1. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  2. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  3. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  4. В Беларуси готовят указ по банковскому мошенничеству. Что планируют изменить
  5. Лукашенко запретил продажу жилья через облигации. И что теперь будет с ценами на квартиры?
  6. В какие страны пустят белорусов, привившихся непризнанными ЕС «Спутником V» или вакциной от китайской Sinopharm
  7. Почему на лице появляются пигментные пятна и как от них избавиться. Комментирует дерматолог
  8. «Заинтересовали вещи определенных цветов». К дизайнерам Honar пришел с проверкой Госстандарт
  9. Тест. Вы хорошо ориентируетесь в простых вопросах экономики?
  10. Lada Vesta больше не лидер продаж, Rapid тоже нашли замену: какие машины сейчас покупают белорусы
  11. Приближается 9 Мая. Как можно поздравить ветеранов и помочь им (в том числе финансово)
  12. Золотовалютные резервы в апреле выросли после трех месяцев падения
  13. «Новые отношения меня не пугают». Одно утро с Юлией Курьян
  14. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  15. «На 19 мая у него был обратный билет в Норильск». Что известно о докторе, которого задержали в Борисове
  16. «Среди покупателей есть и обычные пенсионеры». В Минске переоткрылась ремесленная пекарня Lёn
  17. В МИД Беларуси ответили на призыв «Большой семерки» провести новые выборы
  18. Помните айтишника с БЧБ-флагом на балконе, у которого забрали машину? Узнали, что с авто сейчас
  19. Теперь официально: ветераны ВОВ не получат в этом году единовременные выплаты к 9 Мая
  20. Опубликован список экс-силовиков, которых Лукашенко лишил званий
  21. Что в ВОЗ ответили на слова Лукашенко о том, что Беларуси ничем не помогли в борьбе с COVID-19
  22. Школьница написала на асфальте «Жыве» и попала в РУВД за пикет. Рассказываем, чем все закончилось
  23. СМИ назвали фамилию еще одного возможного фигуранта по «делу о госперевороте»
  24. Мингорисполком отказал в проведении отдельного шествия «Бессмертный полк»
  25. Юрий Мельничек: «Когда наступит Беларусь 2.0, все отыграет назад достаточно быстро»
  26. Скардино рассказала, как живет в Швейцарии и планирует ли возвращаться в Беларусь
  27. «Человечество стоит на краю пропасти». Температура Земли в 2020 году достигла рекордно высоких показателей
  28. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  29. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню
  30. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи


В 2008 году начнется реструктуризация Белорусской железной дороги (БЖД). Об этом на встрече с журналистами 4 января сообщил заместитель начальника БЖД Владимир Ринг. Сейчас, по его словам, этот вопрос находится в "стадии проработки".

Замначальника БЖД считает, что комплексное преобразование деятельности железной дороги необходимо для того, чтобы "система БЖД стала более поворотливой, чтобы к нам шли инвесторы". В.Ринг проинформировал, что уже делается в данном направлении. В частности, разработан проект создания производства вагонов в Осиповичах, в котором примут участие Белорусская железная дорога и ЗАО "Гранд Экспресс" (Россия). Замначальника Белорусской железной дороги также обратил внимание на то, что "сегодня пассажирские перевозки на БЖД дотируются за счет грузовых, и это перекрестное субсидирование должно каким-то образом измениться".

По словам В.Ринга, БЖД будет компанией со стопроцентным капиталом государства. "Железная дорога должна быть государственной компанией, а при ней уже могут быть маленькие частные, например, компании-перевозчики, которые имеют свой подвижной состав и возможность предоставлять эти услуги", — считает он. Тогда, по мнению В.Ринга, "железная дорога будет более поворотливой и соизмерять свои затраты с затратами частных перевозчиков". Так сделано в Польше и в России, где 40% подвижного состава выкупили компании, которые сегодня вкладывают в железную дорогу деньги — инвестиции, сказал замначальника БЖД.

В.Ринг полагает, что процесс реструктуризации может занять несколько лет. Он привел пример Российских железных дорог, которые акционировались почти 10 лет. "Учитывая опыт Казахстана, России и Украины, я думаю, в Беларуси на это уйдет три-четыре года", — отметил замначальника БЖД.
-10%
-10%
-12%
-21%
-25%
-35%
-20%
-14%
-40%
-5%
0072916