1. Помните дом на Хоружей, где был магазин «Звездочка»? Там капремонт, вот как теперь выглядит фасад
  2. Адвокат Статкевича отказался дать подписку о неразглашении, теперь его могут лишить лицензии
  3. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  4. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  5. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  6. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  7. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  8. В Беларуси начинают делать особые тесты, чтобы проверить иммунитет после вакцины от COVID-19
  9. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  10. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  11. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  12. Голосование на сайте ВНС и обвинительный приговор Шутову. Что происходит в стране 25 февраля
  13. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  14. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  15. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  16. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  17. Нацбанк ввел изменения для желающих открыть счета за границей, купить недвижимость или ценные бумаги
  18. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  19. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  20. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  21. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  22. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  23. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  24. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  25. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  26. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  27. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  28. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  29. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  30. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось


Японская железнодорожная компания JR East начала двухлетнее строительство, которое позволит пассажирам добираться от станции Уэно до станции Омия на одну минуту быстрее. Чтобы ускорить поезда, инженерам придется установить вокруг путей особые звукопоглощающие панели. Об этом сообщило издание Nikkei.

Фото: nikkei.com
Фото: nikkei.com

Судя по всему, для JR East имеет решающее значение ускорение поездки между станциями на одну минуту. Однако для этого скорость поездов необходимо увеличить до 130 километров в час вместо нынешних 110 километров в час.

Больше 10 лет назад инженеры JR East уже пробовали это сделать, но столкнулись с недовольством жителей домов, расположенных рядом с железной дорогой. При такой скорости поезда издавали слишком громкие звуки, поэтому от идеи отказались.

Теперь компания решила потратить два года на строительство звукопоглощающих панелей вокруг участков железной дороги, возле которых живут люди. Ожидается, что после этого поезда смогут разгонять до 130 километров в час и это ускорит их максимум на минуту — расстояние между станциями можно будет преодолеть за 29 минут вместо нынешнего получаса.

Похоже, что проект требует небольших инвестиций, но достаточного количества времени. В компании верят, что это поможет серьёзно увеличить пассажиропоток.

«Даже уменьшая время на минуту, мы делаем большой шаг к увеличению численности пассажиров», — заявил представитель JR East в разговоре с Nikkei.

-30%
-30%
-15%
-40%
-15%
-80%
-15%
0072356