Поиск людей, пропавших после акций
Что делать, если вас задержали и избили


Невозможно представить современную столицу без наружной рекламы. Билборды, рекламные щиты, брандмауэры и медиафасады не просто рассказывают о продуктах и услугах, а становятся полноценными элементами городской архитектуры, по качеству и контенту которых можно многое сказать о стране в целом. Особое место на этом рынке занимают имиджевые конструкции на крышах зданий. Основателем направления в Беларуси стала компания «Колорэкспресс», которая и сегодня продолжает развивать его под брендом Leaderoutdoor («Лидераутдор»). О сути коммуникации, современных возможностях и самых популярных местах для размещения имиджевой рекламы в столице мы поговорили с директором «Колорэкспресс» Юлией Дубовской.

Традиционные локации и современные решения

Первые надкрышные конструкции появились в Минске в советское время. Еще в 60-е годы дом на Независимости, 47, украшала надпись «Международные телефонные переговоры в кредит». Место было выбрано совсем не случайно: проспект Независимости — одна из главных магистралей города с большим трафиком, к тому же обзорность этой точки позволяет заметить надпись за несколько сотен метров.

Одной из первых надкрышных рекламных конструкций в Минске в 90-е годы стал логотип завода МАЗ, который и сегодня украшает крышу дома на проспекте Независимости, 80. Созданием и установкой этой конструкции уже тогда занималась компания «Колорэкспресс». Кстати, идею и ее реализацию специалисты компании согласовывали с одним из архитекторов проспекта Независимости, заслуженным архитектором БССР Георгием Сысоевым.

Чуть позже новые рекламные конструкции появились и на крышах других домов, расположенных на главной магистрали города Минска.

— Инженеры компании «Колорэкспресс» всегда используют качественные материалы и современные технологии, опираясь на традиции первых конструкций. Если в 60−70-е годы на этом месте реклама гармонично вписывалась в архитектуру города, то и сегодня она уместна. Это традиция больших городов, имидж столицы и привлекательность Минска для инвесторов и рекламодателей, — рассказывает Юлия Дубовская.

Интересно, что и сейчас на крыше дома по Независимости, 47, размещена реклама мобильного оператора. Компания МТС стала заказчиком уникального проекта, аналогов которому в Минске еще нет, — это большой светодиодный экран площадью 78,7 м². Установлен весной 2016 года. На нем транслируется эксклюзивная анимация, которую специалисты создают специально под формат экрана. Главное преимущество такой коммуникации — возможность постоянно обновлять контент и размещать ситуативную рекламу. Например, поздравлять жителей и гостей города с праздниками.

— На мой взгляд, надкрышные проекты важны для клиента именно с точки зрения коммуникации со своим потребителем. Так компания подтверждает свой статус, состоятельность и стабильность. Бренд как бы говорит, что он здесь надолго, — подчеркивает Юлия. — Такой вид рекламы подходит сильным брендам и компаниям, уже занявшим свое место на рынке.

Использование знаковых мест городского пространства для размещения рекламы — мировой стандарт. Можно вспомнить знаменитую площадь Таймс-сквер, которая благодаря своему расположению и трафику стала своеобразным центром культуры торговли. Мировые бренды сражаются за рекламные площади в этом месте и готовы платить миллионы долларов за размещение на ней своей рекламы.

Аналогов Таймс-сквер в Минске нет, но есть привлекательные точки на карте столицы, которые могут еще раз напомнить о бренде и украсить его именем центр столицы.

Принципиально важные моменты для размещения надкрышной рекламной конструкции — центр города, хорошая обзорность точки и высокий трафик. На сайте www.leaderoutdoor.by можно увидеть все возможности, которые предоставляет ООО «Колорэкспресс».

Контракт от трех лет и полное обслуживание

На воплощение идеи уходит примерно полгода. За это время специалисты разрабатывают дизайн и проект, согласовывают место размещения и получают разрешение. При этом сама конструкция проходит несколько сложных технических экспертиз: это ведь центр города, и все должно быть максимально безопасно и надежно.

После установки специалисты «Колорэкспресс» продолжают обслуживание конструкции: постоянно следят за презентабельностью ее вида и соответствием установленным нормам, при необходимости исправляют вышедшие из строя элементы.

Как правило, такие проекты рассчитаны на долгое время: паспорт рекламы для надкрышной конструкции выдается на срок до 5 лет и пролонгируется в соответствии с действующим законодательством. За это время бренд успевает стать частью городской среды и органичной составляющей архитектуры столицы.

Контакты:

leaderoutdoor.by

+375 17 399−10−95

+375 44 742−59−21

leader@colorexpress.by

г. Минск, ул. Железнодорожная, 44

УНП 100873745

ООО «Колорэкспресс»