Первая высокоскоростная железнодорожная линия была открыта в Японии в 1964 году. В 1970-е популярность японских спальных поездов достигла своего пика. Но расширяющаяся сеть сверхскоростных пассажирских экспрессов, внутренних авиамаршрутов и более дешевых ночных автобусов практически уничтожила этот способ передвижения. Во всей Японии осталось всего два регулярно работающих поезда со спальными вагонами: Sunrise Seto и Sunrise Izumo. Как они выглядят изнутри, пишет boredpanda.com.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от あじ (@ajitk55) 7 Май 2017 в 3:27 PDT

Sunrise Seto / Izumo не предлагают обычные сиденья. Вместо этого вагоны оборудованы личными каютами и открытой площадкой под названием nobi nobi, в которой можно лечь на ковровое покрытие.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от nai (@apubby) 7 Сен 2017 в 7:11 PDT

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Espi (@espi_poler) 30 Июл 2016 в 5:51 PDT

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Gary Wu (@gwu) 25 Май 2018 в 12:21 PDT

В зонах общего пользования есть душ, которым пассажиры могут пользоваться в течение 6 минут после покупки специального жетона. Но количество последних ограничено, поэтому всем, кто хочет принять душ во время поездки, рекомендуется приобрести один из них заранее.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от nai (@apubby) 7 Сен 2017 в 7:11 PDT

Также в поездах можно пользоваться туалетами, торговыми автоматами и комнатами отдыха.

Японский поезд. Фото: Wikipedia Commons
Фото: Wikipedia Commons
-10%
-70%
-50%
-35%
-30%
-15%
-85%
-55%
-46%
-50%