1. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  2. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  3. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  4. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  5. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  6. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  7. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  8. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  9. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  10. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  11. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  12. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  13. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  14. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  15. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  16. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  17. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  18. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  19. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  20. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  21. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  22. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  23. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  24. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  25. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  26. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  27. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  28. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  29. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  30. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко


В 2008 году Минский автомобильный завод планирует изготовить первый образец грузового автомобиля уровня Евро-5. Прорабатывается возможность его комплектации двигателями компаний Deutz или Mercedes, сообщил корреспонденту БЕЛТА главный конструктор ПО "БелавтоМАЗ" Владимир Корсаков.

Он отметил, что с 1 января 2008 года МАЗ перешел на серийный выпуск грузовых автомобилей уровня Евро-3. Этот срок установлен Специальным техническим регламентом "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ". Поскольку МАЗ экспортирует на российский рынок более 60% своей продукции, он организовал свою работу так, чтобы быть готовым, в соответствии с этим документом, к новым условиям на рынке. Сейчас автомобили более низкого экологического уровня будут производиться на МАЗе только по заказам потребителей.

Владимир Корсаков подчеркнул, что подготовку к процессу перехода на выпуск машин стандарта Евро-3 МАЗ начал давно. Фактически еще с сентября 2007 года предприятие частично осуществляло серийный выпуск машин этого высокого экологического уровня. Проведены все необходимые предварительные работы по созданию серийного производства, так что переход на новый уровень производства сейчас осуществляется автоматически согласно специальному регламенту.

Ранее машины стандарта Евро-3 МАЗ комплектовал только импортными двигателями - Deutz Mercedes, MAN. Сейчас серийное производство обеспечено за счет силовых агрегатов российского ОАО "Автодизель" (Ярославль) и Минского моторного завода.

Одновременно с выходом на новый уровень МАЗ продолжит работу по подготовке серийного производства автомобилей Евро-4. Для этого установлен срок - 1 января 2010 года. Потребуется разработка и создание новых конструкций автомобилей, проведение их испытаний. По мнению главного конструктора, это будет сложнее, чем переход с Евро-2 на Евро-3. Но МАЗ готов к этому.

В 2008 году предприятие расширит модельный ряд автомобильной техники. Появится самосвал с колесной формулой 8х4. Расширится гамма среднетоннажных автомобилей "МАЗ-4570". Выпуск этого класса машин также увеличится. На базе среднетоннажного автомобиля разрабатывается седельный тягач. Будет проведена модернизация кабины и других элементов автомобиля с точки зрения дизайна. Кроме того, улучшатся технические показатели автомобилей, в том числе их ресурс. Ведется работа по снижению технико-эксплуатационных расходов на автомобили в автохозяйствах. "Все это в значительной степени должно повысить имидж МАЗа и поднять его еще на одну ступеньку выше в автомобилестроении", - отметил Владимир Корсаков.

В 2007 году Минский автомобильный завод изготовил, по оценке, 23 тыс. грузовых автомобилей, что почти на 1 тыс. больше, чем в 2006 году.

Минский автомобильный завод создан в 1944 году. Производит седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей и свыше 60 модификаций прицепной техники, а также автобусы и троллейбусы.
-5%
-10%
-15%
-10%
-53%
-15%
-20%
-20%
-15%
0073182