1. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  2. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  3. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  4. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  5. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  6. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  7. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  8. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  9. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  10. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  11. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  12. Можно ли носить одежду БЧБ, новый глава НОК и «водометный» суд. Что происходит в Беларуси 26 февраля
  13. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  14. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  15. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  16. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  17. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  18. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  19. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  20. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  21. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  22. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  23. Приватизировали, отобрали, продали, национализировали. Чем известно предприятие, на котором ждут Лукашенко
  24. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  25. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  26. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  27. «В могиле был похоронен еще один человек». Белорус нашел захоронения соотечественников в Чехии и Словакии
  28. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  29. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  30. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров в «мястэчка» и возрождает его


Как создавались подкасты «Медузы», которые за полгода набрали 1,5 миллиона скачиваний? Почему видеоновости стали настолько популярными в соцсетях? Для чего медиа нужны мессенджеры? Какие эксперименты «Лайфхакера» удались и провалились в 2017-м? Можно ли создать глобальную медийную компанию и управлять ей, находясь в Украине? Конференция «Деловой интернет» приготовила много актуальных тем и пригласила именитых спикеров в секцию «Медиа». Успейте купить билет, чтобы услышать, как устроена кухня известных медиа, к чему нужно быть готовым в будущем, которое наступает уже сегодня.

— Очень хотелось сделать секцию медиа крутой и максимально полезной. Поэтому мы пригласили тех, с кем хотели бы встретиться сами. Тех, кто не просто может рассказать о трендах, а тех, кто их задает, — говорит о программе секции «Медиа» главный редактор TUT.BY Марина Золотова. — Именно поэтому — «Медуза» (Лика Кремер поделится, как ее команда делает видео и подкасты), поэтому — «Настоящее время» (Толкун Умаралиев тоже будет говорить о видео), поэтому — The Bell (главред Ирина Малкова расскажет о новом формате делового медиа) и другие. Ну и ждем с нетерпением интересного разговора о современных медиа в наших странах: здесь есть что обсудить.

Марина Золотова

О чем именно расскажут известные в мире медиа профессионалы? Читайте ниже.

«Это проект, который помогает улучшить жизнь. После прочтения каждой статьи наш читатель становится чуточку лучше: умнее, образованнее, мотивированнее, находчивее, счастливее», — рассказывает о себе популярное издание «Лайфхакер». Ради своего читателя, который ищет ответы на вопросы, решения проблем, советы и инструкции, редакция не перестает экспериментировать и пробовать что-то новое.

Директор по развитию бизнеса Родион Скрябин пришел в команду «Лайфхакера» в середине 2017-го. Тогда он говорил: «Мне интересно все, что связано с нативной рекламой, особенно такие трендовые направления, как разработка игр и сложных решений под клиента. В ближайшее время нам предстоит реализовать множество проектов, успех которых в итоге отразится на трафике и прибыли издания». Что из его задумок оказалось удачным экспериментом, а что провалилось? Что стало драйвером роста издания? Какое развитие получили новые запуски и продуктовые решения? Об этом и о «разном» Родион поделится в докладе «Лайфхакер 2К17: пробы, ошибки, находки и запуски».

Родион Скрябин

С одной стороны, сфера медиа чувствительна к новым технологиям, с другой — консервативна. Наряду с изданиями, которые стримят в соцсетях чаще, чем пишут тексты, существуют и те, кто до сих пор считает сайт «электронным приложение к газете». У кого больше шансов на будущее? На этот (не)однозначный вопрос ответит CEO компании «myWidget» Евгений Годов, который дает персональные рекомендации для увеличения пользовательских метрик. В своем докладе «Технологии в медиа: от больших данных до голосовых помощников» он расскажет о том, зачем современным медиа нужно машинное обучение, в чем наибольший эффект дают мессенджеры, какие стриминговые приложения лучше всего использовать и стоит ли заводить персональных голосовых помощников в своей работе.

Евгений Годов

Записывать подкасты «Медуза» начала всего полгода назад. За это время их скачали более 1,5 миллиона раз. Несмотря на то что формат давно прижился в США, для российских медиа он оказался новым и не до конца освоенным. «Медуза» стала одной из первых, у кого получилось успешно запуститься на российском рынке.

«…Было очевидно, что в какой-то момент подкасты заменят радио, но никто не понимал, сколько времени на это потребуется. 10−12 лет назад казалось, что это вот-вот случится. Но технологии развиваются быстро, а в нашу повседневную жизнь входят медленнее, чем порой хочется, — говорила в интервью для Insideok руководитель департамента видео и подкастов Лика Кремер. — <…> Но очевидно, что за этим будущее, и поэтому мне невероятно интересно этим заниматься».

Лика Кремер

Подробно о процессе создания подкастов Лика расскажет в своем докладе «Как мы делаем видео и подкасты на «Медузе».

Сегодня многие приходят в видеопродакшен и просят «сделать видео, как у «Медузы». Но с чего начинало само издание? Лика Кремер вспоминает: «Опыт работы на телевидении в кадре даже вкупе с опытом руководства редакцией сайта «Сноба» не давал мне уверенности, что я могу возглавить видеодепартамент «Медузы». Но Галя [Галина Тимченко] и Ваня [Иван Колпаков] сказали: «Ты в этом ничего не понимаешь, мы в этом ничего не понимаем. Вместе справимся». О том, как у них получилось создать популярный видеоновостной контент, почему анимационные видеоразборы так полюбились аудитории, Лика расскажет в своем выступлении.

Продолжит тему видео Толкун Умаралиев. В прошлом у него — опыт работы и сотрудничества с «Радио Свобода», The Washington Times, Global Voices Online, Al Jazeera English, AFP, BBC. Сейчас он продюсирует социальные сети на телеканале «Настоящее время» — совместном проекте «Радио Свобода» и «Голоса Америки». В своем докладе «Как работать с видео в интернете» Толкун поделится инсайтами, какие видео любят пользователи соцсетей, как грамотно продвигать видеоконтент по разным каналам.

Толкун Умаралиев

В 2016 году Елизавета Осетинская проходила стажировку в Стэнфорде, где задумала создать деловое медиа «The Bell». До этого она руководила РБК, русской версией журнала Forbes и газетой «Ведомости». В 2017-м Осетинская позвала к себе в команду Ирину Малкову, которая работала главным редактором интернет-издания Republic, заместителем главного редактора сайта РБК, в отделе расследований журнала Forbes и корреспондентом газеты «Ведомости». Что из этого вышло, можно будет услышать во время выступления Ирины с докладом «The Bell. Новый формат делового медиа на русском языке».

Ирина Малкова

«…наша задача — быть полезными деловым людям, экономя их время. Мы начали с ежедневной e-mail рассылки Daily Ringtone. В ней мы за 5 минут рассказываем о самом важном, что нужно знать человеку, который занят делом, стремится к успеху и хочет быть в курсе мировых трендов…», — пишет о проекте Осетинская. Как это работает на практике с учетом проблем медиаиндустрии в России, расскажет главный редактор издания Ирина Малкова.

Виталий Лаптенок представит одну из крупнейших медийных компаний Genesis Media, которая фокусируется на развлекательном, виральном контенте, а также на приложениях. В ней работают 500 человек в 6 странах мира. У разработок компании более 100 миллионов пользователей, каждый месяц они просматривают около 4 миллиардов страниц. Как построить глобальную сеть медиа, находясь в Украине? Об этом Виталий расскажет во время выступления «Как создать успешное медиа на чужом рынке и эффективно управлять им».

Виталий Лаптенок

«…медиа в большинстве случаев — это не какая-то магия и «уникальный журналистский коллектив». Это технология, которую мы только-только начинаем понимать и выстраивать…», — убежден Виталий. В своем докладе он поделится собственными практиками, как не просто создать успешное медиа на чужом рынке, но и эффективно управлять им на расстоянии.

Кроме всех перечисленных спикеров, секция «Медиа» ожидает окончательное «да» от еще одного звездного гостя. Следите за обновлением программы!

Ждем вас на конференции

Место проведения: Renaissance Minsk Hotel
Дата: 10−11 ноября, 10.30 — 18.00

Следите за нашими новостями на сайте и страничках в Facebook, VK, Twitter, Instagram.


ОРГАНИЗАТОР

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР

ПАРТНЁРЫ

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПАРТНЁР

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР

-11%
-25%
-7%
-7%
-30%
-25%
-50%
-5%
-25%
0072356