Коронавирус
Выборы-2020
Задержание «бойцов ЧВК» в Беларуси


Организаторы мюзикла "Пророк" с сожалением констатируют, что "проект понес грандиозный убыток". "У нас даже нет денег, чтобы выплатить гонорары артистам", - сказал в интервью TUT.BY продюсер мюзикла Вадим Товпенец.

Причина, по словам продюсера, в технической накладке: накануне показов ни в кассах, ни у распространителей невозможно было приобрести билеты - они не поступили в продажу.

В результате из 5 запланированных в конце октября показов состоялось только 4, причем один из них благотворительный - для представителей общественных организаций, БРСМ, государственных структур и предприятий Беларуси. Кстати, "затратник" на один спектакль в Минском футбольном манеже составлял около 40 тысяч долларов. Из них только 15 тысяч предназначались артистам, остальное - аренда зала, звук и т. п.

При этом Вадим Товпенец отмечает, что показы в манеже прошли очень удачно. Зрители принимали мюзикл на "ура". В финале многие даже плакали. "С точки зрения зрелища, мы доказали, что мюзикл - новое слово для Беларуси, Это произведение достойно представления под лейблом "Сделано в Беларуси", - говорит продюсер.

В связи с этим идейные вдохновители постановки приняли решение обратиться в Администрацию президента с просьбой оказать поддержку со стороны государства. "Мы надеемся, что нам дадут возможность поработать в белорусских городах. Кроме того, мы хотим сделать "Пророк" визитной карточкой Беларуси, чтобы представлять его именно как белорусский продукт в разных странах. Ведь в постановке задействовано 53 белорусских артиста".

По словам продюсера мюзикла, если финансовой поддержки оказано не будет, "Пророк" вынужден будет уехать из страны, поскольку "выживать он сможет только в России", где проявляют большой интерес к постановке, а кроме того там получило широкое распространение привлечение в качестве спонсоров различных компаний. Организаторы мюзикла направили 20 писем крупным предприятиям Беларуси, однако Вадим Товпенец не стал уточнять детали предпринятого шага.
-25%
-50%
-25%
-20%
-10%
-50%
-17%
-15%
-10%
-25%