176 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  2. Флаги везде, «супермитинги» и «неотданная любимая». Как власть отвечала на идеи оппонентов
  3. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-кассовый центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  4. Экс-капитана Генштаба за фото документа «польскому телеграм-каналу» приговорили к 18 годам за госизмену
  5. Израиль начал в секторе Газа военную операцию. Рассказываем обо всех предыдущих попытках
  6. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  7. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов
  8. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  9. Возле Дома правосудия задержали журналиста TUT.BY. Ее отправили на Окрестина, в субботу ее будут судить
  10. «Мы, иностранцы, с ума сходим». Белоруска уехала за мужем в сектор Газа и теперь вынуждена жить на войне
  11. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  12. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  13. Фоторепортаж. На Куйбышева открылась «Песочница» — площадка с уличной едой, которую любят минчане
  14. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  15. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  16. Биолог рассказал, как вырастить богатый урожай капусты. Вот пять правил
  17. Уволенному директору Оперного театра нашли новую работу
  18. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отправилась за мухоморами
  19. Стартовала выставка-конвент Unicon & Game Expo. Вот как выглядят ее гости и участники
  20. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  21. Лукашенко — о восстановлении горевшего костела в Будславе: Без государства ни черта не сделают все равно
  22. Суарес почти 20 лет счастлив с одной женщиной (встретил ее в 15 и влюбился с первого взгляда)
  23. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом
  24. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  25. После заявления Минтруда, что ветераны не получат выплаты к 9 мая, BYSOL запустил сбор. Сколько собрали
  26. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  27. Стоматолог понятно объясняет, нужны ли вам брекеты и что о них важно знать
  28. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  29. «Родителям сказал, что пойду пожить к другу». Студент отсидел три месяца, услышал приговор и сбежал за границу
  30. Виновен посмертно. Верховный суд рассмотрел апелляцию по делу застреленного силовиками Шутова и его друга


Белорусское рекламное агентство "Крынь" получило высокие награды на VI Международном Балтийском фестивале рекламы "Golden Hammer", организованном Латвийской ассоциацией рекламистов, который прошел 25-26 августа в Риге (Латвия).

Как сообщила БелаПАН пиар-менеджер РА "Крынь" Наталья Кривошеева, фестиваль привлек внимание специалистов в области маркетинга и рекламы. Свои лучшие проекты на форуме представили профессионалы многих стран, в том числе и Беларуси. Интернациональное жюри оценивало работы претендентов из Венгрии, Латвии, Литвы, Польши, России, Румынии, Словакии, Украины, Чехии, Эстонии и других стран в девяти категориях, касающихся телевизионных проектов, полиграфических работ, медиастратегий, социальной рекламы и т. д.

Н.Кривошеева сообщила, что белорусское рекламное агентство "Крынь" завоевало "золото" и заняло I место в категории "Print ads" за упаковку снеков к пиву "BEERka" и "серебро" (II место в категории "Interactive media") за продвижение "BEERk`и".

По информации пиар-менеджера, "Крынь" в этом году попала в оба списка лидеров — "Самые креативные агентства" и "Медиа-агентства", составленные жюри "Golden Hammer".

В фестивале участвовало также белорусское рекламное агентство "Forte", получившее II место в категории "Printed works" за полиграфическую продукцию.
-25%
-14%
-30%
-70%
-20%
-50%
-25%
-25%