1. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  2. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  3. Белорусские хоккеисты проиграли Казахстану, не забросив ни одной шайбы
  4. Завтра начинают судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Большинству обвиняемых — от 19 до 24 лет
  5. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  6. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  7. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркі — пра паўгода ў эміграцыі
  8. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  9. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  10. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  11. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  12. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  13. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  14. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  15. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  16. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  17. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  18. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  19. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  20. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  21. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  22. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  23. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь
  24. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  25. Срок действия справок и других документов продлили еще на полгода
  26. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  27. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  28. В Будславе начали работу альпинисты. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей
  29. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  30. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии


Премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский на заседании президиума Совета министров в Минске дал негативную оценку ходу реализации программы "Дороги Беларуси" и потребовал от министра транспорта в течение двух дней внести предложения по кардинальному улучшению ситуации.

"Дороги" вы успешно завалили. Что вы предлагаете по развитию придорожного сервиса?", - задал вопрос С.Сидорский министру транспорта Владимиру Сосновскому. "Ваша задача состоит в том, чтобы в эту сферу бизнеса стояли в очереди желающие - белорусские и внешние инвесторы", - продолжил премьер. Он также подчеркнул, что Минтранс за последние годы не выполнил ни одну государственную программу. "Министерство транспорта заняло наблюдательную позицию и не способствует созданию условий для развития придорожного сервиса, процитировал премьер выводы Комитета государственного контроля.

Со своей стороны министр транспорта заявил, что развитие отрасли сдерживается недостаточной интенсивностью движения транзитного транспорта. "Международный опыт показывает, что рентабельность достигается при интенсивности движения 8 тыс транспортных средств в сутки. У нас же она составляет в среднем 2 тыс. Только отдельные участки дороги М-1 и Минской кольцевой автодороги соответствуют этому параметру", - заявил министр транспорта, высказывая свое мнение о причинах низкого интереса инвесторов к этой сфере.

В.Сосновский также предложил распространить льготы, предусмотренные декретом президента N9 от 20 декабря 2007 года на объекты придорожного сервиса и рассмотреть вопрос о предоставлении льготных кредитов инвесторам на строительство объектов придорожного сервиса, аналогичных льготным кредитам на строительство жилья.

Глава правительства заявил, что все предложения Минтранса он готов рассматривать, однако никаких проектов нормативных актов на сегодняшний день Минтрансом не предложено. "Почему 2 года нет никаких решений? Что мешает от болтовни перейти к конкретной работе", - задал вопрос С.Сидорский.

По информации министра, в 2006 году на реализацию программы "Дороги Беларуси" было выделено Br1,5 трлн или 90% от потребностей, в 2007 году - Br1,6 трлн или 70% и в 2008 году предполагается выделить Br1,8 трлн или 64% от потребностей программы. "В этом году Br1,2 трлн необходимо привлечь кредитов на покрытие дефицита программы "Дороги Беларуси". В.Сосновский предложил скорректировать программу, с учетом отставания в 2006 - 2007 годах, сохранив при этом окончательные параметры 2015 года (программа рассчитана до 2015 года - ИФ).
-5%
-50%
-30%
-10%
-15%
-25%
0073182