16 марта состоялся очередной концерт Государственного академического симфонического оркестра РБ (гл. дирижёр — Александр Анисимов).
В двух отделениях организаторы соединили совершенно разные музыкальные произведения, так что было не скучно. Прозвучала музыка балета “Петрушка” И.Стравинского, “Болеро” М.Равеля, а также концерт для фортепиано с оркестром Ля-мажор В. А. Моцарта (№23 KV488).

Оркестром мастерски руководил Вячеслав Волич, дирижер Нац.академического Большого театра оперы и балета: он даже вставал на цыпочки и пританцовывал.

Особенно классно прозвучал “Петрушка”. (Вауууу!!!) Оркестр был на высоте (“далеко в горах”): певучие скрипки, улётная флейта (флейта в полёте), виртуозная труба, чёткий фагот (свой пацан), ритмически точные ударные (компашка что надо) и, в целом, общая слаженность звучания — всё это свидетельство высокого профессионализма оркестра.

И всё же, в этой концертной “бочке мёда” не обошлось без “ложки дёгтя”. Концерт Моцарта звучал тяжеловесно. Солист Андрей Сикорский, казалось, кидал с гор камни (с тех самых, где был оркестр) и был похож на революционера. Однако текст он сыграл без ошибок… Все впечатления затмил внешний облик пианиста: это не только талантливый артист, но и настоящий мужчина! (Оооо?!) И лишь только в третьей части стал проблёскивать моцартовский задор.
Сделаем замечание оркестру. Не хватало мягкости и пушистости струнным инструментам.

Завершала концерт музыка М.Равеля — “Болеро”. Довольно ярко, чётко, шумно…Но как-то уж очень быстро танцевалось болеро… (Прямо-таки как скелет громыхал костьми на танцполе). Возможно, “бетховенский” Моцарт и Равель, напоминавший “эпизод нашествия” из Седьмой симфонии Шостаковича (если вы знаете такую) — это одна из граней таланта обоих художников-интерпретаторов…

Концерт состоялся. Нужно отдать должное великому труду всех его участников и принять во внимание разные прочтения художественных текстов.

Музы: Марина Гелемент и Екатерина Фёдорова
{banner_819}{banner_825}
-60%
-20%
-35%
-20%
-40%
-50%
-50%
-20%
-25%
-15%
-40%