22 января в 19.00 в молодежном театре эстрады (ул. Московская 18а) Пластичекий театр Вячеслава Иноземцева "ИНЖЕСТ" и группа "Плато"

в спектакле "ДК ДАНС"
(карнавал эпохи упадка в стиле Буто)

Билеты можно купить в кассе театра или театральных кассах города, или заказать по телефону 707-95-23. Стоимость 6 и 8 тысяч бел. руб.


"ДК Данс": там где танцуют абсурд

Минский молодежный театр эстрады - несмотря на весь свой внутренний совкизм и стремление выжить в сложных недорыночных условиях (а может и благодаря им) стал самым благодатным островком культурной свободы в Беларуси. Именно поэтому уже в который раз на его сцене театр "ИНЖЕСТ" со своим эпатирующим спектаклем "ДК Данс". Прошло уже боле трех лет с момента его громкой презентации, однако каждая актуализация данного несхожего с чем бы то ни было явления будоражит зрителя и собирает полный зал.

"ДК Данс" чересчур нагроможденное постмодернистское полотно, состоящее из лоскутов средневековой мистерии, старинной японской традиции, Дель Арте, классической пантомимы, многочисленных импровизационных находок, появившихся на стыке пластических техник, чтобы неподготовленный зритель приходил на него снова и снова. Публика, как это ни странно, своя - понимающая, внимающая каждого жесту, каждому звуку, затаивающая дыхание в кульминационных, невероятно драматических моментах.

фото

Маски, яркие наряды, сменяющиеся лохмотьями на черном театральном фоне молчаливо кричат о том, что на сцене разыгрывается что-то значительное и настоящее, и что именно человек (в наибольшей степени человек творческий, а потому страдающий) без декораций и антуража и есть венец и апокалипсис планеты. Осовремененный декаденствующий экзистенциализм, с элементами дарк фолка в музыке и сценографии, с главенствующей концепцией личностной свободы, достигаемой через падения, боль, прессинг и неприятие окружающей действительности, эмоциональный эксгибиционизм взрывается на сцене и отзывается эхом в зале. Он актуален и понятен. Он захватывает, потому что искренний брутальный надлом не может оставить равнодушным. Он настойчив, непримирим и заставляет зрителя стать частью спектакля не только через поливание зала из клизмы или бросание в него конфетами, но и тогда, когда грязные замученные актеры, спотыкающиеся на родных ходулях, с визгом и страхом валятся в ошарашенный зал - точно намекая, что те, кто пришел, стоя одобрительно хлопать в ладоши в конце спектакля, никогда не станут такими же, как те, кто швыряет в них свое искусное тело и раненую душу. Чтобы ходить (а уже тем более пластически двигаться) на ходулях просто необходимо научится падать, всегда помня о том, что дает это падение.

Конечно, чтобы выдержать полтора часа столь напряженной бессловесной надрывно-молчаливой истерии нужно что-то отвлекающе-вовлекающее. Эту роль исполняет абсолютно соответствующая музыка группы "Плато": нойз, сыгранный вживую, расширившийся до психоделики и этники, где нет ни одного второстепенного инструмента, где нет ни одной врезающейся в память мелодии - а лишь общее эмоциональное атмосферное облако, описать словами которое не смог бы даже самый вычурный оратор.
"ИНЖЕСТу" уже более двадцати лет и, если вообразить его ребенком Вячеслава Иноземцева, то можно сказать, что это как раз тот возраст, когда сложнее всего идти своим путем - потому что становится модным быть как все, а найти и осмыслить, познать себя, как правило, еще не удается. И именно на этом этапе подобный кризис может переродиться во что-то настоящее. Например, в настоящий Театр.

Mr. Self Destruct
-25%
-20%
-25%
-30%
-30%
-10%
-20%
-40%
-10%
-42%
0072263