Кругозор


Сторонники теории о том, что человек произошел от обезьяны, получили новый аргумент в свою пользу. Эти млекопитающие реагируют на рекламу так же, как и люди, пишет Daily Mail со ссылкой на исследование французских ученых.

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY
Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY

Специалисты решили проверить две гипотезы: о том, что привычка связывать бренды с определенными образами характерна не только людям. А также что восприимчивость к этим факторам в рекламе возникает из-за общих биологических механизмов.

На практике эксперимент выглядел так: ученые протестировали десять взрослых макак, которые умеют пользоваться сенсорным экраном. Изображения лиц доминирующего самца стаи и подчиненного самца, а также задней части тела самки они объединили с определенными брендами и продемонстрированы обезьянам.

После этого животным предложили сделать выбор между брендами. Макаки отдали предпочтение тем брендам, которые сопровождались наиболее привлекательными картинками.

В результате эксперимента ученые пришли к выводу, что при классификации рекламных брендов мозг обезьяны работает так же, как и мозг человека. Причем в своем выборе обезьяны руководствовались теми же принципами, что и люди: сексуальные образы и образ высокого социального статуса делали товар в их глазах более привлекательными.