Александра Марданова /

Неделю назад TUT.BY совместно с HONOR объявили о запуске ОЧЕНЬ необычного конкурса. Мы предложили белорусам орнуть в необычных местах и опубликовать видео этого в своих Instagram stories, отметив аккаунт @honor_by, в обмен на бесплатные билеты (например, в кино).

В итоге нам прислали уже десятки видео. Мы связались с авторами самых интересных из них, чтобы узнать об истории роликов и реакции окружающих. А еще предлагаем вам ниже проголосовать, кто из них орнул интереснее всего.

Павел, 22 года:

— Идея видео пришла не сама, ее подсказал Максим Пушкин. Мы ехали в автобусе в Вильнюс, листали его сториз. Он орнул, а так как звук был включен, получилось неожиданно. Мы с подругой посмеялись, и я предложил повторить. А она, недолго думая, согласилась.

На выходные летали в Стокгольм. В один из дней были на экскурсии по станциям метро города. Казалось бы, что можно увидеть в метро? На самом деле там — целая арт-галерея. На одной из станций я как раз и вспомнил про акцию Honor.

Последствий никаких не было. А учитывая, как мы смеялись до слез в течение всего путешествия, нас должны были выгнать еще из автобуса гораздо раньше. На станции было не очень многолюдно. Несколько парней, стоявших неподалеку, обернулись и улыбнулись. После «ора» мы громко смеялись, так что они, наверное, поняли, что все в порядке.

В кино пока не сходили, сегодня обсуждали варианты. Остановились на «Зеленой книге», но это не точно.

Артем, 23 года:

Честно говоря, снять видео мне было абсолютно несложно: я ничего не боюсь и не стесняюсь. На реакцию окружающих тоже не особо обращал внимания, но люди, кажется, смотрели и думали, что я дурачок.

— Идея видео в голову мне не приходила как гром среди ясного неба. Я каждый день так кричу в метро. А тут просто приурочил это к вашему конкурсу.

В кино я сходил на «Клаустрофоба». Фильм так себе, но спасибо вам за бесплатные билеты!

Александр, 18 лет:

— Мы с другом сидели на парах и листали сторис. Наткнулись на челлендж. После этого решили сделать сумасшедшую вещь и поорать на занятиях у одного из самых строгих преподов. Потом поняли, что этого будет мало, и пошли в один из супермаркетов.

Последствий никаких не было даже в университете, а что касается реакции людей, то было интересно. На парах многие посмеялись, а вот в магазине люди смотрели и не понимали, что происходит. Но большинству было попросту все равно, они просто занимались своими делами.

В кино еще не сходили, но скоро планируем восполнить этот пробел.

Иван, 18 лет:

— Я решил принять участие в челлендже, потому что хотел сводить девушку в кино. И начал думать, где будет лучше всего снять видео. В итоге у меня две локации: онкологический диспансер и метро. Каких-то последствий съемок в этих местах не было, но пришлось долго получать разрешение на реализацию съемки первого ролика.

Что касается реакции людей, то ничего сказать не могу, поскольку не обращаю на нее внимания.

А промокод я использовал для того, чтобы сходить в кино и посмотреть «Зеленую книгу».

Геннадий, 30 лет:

— Конкретную идею для своего видео я не придумывал. Просто видел, что нечто подобное когда-то сделал Александр Гудков. Вышло так, что несколько дней назад увидел информацию про конкурс, которую держал в уме.

А когда приехал на Минское море отдохнуть от проблем, которые все никак не решатся, то решил записать ролик. Наверное, сработала психологическая защита.

Рядом со мной было очень много рыбаков — просто сотни. Те, которых я видел, обернулись. Остальные, наверное, просто были недовольны, когда до них докатилось эхо. Но никаких последствий не было.

В кино я пока что не сходил — жду подходящего фильма.

***

А как вы думаете, кто орнул прикольнее всего? Голосуйте ниже!

P. S. Да, и челлендж продолжается до 3 марта: орните — и получите бесплатные билеты! Все правила — тут.

Партнер проекта:

Беги за HONOR 10 Lite! Это крутой смартфон с 24 Мп селфи-камерой — всё, что нужно для твоей популярности в Instagram. Успей купить его до 10 марта и получи в подарок фитнес-браслет.

ОПРОС

Кто орнул прикольнее всего?

645 голосов

Результаты

{banner_819}{banner_825}
-60%
-45%
-10%
-20%
-15%
-12%