На все сто процентов уверена, что читатели любят и свою работу, и своего руководителя. А иначе зачем работать? Разве что для зарплаты и стажа  (хотя кто сейчас озабочен стажем? Все молодые думают, что  старость и пенсия не наступят никогда…).

А знаете ли вы, что от вас требуется руководству? Чтобы вы вовремя приходили на работу и упорно трудились  «от сих до сих», а  то  еще и больше. И тогда вы будете в курсе всего, что происходит в вашем коллективе.

Но я знаю  еще один путь быть в курсе всего, что происходит вокруг вас – сидеть дома и слушать радио МИНСКАЯ ВОЛНА.  Или на работе сидеть и слушать его же. Или ехать в машине и слушать. И только не говорите мне, что «первый раз слышите»  и что Вам никто про нас еще не рассказал…

Потому что у нас начинается перезагрузка.  Практически с  завтрашнего дня мы становимся исключительно рупором хороших новостей.

Кстати, именно за это нас любят тысячи поклонников – за то, что мы рассказываем о жатве и садах, о новых сортах яблонь, об аптекарских травах, о поисках следов Наполеона, о внутреннем туризме, о рыбаках и рыбках…

Вот знаете ли вы, сколько  квадратных метров жилья  будет построено в Минской области? Треть от всего по республике!

У нашей итоговой за день программы «КСТАТИ»  уже перезагрузка – её осуществляет журналист Ольга Юшкевич.  Она связывает  в единую картинку дня   новую рубрику в Березинской районной газете с отдыхом в санаториях, финансовый всеобуч школьников и развитие бизнеса, споры в Боровлянах вокруг строительства детсада и малые олимпийские игры в вузе. Зачем вам полная картина дня? Слушайте «КСТАТИ» по вечерам  – там  только нужная и полезная информация!

«ЧЕМПИОНЫ»  - их мнение имеет значение. Их знает весь мир. Прислушаемся к Чемпионам всех уровней на МВ.

«ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ПРИЁМ»  - тяжелый труд светской жизни как фундамент дружбы народов…

“ПРОДКI.BY» уже тоже перезагрузились -   программа не просто о давно забытых традициях, это сказ о том, как обычные люди возрождают нашу культуру, почему они это делают, каким образом и зачем? И главное – как к ним можно присоединиться. Это свод традиций, обрядов, мифов, исторических событий, уникальных мест, техник вытинанки и ткачества, старинных рецептов. Еще и курсов мовы, музыкальных, поэтических и образовательных  імпрэз…  и это истории о людях, без которых наши язык и культура были давно уже мертвы – жителях городов и деревень, которые живут любовью к родной Беларуси и искренне заражают этим чувством всех вокруг.

«ВЫХОД В СВЕТ с Анной Мажуть»: это абсолютный путеводитель по всем выставкам и спектаклям столицы и области. Даже с мини-рецензиями. Подборка самых интересных событий Минска, Минской области, да и всей Беларуси. От столичных тусовок и фестивалей, до тихих и уютных поэтических вечеров в Молодечно.

«КИНОМАНИЯ» -  пять минут самой актуальной информации о кинопремьерах. Познаём синематограф вместе: пытаемся разобраться в сюжете, оценить игру актёров, разгадать, чего ждать от очередной новинки, обсуждаем скандалы вокруг картин и сравниваем подходы в работе режиссёров.  

«ВОЛОНТЁРЫ» -  программа о том, что мы, к сожалению, разучились ценить. Здесь мы говорим о помощи ближнему, о бескорыстной помощи всем, кто в ней нуждается. А ещё это программа о том, что мы упускаем. О возможностях, проектах в нашей стране и за рубежом, живые истории тех, кто повидал этот мир, сменил тысячи профессий, чтобы каждый день менять жизнь к лучшему. Мы показываем, что это сделать очень легко и подсказываем, с чего можно начать. 

В своей программе «ПРАВО ЗНАТЬ» Ксения Куницкая рассказывает обо всех тонкостях трудового и пенсионного законодательства. Знать право не обязан никто из нас, если, конечно, наша работа не связана с этими аспектами человеческой жизни. Однако, считает Ксения, в силах каждого из нас уметь отстаивать свои интересы в спорных ситуациях. Она не зачитывает  скучные законодательные акты,  а дает ответы на все вопросы простым и понятным языком. К тому же ее авторская подача, уместная ирония и оригинальный подход к монтажу мнений собеседников  делает программу ПРАВО ЗНАТЬ поистине  легкой и увлекательной.

И еще о наболелом  и всегда актуальном  –  в эфире появится рубрика «ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО С МИНСКОЙ ВОЛНОЙ»,  в которой Гоша (Егор Куницкий, необычайно любознательный шестилетний вундеркинд-географ из Минска, который   в Москве покорил программу "Лучше всех" с Максимом Галкиным) и Ксения Куницкая будут  в игровой форме учить слушателей русскому языку. Чтобы наконец перестали ложить, звать на день рождениЕ, одевать польты )))

«НОВОСТИ РЕГИОНОВ». Автор Катя Лапицкая старается, чтобы это была информация, по сути, «одним предложением». Но так, чтобы это отражало всю суть информации, интриговало, и слушатели сразу искали подробности на сайтах районных печатных изданий. Но для этого нужно, чтобы информации в «районках» было больше и она действительно «цепляла» - уйти от шаблонных новостей и сугубо информационной подачи. Да, новости есть новости, но подавать их можно вот так «вкусненько». И главное, чтобы «не штормило»)))) и не наталкивало  слушателя на мысль, «а они сами поняли, о чём была информация?!». Это всегда актуальная, свежая, интересная и креативная информации о жизни Центрального региона. Она охватывает все сферы деятельности, начиная от экономики и заканчивая творчеством. За пять минут можно узнать о том, чем жил, живёт и к чему готовится Центральный регион, о международном сотрудничестве и развитии предприятий  Минской области. И практически всегда информация, которая звучит, - это уникальные новости, которые нашли корреспонденты «Минской волны».

«НЕПРОСТО ЛЮДИ».  Эта авторская программа - знакомство  с талантливыми, инициативными и интересными людьми со всех уголков Беларуси. В основном все они связаны с Минской областью. Это не просто рассказ о том, чем занимается тот или иной человек, это ещё и раскрытие его внутренних качеств, жизни, умение перебороть даже в чём-то себя и заниматься любимым делом. Это истории людей, которые полностью и искренне отдают себя любимому делу, а ещё и учат азам своего ремесла других. Действительно, начинаешь понимать, какие удивительные люди тебя окружают. Как, например, можно без профильного образования писать картины невероятной красоты и продавать их не только в Беларуси, но и за рубежом. Или как постичь азы игры на таких редких музыкальных инструментах, как дудук или ханг. Или, например, как, увлекаясь историей, взять и начать строительство музея…И это только малая часть всех тех «непросто людей», которые живут в Беларуси. И все их жизненные истории, и то, как из любви к чему-то может получиться то, что помогает всем нам, будем рассказывать в программе «НЕПРОСТО ЛЮДИ»….

Ах, и вот что появилось – «СЕКРЕТЫ ОТ СВЕТЫ», и ведет программку по утрам Светлана Статкевич - обладательница титула «Миссис социальная активность» конкурса «Миссис Вселенная 2015»! Красота – это её профессия, стиль – это её жизнь.

На нашем сайте и в эфире по-новому представлен «БУЛЬБА-ХИТ» - и ее ведущий Никита Найдёнов своим девизом избрал -  “глядзі не апячыся!!”

А мы на сайте уже начинаем определять победителя (по версии слушателей нашего радио)  Международного конкурса «БЕЛАЗОВСКИЙ АККОРД 2017». Кстати говоря, победители этого конкурса очень успешны потом.

А еще наши «БАБУЛИНЫ КАЗКИ» от Лёли Багданович нашли своего издателя и своего художника, и скоро не только в эфире, а и в книжных магазинах…но это пока секрет-секрет…

В рекламе у нас тоже перезагрузка. Рекламно-промоутерский отдел планирует  ввести новые для  радио «Минская волна» формы для восприятия слушателем  рекламной информации.  Нативная реклама – это реклама, которая не бросается в глаза, она логично вплетена в не рекламное содержание, выглядит как его часть и не вызывает ощущения «инородности». Час без рекламы - это партнёрский пакет, в котором рекламодатель дарит слушателю час без рекламных блоков, но  в сознании слушателей остаётся приятное ощущение от упоминания бренда партнёра. Новый «соло-спот» - чтобы усилить рекламный посыл,  будем гармонично объединять  музыкальную композицию и рекламный ролик по смыслу. Песня о красоте, любви и нежности + рекламные ролики о товарах и услугах индустрии красоты и здоровья, либо провокационно  - к примеру, песня  Игоря Николаева «Выпьем за любовь» + рекламные ролики о безалкогольных напитках и продуктах питания... Таким образом, мы сделаем неизбежное рекламное сопровождение любого эфирного дня  менее навязчивым, привлекая  к себе дополнительное внимание слушателей.

И у нас полная музыкальная перезагрузка – теперь в эфире ТОЛЬКО ХИТЫ.

Если Вы всё  же не хотите испортить жизнь своему начальнику – подарите ему радиоприёмник, настройте на 97,4, и слушайте МИНСКУЮ ВОЛНУ вместе. Так уже делают многие  – к примеру, Жодинский хлебозавод, торт от которого мы получили 4 сентября в подарок на свои  13 лет …

А мы Вам гарантируем – с нами скучно не будет…

Рекламно-промоутерский отдел радио «Минская волна»:
(017) 228 13 44; (029) 365 50 21