«Современные проблемы требуют современных решений» — эта фраза стала не только популярным интернет-мемом, но и определенным девизом для белорусских стартаперов.

В непростое время, когда общепит входит в число наиболее потерпевших сегментов экономики от пандемии, мы — команда ООО «НОВАЯ РЕЦЕПТУРА» — предлагаем совершенно новый продукт в сфере фастфуда.


Сложно представить более простую идею для собственного малого бизнеса, чем торговая точка по продаже сэндвич-врап («sandwich-wrap»). Несмотря на высокий уровень конкуренции, такой бизнес будет рентабельным и быстроокупаемым.

Организация уличной или стационарной точки торговли не требует большого капитала. Для открытия бизнеса по продаже сэндвич-врап достаточно иметь: заведение общепита (кафе, кофейню, островок, фудтрак) и две единицы оборудования — холодильник и контактный (прижимной) гриль. Eсли у вас это уже есть, то можете начинать работу с нашей продукцией уже сегодня.

Даже один сотрудник вполне справится с работой на небольшой торговой точке. При выборе хорошего места ваша чистая прибыль сможет достигать 10 тысяч белорусских рублей ежемесячно.

Сэндвич-врап пользуется большим спросом наравне с другими продуктами быстрого приготовления: шаурмой, блинчиками, пиццей, хот-догами, гамбургерами и прочим уличным фастфудом или, как теперь модно говорить, — стритфудом. Ведь сэндвич-врап и еду, подобную нашей, можно употреблять в пищу на ходу и без использования столовых приборов.

Сети быстрого питания и отдельные торговые точки обретают популярность не только благодаря этим преимуществам: секрет также кроется в кулинарных технологиях.

Технология приготовления сэндвич-врап

Технология создания сэндвича позволяет назвать блюдо новым продуктом на белорусском рынке по нескольким причинам.

1. Неоспоримым преимуществом является то, что продукция изначально готовится на нашей фабрике-кухне, что помогает стандартизировать процесс и обеспечить неизменное качество блюд.

2. Немалую роль играет и выбор продуктов для изготовления сэндвича. В качестве начинки мы используем: пекинскую или молодую белокочанную капусту, немецкие маринованные огурчики, сыр, зелень, свежие томаты (в основном черри) и, конечно же, мясо — филе курицы, свинины, говядины.

3. Две последние начинки мы готовим по технологии sous-vide («под вакуумом»), пришедшей из Франции. Начинку заворачиваем в тортилью из кукурузно-пшеничной муки, которую начали выпекать на фабрике-кухне. Внешне это напоминает гирос или шаурму с одним открытым краем, но вкусовые качества намного превосходят продукцию оппонентов, не говоря уже о скорости приготовления, — в среднем 3 минуты! Также на контактном гриле можно разогревать сразу 4 единицы сэндвич-врап.

Мы планируем расширять линейку продукции: к 6 видам соусов, которые уже готовим на фабрике-кухне, добавим еще 4 вкуса. Также должен появиться сэндвич-врап с креветками, картофелем и вегетарианский.

4. Основной секрет нашего сэндвича, который позволяет готовить продукцию централизованно, — в технологии подачи соуса. Ведь почему та же шаурма хороша только сразу после приготовления? Ответ прост: стоит ей полежать какое-то время, как жидкий соус превращает блюдо в не очень аппетитный размокший лаваш с «упревшими» капустой и помидорами. Наша запатентованная технология не дает соусу растечься по сэндвичу и превратить лепешку и начинку в однородную массу.

В технологии приготовления сэндвич-врап соус хранится в специальной пищевой термокапсуле, которая удаляется непосредственно перед разогревом сэндвича. При этом, если продукция отдается навынос (через службу доставки), термокапсула может быть удалена и после разогрева, т. е. перед передачей продукции конечному потребителю.

5. Технология разогрева сэндвич-врап на точке общепита очень проста. Сотрудник извлекает пищевую термокапсулу, в которой хранится соус (что позволяет соусу равномерно распределиться внутри продукта), и размещает сэндвич-врап на разогрев в прижимном гриле: через три минуты блюдо готово к употреблению. Эта технология производства полуфабриката защищена патентом и является основой нашей бизнес-идеи.

Использование описанной технологии позволяет сэкономить:

—  На оборудовании. Нет необходимости оборудовать полноценную кухню и закупать жаровню, мангалы, гастроемкости, весы, ножи, посуду. Для реализации сэндвич-врап на точке продаж нужен только холодильник для хранения полуфабрикатов и прижимной гриль для разогрева.

—  На обслуживании. Нет оборудования — нет весомой статьи затрат на сервис, мойку, чистку оборудования на полноразмерной кухне.

—  На персонале. В точке продаж достаточно одного человека. Повара-шаурмисты попросту не нужны: продукт уже готов к продаже.

—  На коммунальных платежах. Один холодильник и один гриль много энергии не «потянут».

—  На аренде. Продажи могут быть организованы в мини-кофейнях, на островках торговых центров, фудтраках — что несравнимо по площадям с полноценным кафе, имеющим полноразмерную кухню.

—  На логистике. Полуфабрикаты и сопутствующие товары (упаковка, кофе-чай и прочее) доставляются напрямую с фабрики-кухни. Один надежный поставщик — мечта любого продавца.

В чем заключается сотрудничество

— Если у вас уже есть торговая точка и вы хотите просто продавать нашу продукцию, предлагаем доставку наших сэндвичей в точку продаж. Дополнительно предлагаем к продукту: упаковку, разработанные макеты рекламы, обучение персонала и бесплатную доставку. По вопросам организации поставок можно обращаться по почте wrapstartup@gmail.com или телефонам +375 44 769-44-44, +375 29 657-28-05.

— У вас нет торговой точки, но есть желание и возможность начать свое дело? Мы с радостью поможем в вопросе приобретения функционального и стильного фудтрака под ключ, оснащенного современной техникой. Также можем оказать помощь в поиске места для размещения фудтрака. Если вас интересуют эти варианты сотрудничества, обращайтесь по почте wrapstartup@gmail.com или телефону +375 29 637-50-29.

— Предположим, ваш бизнес оказался успешным: вы не только окупили все затраты, но и начали получать неплохую прибыль. Скорее всего, рано или поздно вы задумаетесь о расширении и развитии начатого бизнеса. В этом случае есть второй уровень сотрудничества с нашим предприятием — это заключение лицензионного договора на право использования изобретения.

Если у вас уже есть заведение с кухней полного цикла, то вложения в эту бизнес-идею окажутся минимальны. Из «экзотического» оборудования, пожалуй, будет только дозатор для соуса: его стоимость не более 480 белорусских рублей с доставкой из Москвы. В случае заключения лицензионного договора мы предоставляем вам всю технологию производства и проводим обучение вашего персонала. Если вас интересует этот вариант сотрудничества, обращайтесь по почте wrapstartup@gmail.com или телефону +375 29 637-50-29.

Может показаться, что все вышеописанное — это теоретические выкладки, не прошедшие «обкатку» в полевых условиях. Однако это далеко не так. Наша идея уже выдержала «испытание боем» и успешно работает.

Предварительно ознакомиться с нашей продукцией и самой бизнес-идеей можно на сайте www.sandwich-wrap.by и на страничке в Instagram.

А попробовать новый продукт и оценить его по достоинству можно на нашем фудтраке, расположенном по ул. Волгоградской, 2 А, с 11.00 до 22.00 ежедневно. А с 20 мая мы запускаем формат 24/7: в ночные часы при покупке стандартного сэндвич-врапа действует скидка — всего 2,90 рубля за сэндвич!

Общепит, выживаем вместе! Если хотите присоединиться к стартапу, сообщите по почте wrapstartup@gmail.com или телефону +375 29 637-50-29.

-40%
-20%
-31%
-21%
-17%
-25%
-25%