/

Воздушные шары и самолеты времен Первой мировой, вертолеты и парапланы, парашютисты и автожиры, глайдеры и скайдайверы. Вот далеко не полный список тех видов авиационного спорта, представленных на Всемирных авиационных играх, которые проходят в Дубае с 1 по 12 декабря.

Фото: Сергей Балай, TUT.BYОколо полутора тысяч спортсменов со всего мира, несколько сотен единиц техники, с помощью которой можно лететь, парить и подниматься в воздух наравне с птицами, потрясающие виды Дубая и дух свободы, который царит среди людей, привыкших проводить время не только на земле, но и в небе.

Фото: Сергей Балай, TUT.BYПервые шесть дней грандиозного авиафорума были посвящены тренировкам, а начиная с 7 декабря участники выясняют, кто из них лучше в своем виде спорта.

Напомним, что во Всемирных авиационных играх принимает участие спортивная делегация из Беларуси. 11 парашютистов будут соревноваться в точности приземления, 6 спортсменов участвуют в купольной парашютной акробатике. В вертолетных гонках примут участие два пилота на вертолете «Робинсон-44». Одним из них стал председатель Наблюдательного совета Группы компаний «А-100», председатель Белорусской федерации авиационного спорта Александр Центер. Представлена белорусская команда и авиамодельным спортом, два представителя которого будут состязаться в воздушном кордовом бое.

Портал TUT.BY наблюдает за ходом зрелищных соревнований вместе с белорусской сборной.

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Купольное пилотирование — один из самых опасных видов спорта на соревнованиях. Маленькая площадь парашюта не позволяет спортсменам приземляться в традиционном стиле. Перед самой землей парашютист пикирует, резко переводя полет в горизонтальную плоскость, чтобы погасить скорость, которая зачастую превышает 300 километров в час. Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Белорусские парашютисты отрабатывают упражнение на точность приземления. Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Задача спортсмена — попасть пяткой в круг диаметром 2 сантиметра. Прыжок при этом производится с высоты в 1000—1200 метров. Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Председатель Наблюдательного совета Группы компаний «А-100», председатель Белорусской федерации авиационного спорта Александр Центер пилотирует вертолет «Робинсон-44» во время вертолетного слалома. Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Каждое утро на рассвете в небо над Дубаем поднимались десятки воздушных шаров, создавая на фоне небоскребов незабываемые виды. Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Тренировочные полеты аэростатов начинались на поле летно-парашютного клуба Skydive, у набережной Дубай Марина. Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

{banner_819}{banner_825}
-20%
-50%
-10%
-65%
-45%
-20%