4 грузоподъемностью 25 тонн с задней разгрузкой.

Как сообщили БелаПАН в Агентстве деловых связей, первая партия грузовиков предназначена для белорусского заказчика. Самосвалы выпущены на базовом шасси MAN TGA в специальной версии для использования в северных регионах и регионах Восточной Европы. Автомобиль насыщен техническими решениями, обеспечивающими надежный пуск и бесперебойную работу в тяжелых условиях.

В частности, для эксплуатации в холодное время года применены устройство облегчения пуска, обогрев топливного фильтра, дополнительный подогреваемый топливный фильтр-водоотделитель, подогрев включения коробки передач, подогрев кузова выхлопными газами. Применен также целый ряд конструкций, защищающих агрегаты автомобиля от ударов камнями, грязи и пыли, неизбежных при работе на строительных площадках.

Двигатель MAN мощностью 480 лошадиных сил соответствует экологическим нормам Евро-3; используется также эффективная тормозная система MAN BrakeMatic.

Самосвальный кузов объемом 19 кубических метров изготовлен в Минске из специальной шведской стали Hardex. Применение специального сорта стали позволило увеличить стойкость кузова к механическим воздействиям в 1,5 раза. Самосвал может перевозить любые виды строительных грузов, в том числе асфальтобетонные смеси.

Справка БелаПАН. СП ЗАО "МАЗ-МАН" (Минск) является производителем восьми собственных моделей грузовой техники и одной модели фронтального погрузчика. Совместное предприятие было создано компаниями "MAN Nutzfahrzeuge AG", РУП "МАЗ" и "Лада ОМС Холдинг" в 1998 году. Акционерами являются "II&V GmbH" (Австрия, 48,2% акций), РУП "МАЗ" (Беларусь, 44,43%) и ЗАО "Трастбанк" (Беларусь, 7,37%). С 2005 года СП ЗАО "МАЗ-МАН" — официальный дилер компании "MAN" в Беларуси.

Алексей Орешко
-20%
-25%
-20%
-20%
-10%
-14%
-30%
-10%
0068422