Уинстон Черчилль говорил, что самые лучшие инвестиции — это вложение молока в ребенка. В таком случае, белорусы продолжают выгодно инвестировать в себя вне зависимости от возраста — единственное Гран-при конкурса потребительского признания «Народная марка» уже традиционно завоевал именно молочный бренд. По результатам ежегодного опроса сыры, йогурты и другую молочную продукцию брестской компании «Савушкин продукт» выбирает каждый второй житель республики.

Премия народного признания «Народная марка» в очередной раз подводит итоги. Открытое голосование проходило под патронажем Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь. Миллионы белорусских потребителей сделали свой выбор, отдав голоса за лучшие продукты питания и товары народного потребления. В распоряжении соотечественников были анкеты с указанием номинаций, но без предложенных вариантов ответа. Поэтому каждый вписывал в пустующие строки именно те бренды, которые любит, уважает и ценит — поистине «народные» марки.

Фото: Виктор Гилицкий. «Комсомольская правда» в Белоруссии"

Самая горячая борьба в очередной раз разгорелась между представителями молочной отрасли страны. И это неудивительно — качество белорусской «молочки» стабильно растет. По словам заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Беларуси Игоря Брыло, в этом году доля молока сорта экстра, поступающего на переработку, достигла 44,2%. Для сравнения, всего семь лет назад этот показатель находился на уровне 2.2%. Чтобы удовлетворить спрос белорусов на молоко и его производные, в стране на данный момент работает 42 молочных предприятия.

Несмотря на высокую конкуренцию на молочном рынке страны, результат, по мнению экспертов, был предсказуем: оставив далеко позади всех своих конкурентов, безоговорочную победу в конкурсе одержал ОАО «Савушкин продукт». Компания не только стала первой в трех основных номинациях, которые, по сути, охватывают весь ассортимент продукции («Йогурты», «Сыры твердые» и «Традиционные молочные продукты»), но и в очередной раз завоевала Гран-при конкурса. Кстати, данная награда была единственной в рамках конкурса, и ее вручение является признанием компании «Савушкин продукт» лучшим производителем продуктов питания в Беларуси.

«Наша премия ценна тем, что победители выбираются путем открытого народного голосования по анкетам тиражом свыше 3 млн экземпляров. Проведенный опрос населения в средствах массовой информации в очередной раз подтвердил, что молочная продукция компании „Савушкин продукт“ признается и ценится среди потребителей, — рассказывает Алена Устинович, продюсер Премии „Народная Марка“, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, директор РА „Белая Карона“. — Гран-при премии потребительского признания „Народная Марка“ — это уникальный сертификат качества, который свидетельствует о том, что продукцию „Савушкин продукт“ можно покупать с уверенностью, что особенно актуально в условиях современного конкурентного рынка».

Награда Премии является настоящим символом народного доверия и признания. Согласно данным опроса, каждый третий ценитель сыров в Беларуси отдает предпочтение продукции ОАО «Савушкин продукт», и, в первую очередь, ее золотому сырному бренду «Брест-Литовск». В категории «Традиционные молочные продукты» (куда вошли молоко, кефир, сметана, творог, ряженка, простокваша, сливочное масло), компания «Савушкин продукт» получила 43% голосов участвующих в анкетировании белорусов. Это в четыре раза больше, чем ближайший соперник. Еще выше популярность у брестских йогуртов — их выбирают более 50% жителей республики.

Народное признание стало заслуженным подарком ОАО «Савушкин продукт» к 15-летию бренда «Савушкин», которое компания отметила осенью. Все эти годы — этот действительно народный бренд стабильно занимает первую строчку рейтинга самых предпочитаемых белорусами. «Гран-При и почетное звание «Народная Марка» — это не только знак качества, врученный нам от имени наших потребителей. Это высшая степень проявления доверия к компании и к нашей продукции. И мы с честью оправдаем его! Наша миссия: Дарить людям радость и здоровье, производя только натуральные и полезные продукты питания. И мы будем следовать ей всегда, предлагая нашим потребителям только лучшее! — отмечает заместитель генерального директора ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина.

Фото: Виктор Гилицкий. «Комсомольская правда» в Белоруссии"

 

Молочную продукцию фаворита отечественного рынка ценят не только сами белорусы, но и жители более 20-ти стран мира: России, Украины, Казахстана, Азербайджана, Филиппин, Иордании, Объединенных Арабских Эмиратов, Китая, стран Евросоюза и т.д. Кроме этого, несколько лет подряд компания «Савушкин продукт» получает высшие награды самого рейтингового в мировой индустрии питания дегустационного конкурса «Superior Taste Award», а это значит, что ее продукция признана мировой дегустационной элитой и не уступает лучшим европейским брендам ни по качеству, ни по вкусу.

***

Премия потребительского признания «Народная Марка» является уникальной для Беларуси и проводится в нашей стране в четвертый раз. Задача проекта — определить и поощрить лучшие бренды в различных товарных номинациях, представленных на территории республики. Выбор лучших — «народных» брендов — осуществляется исключительно потребителями товаров и услуг путем открытого голосования по опубликованным в СМИ анкетам, где указаны только номинации без вариантов ответов, что позволяет обеспечить наиболее объективную оценку спонтанного знания брендов населением страны.

Премия имеет общенациональный характер и проводится под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь. Организатором Премии «Народная Марка» выступает коммуникационное агентство «Белая Карона» при поддержке Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.

{banner_819}{banner_825}
-10%
-18%
-80%
-20%
-30%
-50%
-50%
-50%