22 августа вышел интернет-сингл "J:морс" "Не умирай". Поскольку это уже второй подобный релиз в дискографии коллектива, сравнивать его успех уже есть с чем. И есть с чем поздравить музыкантов.

Всего лишь за три дня "Не умирай" по количеству скачавших его пользователей добрался до месячного (!) результата первого интернет-сингла "100 дорог" (2800 пользователей). Всего же за первую неделю после релиза заглавную песню нового сингла скачали более 4000 тысяч пользователей, а суммарный объем скопированных файлов сингла составил более 45 гигабайтов. Причем непосредственно на официальную страничку сингла (http://single.jmors.by) за это время зашло более 3000 человек.

Впрочем, не все итоги сводятся к сухим цифрам. Всего лишь пяти дней, прошедших с момента выхода интернет-сингла до фестиваля Estrella Star Show, где выступала группа, оказалось достаточно, чтобы поклонники выучили слова двух новых песен. "Было очень приятно, когда несколько тысяч человек пели вместе с нами "Не умирай" и "Паветра". Это просто фантастическое ощущение", - говорит Владимир Пугач.

В настоящее время "J:морс" продолжает активно работать над новым альбомом, выход которого намечен на октябрь. Интернет-сингл "Не умирай" будет доступен для бесплатного скачивания до конца 2006 года.

Генеральный партнер проекта - интернет-провайдер ADSL.BY. Информационная поддержка: белорусский портал TUT.BY, радиостанция "Альфа-радио", белорусская сеть "Красная баннерная".
{banner_819}{banner_825}
-20%
-21%
-10%
-65%
-45%
-45%
-20%
-20%
-45%